Опасные женщины

Глеб Карпинский
Присмотрелся так и есть. Они размахивают руками куда сильнее, чем мы. Это просто ходячие маятники с кувалдами. Бац Бац и ты в три погибели! Одна идет и машет и машет. Ни обойти ни справа, ни слева. Прокашливаюсь, мол можно пройти? и хоть бы хны. Авоськи в зубы и шнурует, шнурует. Рискую и бац по причинному месту. Ой! Вскрикиваю. Оборачивается. Делает вид, что не заметила, что сам виноват, мол чего бежишь... Все в порядке говорю, едва сдерживая досаду и боль. Спешу дальше. Другая идет. Лужу обходит и машет так, что не дай бог попасть под ее горячую руку. А рука еще в кулаке. Еклмн! А мне плевать! Я опаздываю. Меня ждут. Догоняю. Расчитываю заход ее руки от меня, прикидываю время броска и обгибаю. Удачно! Удар миновал в пустоту! Значит, не все так плохо. Мой малыш мне еще пригодится.

Зарисовки