Хрантиель

Оливия Астахова
Маленький Ангелочек гулял по коридорам воздушного замка. Много комнат, много людей, , возле  некоторых были их  Ангелы- Хранители.
От безделья Ангелочек забрел в самый дальний уголок замка, где никого не было. Он уже хотел возвращаться, но услышал плачь. Он пошел на звук и увидел  в дальнем углу одной пустых комнат Душу, она забилась в угол и плакала.
- Что с тобой?  Почему ты плачешь?
- Я совсем одинока! У меня нет Ангела-Хранителя! Мне страшно!
- А где твой Ангел- Хранитель?
- Нет его. Я Неприкаянная. У Меня нет ангел и мне очень страшно. Мне надо отправляться на землю, но я не могу.
- Но тебе надо! Там тебя, наверное, ждут!
- Не знаю… - Душа на миг перестала плакать и посмотрела на Ангелочка. – Может и ждут, но без Хранителя мне там делать нечего, я не могу без Хранителя и я не знаю дороги на землю.
 И она снова заплакала.
Ангелочек присел рядом с душой и погладил ее оп голове.
- « Ей надо на землю! Ее там же ждут! Но она права без Хранителя ей будет очень тяжело…»- размышлял Ангелочек.- А хочешь, я буду твоим хранителем?
- Что?- от неожиданности Душа даже плакать перестала.
- Ну у меня нет подопечного, а ты мне очень понравилась, хочешь я буду тебя охранять и никогда не брошу!
- Никогда-никогда?
- Никогда-никогда! Обещаю!
- Тогда хочу!- Душа улыбнулась и вытерла слезы.
- Тогда пошли! Там, на земле тебя совсем наверное заждались!
Ангелочек встал и подал руку Душе. В месте, держась за руки они подошли к дверям.
- Ну иди! – Ангелочек улыбнулся Душе.
- А ты?
- А я буду наблюдать за тобой отсюда! И оберегать! Всегда-всегда!
- Спасибо! – Душа улыбнулась и шагнула в открывшиеся двери.
А спустя час на свет родилась маленькая девочка. И ее приход в этот мир очень осчастливил родителей! А ангелочек всегда наблюдал и оберегал эту девочку. Как обещал.