Два меня Глава 1

Трумен Грин
Глава 1.

Желтая, сухая трава, бросалась в глаза как огонь. В этом адском пламени едва можно было увидеть редкие, но красивые цветы. Названия этих цветов Алексей, конечно, помнил, но сейчас ему не хотелось вспоминать их. Ему нравилась обстановка, которая царила вокруг него. Блаженство и тишина. Казалось, что  ещё надо человеку для полной гармонии и умиротворения. Но есть одно но…
Алексей прекрасно помнил, как разделся, как ложился в свою постель своего дома, и за окном было лето. Но, как он очутился в поле, в затертых джинсах, которых у него сроду не было? И по окружавшей его обстановке, смело можно было сказать, что на дворе ранняя осень. Все мысли перемешались в одну. Умиротворение сменилось страхом. Вся красота этого странного места не внушала особого оптимизма. Слева виднелся большой камень, прямо небольшой курган. Где-то не очень далеко виднелась вода. И никаких следов присутствия человека. Никаких. Определенно надо было выбраться к дороге. Но где она? В какой стороне? Алексей посмотрел на свои руки. То, что он увидел, никак не поддавалось объяснению. Его руки были в крови. Тщетно он пытался найти раны у себя на руках. Кровь была не его и определённо свежей. Алексей вскочил, как ужаленный, и начал озираться по сторонам. В траве, что-то блеснуло на солнце. Охотничий нож. Нетрудно догадаться, что и нож был весь в крови. Алексей схватился за голову и начал думать: «Что же здесь произошло? Как я сюда попал? Что я здесь делаю?». Алексей побежал от этого места. Все равно куда, главное подальше отсюда! Перед глазами мелькали все те же цветы, все та же трава. Алексей споткнулся и покатился кубарем по земле. Надо сказать, что этот удар пошел Алексею на пользу. Он хоть немного успокоился. Алексей сел, протирая от крови разодранную ногу. Что, черт возьми, здесь происходит? Нащупав в кармане сигареты, он удивился ещё больше. Можно понять разные времена года, можно понять потертые и порванные джинсы, но как объяснить то, что в кармане у него были сигареты? Он никогда не курил, у него была аллергия  на табачный дым. Виднелась речка, которую Алексей уже видел, и он подумал, что неплохо было бы помыть руки, да и вообще помыться. Вода в речке была еле теплая. Но это мало волновало, она была чистая как зеркало. Алексей помыл  руки, умылся сам, попил, лег на берег усыпанный маленькими стесанными камушками. Что же с ним произошло?
На губах у Алексея появилась еле видная улыбка. «Такое может произойти только в России» - сказал он сам себе и засмеялся. Смех был хриплый и сухой. Это  не был смех Алексея. Алексей ещё раз посмотрел в воду, и увидел, что на него из отражения смотрит кривая  рожа  мужчины, лет 35и под левым глазом виднелся шрам. Волос на голове не было вовсе. Опять паника, опять бежать. Алексей знал, что убежать от самого  себя невозможно. Но, казалось, произошло чудо.
Впереди виднелся населённый пункт. Теперь у Алексея была цель. Сломя голову он кинулся в эту маленькую деревню. Гуси крякают,  свиньи визжат, в общем, все как в обычной деревне.
Но ещё одно маленькое но…. Нет людей. У Алексея отпали последние сомнения, что без чертовщины тут не обошлось. Он обошел почти все дома. Никаких признаков жизни. На столах была еда, чайники кипели. Но при этом не было никого. Как будто всех вынудили уйти, срочная эвакуация.  Из дома в дом одно и то же. Только в последнем доме на заднем дворике сидела очень старая бабушка. На вид ей было лет семьдесят – восемьдесят. Она сидела, как ни в чем не бывало, и плела из шерсти носок. Алексей пытался, было поговорить с ней, но в ответ он не услышал ни слова. Бабушка опустила голову и начала что то шептать. Этот шепот был неразборчивым. Алексею стало не по себе, и он наклонился к бабушке, чтобы услышать, о чем она говорит. Он наклонялся все ниже и ниже. Но тут бабушка резко подняла голову и посмотрела Алексею в глаза пустыми глазницами. У неё не было глаз. Она резко схватила его за руку и на этот раз понятно и четко сказала: «Помоги ему.… Без тебя он пропадет. Ему нужна помощь»