Избранное из переписки

Людмила Шевчук
 
Здравствуй, Женя Сан! С днем рождения тебя! Прими мои наилучшие пожелания .
Мне все равно - думаешь ли ты обо мне или не думаешь...Мне все равно - с кем ты спишь и кого ты любишь...
Для меня важно лишь то, что Я ЛЮБЛЮ и БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА !
Мне все равно - увидимся ли мы еще когда-либо или нет... В твоей жизни есть любимая жена и будут еще Аделаиды, Авроры, Артемиды, все, кто угодно...Но, все они будут не похожи на меня, и все они не смогут любить тебя так, как я!

Нет, я не грущу и не тоскую...Я ПРОДОЛЖАЮ ЖИТЬ! Пришла весна - пьянящий воздух, солнце, улыбки, цветы...и я повторяю слова : " Не страшно, если вдруг тебя разлюбят, куда страшней, КОГДА РАЗЛЮБИШЬ ТЫ !"

Я желаю тебе только ДОБРА ! Прости меня за мою глупую ревность и слежку за тобой...Прости за те гадости, которые наговорила тебе в любовной горячке...Только сильные чувства рождают такие неразумные поступки!
Ты, ведь, тоже ставил "прослушку" на телефон, чтобы узнать с кем и о чем говорит твоя жена. Она смогла тебя простить, а ты - пойми и прости меня. Даже не верится...прошел год с тех пор, как я писала стихи к твоему дню рождения...Столько всего произошло...

Как у тебя дела, что нового? Не молчи..      Апрель 2009 г.

  *********

 Привет, Женя Сан ! Порадуйся за меня...Я переболела тобой и ветер перемен в моей жизни не заставил себя ждать. Стоило мне отпустить прошлое, и моя жизнь стремительно начала меняться к лучшему. В меня влюблен одинокий и ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ МУЖЧИНА. Он меня боготворит и так приятно вновь чувствовать себя любимой и желанной ЖЕНЩИНОЙ.
Я благодарна тебе за наш волшебный отпуск в Бердянске, буду помнить его всегда и всегда хранить в душе светлое чувство СКАЗКИ...Я была счастлива с тобой всего неделю, а теперь у меня появился шанс стать счастливой на всю оставшуюся жизнь.
У нас с Сашей много планов на будущее. Я засыпаю и просыпаюсь счастливой. Радуюсь каждому дню и каждой минуте, проведенной рядом с ним. Мне кажется, я даже помолодела. В глазах моих снова радужный блеск и любые жизненные трудности мне по плечу. Я знаю: Саша меня любит, он защитит и спасет меня от всего плохого ! Какая бы сильная я ни была, мне тоже необходимо, чтобы обо мне заботились, как о маленькой девочке...Я больше не хочу быть встречным поездом, хочу быть прицепным вагончиком, который будет тихо и спокойно двигаться по жизни за своим ЛОКОМОТИВОМ.

Желаю тебе удачи и стойкости на твоем жизненном пути, Женя. Ты - сильная личность и Лидер по натуре. Пусть реализуются все твои жизненные амбиции и планы. Я запомню тебя таким, каким ты был в Бердянске, а ты вспоминай обо мне...Для тебя я осталась ВИРТУ.

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!        Май 2010 г.