095 Окрашу Ядом Наконечники Своих Стрел!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






095
ОКРАШУ ЯДОМ НАКОНЕЧНИКИ СВОИХ СТРЕЛ!

окрашу ядом наконечники своих стрел
одень красное яркое
латы из золота
пусть горят ярко
ярко
в сердце
страсть
не скажу
какая
остриё своё окрашу ярким
сталь сердец молодых
для войны я спел
алое знамя не крови победы
мой шлейф
те кто против
поздно поняли
что они это зря
мой удел вихрь
победный и праздничный
мои мечи без дела не сидят
мне не надо прикрывать спины
я не беру в кампанию компаньонов
рисковать жизнью надо в одиночку
спина пусть остаётся открытой
как и душа
наступать моё призвание
и бить
вперёд идти
без преград
моё credo
без затей
почему мои солдаты лучшие
в мире
они не умеют сдаваться
они умеют отступать
и побеждать
позже
когда их час придёт
война это не компания
это кампания
умирать не умеющий пойдёт в бой ещё и ещё
мне дано
многое
и среди прочего
умение
ладить
со смертью
поверженный враг
может стать другом
только слабый рискует
сильный знает цену себе
и несёт её высоко
отступая сохраняй покой
поражаясь
держи ряды
перестроившись
сплотись и крепи фаланги
лучшие солдаты мира
мои
потому что
не отличают
пораженья
от
победы
как писал пастернак
алый
боя цвет
это мой цвет
огня в душе пламя
остриё своё окрашу ядом
один
и пойду
в тихое наступление
никто не останется
в живых
на врага стане
не в силе бог
а в правде
правды знамя
в руках
у меня
и я чувствую
знаю
рухнут бастионы
лжецов и лжи
золото лат
на мне
и острые свои стрелы я напою смело
самым стойким к укусам ядом
я выйду один
нечего подставлять друзей своих
пасть в бою
не мой черёд
мой черёд сметать на своём пути вражьи стаи
бастионы и
полчища
свары
укрепленья
мой путь только начат
золото лат
блестит
остриё
стрел
и языка слово
алый на плечах и в сердце
любовь
её ещё надо защитить
силами полнится тело
одеянье мышц не чужое
пыл и жар изнутри
направят в сердце копьё
чужое
всякий воин
кто родился не женщиной
и должен биться за правду
с ложью
у каждого она своя
и у меня
наверное
тоже
латы на мне
блестят
горят!

02 июнь 2010 ~ лето ** ** лето ~ 2010 июнь 04