Утренняя молитва

Наталья Ахмедова-Вапаева
«Отче, молю о воле Твоей здесь, на земле. Так немощна плоть, так страдает Душа. Укрепи меня в Духе, ибо Он всегда бодр. Знаешь, видел, слышал, как ночь прошла сегодня… ничего от Тебя нельзя утаить. Прости слабость мою, не обиды, не горя я никому не принесла. То, что с мамой…… так Ты всё знаешь. Всё, да будет по воле Твоей! Но я на коленях молить буду о решении проблемы с ней. До слова сказанного Ты и так всё знаешь, НО, молю Тебя, помоги мне с ней, я, конечно, справлюсь, нет таких испытаний, которых мы бы не смогли выдержать, НО молю Тебя, решить вопрос о её пребывании в интернате. Я не оставлю её и там, Ты знаешь об этом. Скоро 30 лет, я не жила ещё, Ты свидетель, никто, кроме Тебя не знает, как тяжело твоей дочери….ПОМОГИ!
Господь, Отец, я молю тебя за нашу любовь, Благослови каждый наш шаг, каждую мысль, каждое слово, исходящее из уст наших.... не для утехи плотской молю тебя, для Души и Сердца жажду близости.... той, что только Ты дать можешь. Хранить себя буду для него, укрепи нас в здравии и помыслах наших, ибо, кто сеет в плоть, от плоти и пожнёт. Всю Вселенную сейчас призываю во Твоей Главе, для решения судеб наших. Дай нам счастья, такого счастья, которого нигде на земле не было доселе. Хочу любить, хочу отдать себя всецело тому, кого приготовил для дочери своей. Благодарю Тебя, Боже. Да будет всё по Воле Твоей. Аминь!"......
Наш Новый День!!! Ты прекрасен! Ты взбодрил меня и можно войти в него, успевая делать ДОБРО.