Жизни нет...

Валентин Селютин
Люди, на сколько вы все стали предсказуемы... Вот сколько это вам не говоришь, а вы либо не хотите меняться, либо меняетесь строя из себя идеал. А другие варианты? Вот на счёт идеала. Зачем строить из себя идеал? Зачем что-то делать? Зачем? Все кто стремится к идеалу, стремится ни к чему, ибо идеала не существует, это не материально, это не только не материально, но и бессмысленно. Что такое идеал? Идеал - это то что человек хочет видеть, иметь. Теперь, идеал, что для тебя представляет идеал? А для твоего друга? А для Брата? Сестры? Родителей? Одноклассников или однокурсников? Сам не запутался? А теперь сам подумай каков этот идеал. Всё. Тупик. Ничто. На счёт того чтобы ты остался в памяти людей. Хочешь да? Ну не ври, я знаю что хочешь. Делай! А что толку? Подумай. Возьмём таких людей как Пушкин, Гитлер, Битструп, Эйнштэйн, Моцарт, Ван Гог. А теперь, кто на тебя оказывает большее влияние? Тимати, Собчак, Поросёнок Пётр, алкаш из соседнего двора, человек который продаёт тебе траву или еду. А ведь они сделали больше и значимее. И ведь они хотели сделать мир лучше. А что толку. Ты хоть что-то о них знаешь? А я ведь назвал одних из самых знаменитых. А теперь подумай стоит ли что-то делать самому? Чем больше народу, тем быстрее всё забывается, так как становится больше мнений, следствие этого больше усёру, следствие этого больше зла, и вообще переход на другую тему. А там уже плевать кто что сказал, главное победить, а толку то всё-равно никакого. Меняться нужно, но так, чтобы плевать тебе было на всех, меняться нужно для себя и для тех, кому это будет приятно. В памяти одного человека остаться легче, чем в памяти стада. Вернёмся снова к Пушкину, ведь на кого-то он произвёл впечатление, ведь кто-то учит русский язык всего лишь для того, чтобы в оригинале прочитать хотя бы одно его произведение. Да честь им хвала и слава. не забыли. "А ты?"-вы спросите. Да и я не лучше. Что мне да них. Меня они не изменили. Но я не строю из себя идеал. А всё потому что я знаю свою конечную цель. И мне всё-равно на многих из вас. Ведь я хочу чтобы меня помнили таким, какой я есть, а не лучшего человека которого ты знал. Конечно для кого-то может и останусь таким, но это не нормально. Блин, жаль что вы в полной мере не можете меня понять. Это будто ты вдыхаешь, вроде хватило, а ты понимаешь что в лёгких есть ещё место, а уже и не надо, но если бы вдохнул полностью, хватило бы на дольше. Но не забывайте, что хоть как вы вдохните, всё-равно вдыхать ещё надо будет. Будто нужно найти на взгляд самое мелкое место в луже на которое можно наступить так, чтобы не замараться, и за один шаг попасть на крыльцо где уже сухо, тепло и чисто. А там тебя ещё и ждут. Или тебе там что-то приятно. Но это всё не важно. Вот смотри. Представь что ты сейчас умер, тьфу, тьфу, тьфу, но вот кто о тебе вспомнит, не считая тех, кого ты знал лично. Ну единицы тебя знали мельком. Может кто-то в автобусе видел, может кто случайно уронил твою папку с бумагами, помог тебе их собрать, вы познакомились, обменялись телефонами, а потом один потерял номер, другой к примеру стерся. И он понимает, что обидно, и помнит тебя долго, но уже не найти. Потом кто ещё? А никто. Снова возьму в пример Пушкина. Вот сколько много он сделал, а ты его вспоминаешь раз в год, когда учительница заставляет учить его стих, и как ты его вспоминаешь? Только лишь матом. Я не говорю о всех. Вернее я наоборот говорю о всех, просто у каждого это по разному. Вот представь вновь. Все умерли, абсолютно все, и ты и все. А что изменилось? Ничего. Не обидно? Столько делали, делали, старались. А ведь миг, и ничего не останется. Будет лишь круглая голубая планета, правда это будет не так скоро по человеческим меркам, зато моментально по галактическим. Для кого всё? Зачем делать что-то большое для всех, которое вообще не отобразится? Ведь лучше сделай что-нибудь маленькое, для одного, и ему это будет куда приятнее. А теперь о названии, почему жизни нет? Потому что всё что существует, это ничто, ноль - пустота, частицы и процессы. Вот и вся наша составляющая. Всё крупное сделано из маленького, всё вращается. Так почему всё же жизни нет? Потому что если есть очень маленькое, значит есть что-то большее. Вероятно вся вселенная является лишь молекулой чего-то большего, более значимого. Как матрёшка. А наша планета, которая не значима и в нашей галактике, сама уничтожится, как микроб в теле человека. Сама. И никто не помешает. Мораль дня:"Пустота, частицы, процессы. Твори со смыслом.". Спокойной ночи!