Все еще в космосе. Продолжение

Екатерина Иленара
15.05.2010
Через стекло в этом воздушном кармане был виден космос хотя и с искажениями и космос был прекрасен как всегда в своем многоцветии и широте. Он виделася мне как и прежде почти нереальным, но казался уже гораздо ближе чем когда-то, когда он был всего лишь картинкой за окном корабля или еще дальше - иллюстрацией в книге. Теперь я начала по-настоящему вникать в этот мир. Нестолько  видеть его, а чувствовать, прощупывать и осязать.
Эрей был рядом и тоже смотрел. "Этот мир великолепен" - сказала я не смотря на банальность и бессмысленность фразы. Земному человеку будет сложно описать одним словом увиденное, разве что "невозможно". "Да, хорошо, что мы здесь" - отвел он.
....цензура..
...мы решили остановиться.
После набрали воздуха и оттолкнувшись от поручня окунулись в бассейн и подплыли к стеклу, отделявшему тонны воды от вакуума Вселенной. Вода обволакивала тело и без движения ощущалась та самая невесомость, которую я испытывала только при подготовке в армии. Волшебное ощущение полета, испытанное только тогда, когда мы летали на Драконе. Звезды дрожали, галактики же зависли на месте. Космос жил своей жизнью, долгой, пожалуй, бесконечной. Появлялись и исчезали кометы, из за смещения астероидных поясов мерцали планеты и их спутники. Тихий и медлительный космос таил в себе опасности. Без электроники, сканеров, выжить в космосе удалось бы на минуту дольше чем без воздуха.

Мы вышли из бассейна через час довольные и уставшие. Легкие отвыкшие от такой нагрузки нещадно требовали глубоких вдохов, мышцы ныли, сердце припоминало времена когда мы сутки проводили в движении. В корабле окинув взглядом все и прикинув запас мы расслабились. На столе дымились две кружки с кофе, но не было никаких сил дойти до них и опустошить. Мы лежали на ковре смотря в хромированный потолок, по которому скользили блики от света мигающего маяка на парковке для кораблей. Вскоре мои веки слиплись и так же лежа на спине я выключилась до момента, когда металлический лязг от пристыковавшегося рядом корабля не заставил меня нервно вскочить и озираться по сторонам смутно вспоминая последние 7 часов.

Конечно, когда я проснулась кофе был ледяным, а корабль стоял на стоянке на маяке. Кроме нашего корабля стояло еще около 15 машин, вероятно нам посчастливилось попасть в то окно, когда час пик еще не подобрался в этой части галактической магистрали. Эр уже лежал с открытыми глазами. "Ну что, летим?" - "А ты знаешь куда?" - действительно я не знала, и не думала даже. "Ладно, расслабься, я решу за тебя" - сказал он с усмешкой, похоже он уже смирился с тем, что я не принимала фактически никакого участия в выборе нашего маршрута, потому что совершенно не ориентировалась в галактиках и системах. Нажатием комбинации кнопок Эрей запустил трехмерную карту, по которой были разбросаны помеченные ярлыками бусины, шары для гольфа и бисер - такого размера обозначались различные объекты. Пришлось сильно менять масштаб чтобы найти обитаемую планету, даже скопление планет.  На самом деле оказалось, что человеку - мне и ему - гораздо сильнее нужна планета чем это казалось в тот момент, когда мы решили, что пару-тройку лет сможем обойтись без дома путешествуя на этом корабле. Нельзя жить на корабле. Не получается.
Когда планеты на карте из крупных превратились в точки стало понятно что до ближайшей обитаемой планеты лететь около 72 часов, а когда Эрей указал на нее пальцем и выскочило досье, Он обратил внимание на нее, оторвав меня от изучения всех других. "Смотри, как тебе?" - Открылись монохромные обзорные фото пейзажей планеты, ее городов и ландшафтов и в этот момент мое сердце ёкнуло Оно екнуло достаточно сильно, чтобы это было заметно. Эрей тоже отреагировал - сжал спинку кресла, на которую все время опирался. Планета напомнила нам Землю. Силуэт, показываемый на картинках, сжимал сердце с каждым разом сильнее. Казалось, что мы просматривали не фото одной из N-числа зарегистрированных, а фотографию бывшего любимого, брошенного когда-то давно, и вот долгожданная встреча когда так больно и приятно видеть его живым и здоровым, но с другой. Это было интересно и грустно еще и потому, что это вызывало мысли о том, как далеко мы забрались, как долго мы скитаемся и бежим от всего прежнего. Но все же я так и не смогла с уверенностью назвать планету Землей. Это было совершенно другая планета. Эрей пытался делать вид, что его не пробило то же самое чувство, однако я видела, как вздулись сосуды на его руке. "Заедем? - украдкой спросила я, - Да,давай, кратко согласился он заводя мотор". 72 часа обещали тянуться целую вечность, ведь мы оба хотели попасть туда, хотя оба это отрицали и я даже не стала заводить разговор.;
Отрыв от платформы и набор скорости и даже полет шел в молчании. Пришлось разогреть кофе уже в третий раз.