О себе

Эфирная Улыбка
Накопилось за пару лет.

***(лето 2010)

Я - подлец,
Лжец с маской мима.
Не умею проигрывать слабым,
А сильным,
Не проигрываю никогда.
Чтобы надломить шута,
Стоит отдать много звонких.
Но и тогда,
Лишь мою гордость опустите,
А меня самого вознесете в покои храма
Бесчестья и вина.


***
(осень 2008)
Я шут, я  клоун.
Бог, я, пересмешник.
Два глаза у меня
И рот один,
Копна волос,
И голос безызвестный.
Любить я мог бы,
Но я не любим.
Не обделён, но все, же притеснённый.
Эмоций море и мыслей гора,
Смешные жесты и слова потоком,
Я говорю не думая, любя.
А имя мне как наказанье будет,
С пелёнок вынужден его носить.
«Ребёнок»- говорят мне люди,
Не думая, что у меня внутри.



***(весна-лето 2007-2010)
Переступила порог, словно кошка,
Дождалась выходного свистка,
Уничтожила границы мироздания,
И стала королём бытия.

Хоть девушка, но в мечтаньях юнец.
И любовь ей чужда и страсть,
Ни к кому не питая ненависть,
Надела внимания лживый венец.

Длинные волосы, глаза.
Наполненные скорбью руки,
Сила и честь, благородство души,
Но всё отвергла ради мук науки.

Ища разветвления жизни,
Пытаясь познать себя,
Нашла ответы на все вопросы.
Но почему-то похоронила всё под слоём песка.

Не могла сказать ни слова,
Хотя может и говорила без умолку.
Не пыталась выйти снова
На проторенный путь меча и лука.

А в монашеских кельях нашла она
Будто бы даже спокойный удел,
Но разочарованию не было конца,
Когда она поняла грешность божественных дел.

В книгах питаясь пылью времени,
Изнывая от желания дочитать до конца,
Она тоже потеряла счёт времени
И состарилась раньше, чем нашла себя.

Возвела как-то чужие умы в степень,
Поняла насущность человеческой жизни.
Отказавшись от притязаний на покой
Остановила механизм сердечной мышцы.

Не в гробу, а в норе зашлась воем,
Остановившееся сердце тикало снова.
И в предсмертной агонии билось заново
То, что было под песком упокоено.