Разве не знаете, что

Наталья Ахмедова-Вапаева
Меня многие спрашивают: «А аааааааааа, так ты в секту ходишь!?!»........................Я обычно не комментирую подобные изречения. Чтобы говорить об этом нужно как минимум знать, что такое секта, а что такое церковь. Брякнуть просто так, потому, что это слово у всех на устах, если ты не посещаешь храм под куполами и иконами, большого ума не надо... А вот, чтобы  УЗНАТЬ, что храм есть тело человека, нужно взять Св. писание в руки,  открыть на странице 208, 1-е Коринфянам гл.6, ст.19. и ПРОЧЕСТЬ эту ИСТИНУ!!! Я не устану отвечать Вам, мои дорогие, ибо сам Господь твердит всю вечность человечеству, что это именно так, а это самое человечество так и не слышит Его. Он смиренно всё повторяет и повторяет, так неужели же я смиренно не выполню то же самое?!? Конечно же ДА и ещё раз ДА! Сегодня был очень благословенный День,  приезжали лидеры нашей церкви «Виноградник»  из США и  Австралии.... Конференция была очень интересной, а главное – полезной! 

Сегодня у Алии второй  День рождения. У меня он был  в 1991 году 01.03. и я его считаю своим Главным Днём рождения. Выйти на молитву покаяния и предоставить в дальнейшем свою жизнь полностью Богу, нужно  иметь силу, желание и понимание того, что ты делаешь. Это не эпизод в твоей жизни, это и есть твоя жизнь. Жизнь с Иисусом  - это жизнь полная  чудес и  трудностей, испытаний и благодати. Алия шла к этому почти три года, решение  ею принято было самостоятельно, а иначе просто не может быть. Она вышла на молитву покаяния, повторяла её за пастором, потом было причастие и наступила совсем другая, как бы не показалось Вам странным, НО ДРУГАЯ жизнь. Как будто Вы жили в комнате с выключенным светом, а теперь Вы просто стали всё видеть.......Но так много ещё предстоит познать, а точнее познавать и познавать....  Ей подарили Библию, мы чудесно пообщались, молились, слушали проповедь, пили кофе и отправились довольные и счастливые пешком домой......  Вот, что хотите думайте, но знамение очищения полетело на нас прямо с небес.........Пошёл хлопьями такой снег!!!!!!!!!!!!