Как ты

Даша Весенняя
Промокшая до нитки,  до каждой петельки и бретельки
я сбрасываю  туфли, и льюсь по коридору в кухню,
расплёскивая по кафелю июньский тропический ливень.
небо, хмурясь в окно, клонится низко-низко. завариваю чай с
вперемешку с дождём, как всегда в две кружки. глупая.
я даже чай не могу пить одна, куда там идти по жизни.
а ты с ветрами в поле - ни далекий, ни близкий. Как же так вышло?
ведь планы-то были...до звезд. а нынче... я опустошена, обескровлена,
пью дожди, или что там еще...
как ты?
всё куришь, простужен, кому то нужен... или всё шутки шутишь?
как ты умел меня рассмешить! забудешь тут...
как лечил от бессонниц с бессмыслицами, силой плавил слабости,
превращая в шалости. писал записки на мятых бумажках,
танцы на подоконнике в полночь, пальцы в растрепанных волосах, помнишь?
любовь без памяти. 
но вечность  банально кончилась.
как непогода разлилась закатом ласковым по небу розовому.
А пока дышать так же сложно. и браться за ум совершенно нет сил, смысла.
да и голос твой, как наковальня  ночью, звенит во мне так , что не до сна. точно.
Как ты?
иду по краю, грани острые. считаю  шорохи, мысли выстрелом.
в самую глубину  твоих вод синих.
неприкрытые истины, внутренним голосом. озвучу...
с тобой хотелось  жить по - другому. а без -
приходится.... глотать воздух.
и остается... вакуум из тебя и  пикселей выдавленных.
на предельной скорости огибая нежностью, памятью долгой буду...
слышишь, на миллиметр от земли уже небо,  дышать. дышать. дышать. больше слов нету.