Мы расскрасим его сами

Наталья Ахмедова-Вапаева
Вот серое сегодня небо, такое серое, что я никак не хотела даже глаза открывать. Лёжа в постели, приоткрыв совсем немного один из них... я тут же закрыла, пытаясь заснуть ещё. А спала – ли я вообще. Всё тело просто стонет от какой то боли, от переутомления, как будто ночью я трудилась на разгрузке вагонов на станции..... Не шевелилась, сколько времени не знала, но чувствовала, что ещё совсем рано. Протянув руку, обняв подушку, лежащую рядом, на которой ты лежал, когда был у меня, стала разговаривать с тобой..... глаз не открывая.... рассказала про всё... а плакать-то нельзя, а слёзы–то катятся..... а нельзя ведь плакать.... Через несколько часов на сцену выходить. Выпил ты все мои слёзки, они не горькие были, ты мне сам сказал об этом, да я и сама знаю, ведь слёзы радости не могут быть горькими. Но, как тоскливо было твоей Наталке, как сжималось её сердечко, когда ты говорил мне, прижимал к себе, целовал и успокаивал. Я обращалась к Богу, благодарила за этот День, пусть он был такой серый и промозглый..... услышала звук начинающего дождя........ты ещё крепче прижал меня к себе, любимый.... а Господь и говорит нам: «Раскрасьте Новый День свой САМИ! У вас есть все краски, которые для этого нужны,  Я вам всё дал.... открывай глаза и вступай в этот День смелее. Вы – дети мои, Вы – краски земли. Благословляю Вас!». Я открыла тут же глаза, и открыв окно, возблагодарив Господа, включила компьютер... Сейчас, сейчас всё изменится, сейчас, милый, мы всё раскрасим,  я знаю, ты написал мне. И, если там даже три слова... не более.... всего три, но каких!!!!!! Наш Новый День будет самым красочным из всех!!!!! Мы входим в него и он НАШ, и МЫ В  НЁМ ВМЕСТЕ!

Cладенькая моя, красивенькая НАТОЧКА, большое тебе СПАСИБО !!! Рад, очень рад, что тебе хорошо, и самочувствие, и настроение... Умница ты моя, так держать и только !!! Солнышко, все так замечательно, что даже излишне говорить о том, что будто ты оставила меня без особого внимания. НЕТ, НЕТ, НЕТ... Никогда не соглашусь, радость моя. ТЫ ведь всецело и всем сердцем была со мной, а мне больше ничего и не надо. НАТОЧКА моя, да, я в восторге, моему восхищению нет предела, у меня даже не хватит слов благодарности, все понимаю, что ты этого сама от всего сердца желаешь, и изумительно вкусно готовить, и романтически стол накрывать... Но, я тоже искренно говорил, я ведь понимаю, что на это время требуется, ты устаешь, а для меня очень важно твое ЗДОРОВЬЕ ! Только я тебя прошу ни в коем случае, не обижаться,договорились ? А когда МЫ будем ВМЕСТЕ и НАВСЕГДА, я сам этого буду ЖЕЛАТЬ, МЫ будем ЖЕЛАТЬ ...  Ты знаешь, как я тебя ЛЮБЛЮ ! Ты прости меня, что у меня не всегда получается написать вовремя сообщение. Спасибо тебе, моя незабвенная НАТКА, за твое понимание. Милая моя НАТАШЕНЬКА, как много ласковых слов мне хочется тебе сказать - ТЫ единственная, нежная, добрая, желанная, любимая, родная, неповторимая и непревзойденная! Ты у меня умница, идеал жизни, мечта моя, песня, судьба, радость, надежда, богиня, жемчужина сердца!  А знаешь, что я вспомнил... В день моего приезда, когда мы пошли в театр, было так замечательно и великолепно, и чуть грустно, что не досмотрели, на то были причины Мне сейчас чуть смешно стало, помню, кажется я сказал трудно сидеть (иногда ерзал на месте). Да, это было так, после общего восьми часового полета в сидячем положении плюс еще два в театре, извини, но я смеюсь... Мое пребывание у тебя, для нас было волшебным, как в сказке,  мы были одним целым, мы были одними во всем мире! А арабская сказка у нас ВПЕРЕДИ, вот! НАТУСЯ, а теперь, моя душепрекрасная - с добрым утром !  ЛЮБИМАЯ, все дороги ЛЮБВИ открыты нам - просыпайся скорей моя милая! Желаю моей возлюбленной избраннице успехов, радости и удачи океан, в нелегкой и ответственной творчекой деятельности!Л Ю Б Л Ю! Это мы в Красноярске!

БЛАГОДАРЮ, любимый! Радость моя, любовь моя, Кямуся, Утро Доброе! Ты знаешь, а ведь я никогда не говорю сразу же, как просыпаюсь с тобой в постели "Доброе утро", я говорю совсем иначе. Я поворачиваюсь к тебе, если была повёрнута в другую сторону, открываю глаза и говорю: "Здравствуй, любимый!" Я говорю именно это слово, которое потом, в течении дня и не говорю..... и, когда мы выходим на сайт для общения, тоже забываю поздороваться.... сразу же кидаюсь на тебя со словами, как я соскучилась, как я счастлива слышать тебя, что всё хорошо и мы вместе..... А ведь это слово не означает только начало дня. Оно чвляется приветствием и пожеланием друг другу здоровья и бодрости Духа. Быть в здравии не означает хорошо себя чувствовать, это в первую очередь здоровый Дух, а не тело, хотя без здорового тела как-то тоже не хорошо. Говоря тебе: "Здравствуй, Кямял мой милый", хочу призвать Силу Господа и руку его, чтобы возложил он её на нас в самом начале Дня и пребывать до его окончания в благословении и полном здравии во Славу его! Аминь! Я обнимаю тебя, целую, любимый и благодарю за ту сказку, которую ты мне сегодня подарил!!!Я зачитывалась твоим письмом и с каждым мгновением наш Новый День становился всё краше и краше!!!!!!!!!!!!