Пришёл новый год продолжение

Свочь
Говорят,как встретишь новый год ,так его и проведешь...С той празднпчной ночи в нашей семье стало всё по другому,от меня ушла Лёля,нет,не к Вовке,просто ушла,а дружба с Вовкой разгорелась с новой силой,мы ездили рыбачить,пили пиво,заводили женщин,только встречались каждый со своей отдельно...
Сидя как то за пивом,Вовка якобы невзначай показал мне фото своей подружки.Как она была хороша!Фигурка,ножки,черные,коротко стриженные волосы,губки бантиком..Класс!!!Просто куколка!!!Пришлось и мне показывать фото своей.Бежали дни,а я не спал ночами,мне снилась Вовкина подружка и я её хотел!!!
Ранним субботним утром меня разбудил Вовкин звонок .Вот я снова,только с подружкой,у Вовки дома.Знакомимся...Вовкину подружку зовут Леся,мою Яна.
Свежий воздух,шашлыки и вино сделали своё,всем было хорошо и весело...
Вот вечер настал,мы с Яной отправились отдыхать,в спальню с большущей кроватью.Мы покувыркались немного,всё было супер и Яна стонала и я кончал....мы легли и вдруг Яна попросила принести выпить.Я пошёл на кухню за выпивкой.Возвращяясь назад,я увидел в коридоре полоску света,подкравшись , заглянул...
Леся ласкала ротиком Вовкин член...Я смотрел,как заворожённый не в силах уйти и тут Леся увидела меня,встав она направилась ко мне,подошла и проведя рукой по моим трусикам,немного потёрлась попкой о мой член,который сразу встал.Леся встав передо мной на колени открыла передо мной всё,я приспустив свои трусики,головкой члена начал ласкать киску,шоколадку,клитор,Вовка подошёл к ней спереди и ласкал её ротик своим членом и тут....Вошла Яна!!!Я замер,незная ,что делать.Окинув нас взглядом,Яна подошла к Вовке,обняла и поцеловала,Вовка ответил,я стоял и смотрел на них,только вот член мой упал и я ничего не мог предпринять.Леся ,поняв ,что мне немного не по себе,решила исправить это ротиком.Она ласкала и заглатывала,помогала руками,но...Яночка оторвавшись от Вовки,вдруг присоединилась к Лесе,теперь девочки ласкали мой член по очереди.Ах..мне стало сразу хорошо,а тем временем Вовка  поставил девочек рядом,так,что бы их киски были ему доступны и стал их ласкать..Яночка млела от такого,закатив глаза насадилась на Вовкин член.Леся...Я лежал уже на полу и Леся сосала мой член так,что я готов был кричать от удовольствия,.Яна ритмично двигаясь,касалась меня и я ласкал её.Вовка тем временем вставил свой член Лесе и она вскрикнув немного ,сжала мой член губами,я готов был кончить,Яна уже стояла над моим лицом и её киса была мокра и соблазнительна,мой язычёк быстро нашёл её бусинку и начал ласкать,мой пальчик проник в её шоколадку,она вздрогнула и тихо застонав,начала кончать,Я от такого начал кончать Лесе в ротик,отчего она закричала и я понял,что Вовка тоже кончил...
Возвращался я домой с Лесей,как ни странно Яна осталась с Вовкой и меня это не беспокоило.Приехав домой я снова захотел Лесю,раздев её ещё в коридоре ,успев расстегнуть джинсы себе,я услышал звонок в дверь,недолго думая, я открыл..На пороге стояла Мила,смотрела по очереди на Лесю,на меня и её порочный ротик непроизвольно приоткрылся и она облизнулась........................