Одиночество художника

Дарья Живина
Характер человека- его судьба.(с)
-Что ты за человек?
-Художеств столько я имею за собою,
Что, кажется, рожден всеобщем быть слугою…
И.И. Лажечников «Басурман»

В колонках играет Пилот…да…штурман моей жизни, а  живу я будто на автопилоте. Хотя почему живу? Нет, сейчас все не так, сейчас я уже живу совсем по-другому, моими спутниками теперь являются улыбки и смех, радость и слезы, и это приятно…
Глаза режет от слишком яркого света, вода стройными холодными струями стекает с волос на плечи и вниз по рукам, и лишь самая стойкая капля может дойти до цели и упасть вниз с кончика моего пальца, остальные же сгорают на пылающем теле ,умирают от огня или одиночества, почти так же как люди.
Одиночество…..а что это такое? Для меня эта подушечки пальцев, тихо и осторожно ложащиеся на клавиши старого запыленного пианино, и звуки, которые вырываются от ударов молоточков после каждого даже самого легкого нажатия, и дрожащая нога ,прижимающая  правую педаль инструмента, и звук будто глубже ,и он будто пропал….Нет…Он живет в тебе. Он маленькой частью этого мира существует в районе твоего солнечного сплетения, и ты задыхаешься от бури эмоций, что-то накатывает на тебя как волна: слезы, грусть, тоска ,смешанные с безграничной радостью и терпким ароматом цветов….
Одиночество….Это когда ты ложишься в чуть прохладную кровать, ощущая вокруг себя родной запах-запах детства, свободы и тумана в раннее осеннее утро…И даже при открытом окне и сильном порыве ветра ,который стремиться объять тебя своими ласковыми руками ,ты горишь, как при температуре в сорок градусов, и дрожит голос, он будто срывается с волн телефонных узлов, на которых так мирно, будто ноты, сидят и раскачиваются воробьи. И ты закрываешь глаза, и перед тобой необъятное поле, рыжее от растущих на нем колосьев пшеницы,  и нет там никого и ничего ,только ты и небо, голубое и размытые , как нарисованное акварельной краской неумелым художником.., и ты понимаешь -художник ты сам.
Ты сам рисуешь свою жизнь, свое счастье и одиночество, и важно лишь твое решение, басовый или скрипичный ключ… Скажи, какими красками ты раскрасишь свои клавиши..И я не мастер пейзажа, и я даже не учусь этому, я просто держу в руках кисточку, и если поверить, то в ней куда больше магии, чем в самой настоящей волшебной палочке….
Рисуй….