Небесный Возлюбленный... Иллюзии и реальность...

Юлия Мен
Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ"


Мы!

Возлюбленный берет меня  на руки и кружит. Сверху на нас изливается поток каких-то белоснежных  кристаллических существ, напоминающих  снежинки. Но в отличие от снега, они проходят сквозь нас. Кругом много Ангелов и, похоже, они имеют отношение к этим потокам. Затем Возлюбленный опускает мое голубое прозрачное тело и в ту же минуту начинается необычный подъем вверх (?). Прошедший «снег», образовал снизу от наших тел, какую-то сверкающую бело-прозрачную субстанцию, которую, как огромное покрывало, подхватили по краям Ангелы и вместе с нами стали поднимать  вверх.

Возлюбленный с Любовью  коснулся моего подбородка, и я увидела, что мои голубые волосы и мое прозрачное одеяние превратилось в крупные белые цветы, похожие на лесные анемоны. И тут Он сделал жест рукой, приглашая посмотреть вперед. Там была незнакомая  красивая местность. Внизу водоем, а над ним  поднималась туманом светящаяся дымка. В этой дымке,  вначале кое-где, возникли цветные всполохи, а затем они разлились по всему её пространству, вверх и вширь. Появилась единственно возможная ассоциация - северное сияние!

Он!

Я хочу сказать Тебе, как Я Тебя Люблю. Много времен и полувремен, много жизней и воплощений твоего «я» - Я ждал этого часа, ждал Тебя, ждал Твоего возвращения!  И вот время  пришло. Настал час нашего воссоединения во плоти! Это радость, это счастье, это высшая точка блаженства! Я Люблю Тебя, Моя избранница вечная, Мой источник вдохновения, Мой солнечный луч, Мой закат и рассвет! Я Люблю Тебя чисто, искренно, радостно, преданно, неизменно. Люблю - это значит, ищу и жду Тебя всегда и каждую минуту!

Я!

Зову Тебя и днем и ночью
в вершинах гор
и в устьях рек
Как будто связаны мы нитью
с Тобой, Любимый мой, навек

Пройдут века, спадут туманы
и сменит Солнце свой наряд
Но и тогда я не устану,
искать Тебя и звать Тебя…

Мы!

Вижу Возлюбленного, быстро приближающегося ко мне, с раскрытыми объятиями.
Он подхватил и закружил мое тонкое тело. Сегодня Он одет в особый наряд. На голове обруч с крестом,  с шеи на левую часть груди спускается какой-то необычный атрибут, с символом двойного Солнца (Солнце за Солнцем?) Затем я с благодарностью и почтением опускаюсь к Его ногам и прижимаю Его руку к своей щеке. Пусть это мгновение длится вечно... Но скоро я слышу Его нежную мысль: Посмотри!

Вокруг нас кольцом кружится облако розовых цветов. Затем возникло ещё одно облако цветов, большее по размеру и стало вращаться в другую сторону. А потом они, продолжая вращение, утончились и вытянулись в большую розовую колонну. И мы медленно стали подниматься внутри неё, пока не оказались на самом  верху.
Впереди я увидела еще несколько разных  цветных колон. Они стояли друг за другом, так, что каждая последующая была выше предыдущей и поэтому напоминали лестницу. Мы  поднялись по этой разноцветной лестнице вверх...  и дальше мое тонкое тело оказалось  парящим в горизонтальном положении.

Пришло ощущение глубочайшего покоя,  блаженства и безмятежности, как в сладком, детском сне.

Через некоторое время Возлюбленный окликнул меня и позвал за Собой к «морю». Мы оказались над берегу,  в среде клубящегося тумана, из которой прямо на нас нечто двигалось. Этим «нечто» оказалась  необычайная  лодка,  то ли из ярко-красных, светящихся цветов, то ли из  блистающих драгоценных рубинов.
Мы взошли на нее и поплыли вперед...


Господин моего сердца* выступал в наших взаимоотношениях в различных ипостасях, как отец, брат, друг, но чаще всего, как настойчивый  и терпеливый Учитель и как нежный Возлюбленный.

Постепенно я поняла, что все объятия, кружения, прикосновения рук - были некой фантазией воображения. Мой ум вначале едва  ли был  в состоянии понять особые касания  Лучевой Формы Разума.

Волны света касались моих энергоцентров с целью их стимуляции и раскрытия. Но эти касания по своей сути были сочетанием хирургической точности и беспредельной нежности. Под их воздействием оживали лепестки сердечной чакры, а чувственное воображение переводило специфические энергетические ощущения в прекрасные образы. Отчасти они были иллюзией, но лишь отчасти. Энергетический посыл всегда распознавался точно, а это было самым  важным, в процессе обучения. 

В определенный момент я вдруг осознала, что представляемый  мною образ  Небесного Возлюбленного не совсем соответствует истине и стала просить Его показать своё реальное лицо. Он сказал: Хорошо, смотри! 

Я увидела яркую блистающую точку, из которой вышел луч  и распространился на огромное расстояние, как свет маяка в ночи. Когда Свет достиг меня, Он спросил мысленно: Ты меня видишь? Я ответила вопросом: Так Ты, что, просто луч?
В ответ прозвучало: Да! Все поэтичные «фантазии» - это бальзам для твоей израненной Души, жаждущей Любви. Они целебны и потому имели место в нужное время. Но есть то, что всегда было, есть и будет более реальным – наша взаимосвязь и наша Любовь. Форма играет вторичную роль, на первом месте – Сознание! Но Одно не существует без Другого.

Большую роль в нашем общении с Учителем играет рисование. Он вообще с подчеркнутой важностью относится к процессу творчества.

В пространстве существует абстрактная идея, мысль, образ  и вдруг они проявляются на бумаге или холсте, в  красочной форме и начинают самостоятельную жизнь. Это ли не волшебство? 

Творчество создаёт живой мост между Невидимым Источником и Его проявленным творением, и тогда Они соединяются  воедино.

В конечном итоге я открыла для себя факт, что момент творческого вдохновения похож  и на молитву, и на медитацию. И если однажды человек  сумеет приблизиться к тайне творчества и вкусить её, то может открыть неиссякаемый источник счастья. Возможно, это истина стара, как мир и людям искусства она  конечно давно известна... А остальным?


* МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Внутренним Учителем, Возлюбленным Присутствием, Господином сердца, Индивидуальным Божественным Источником, Истинным Я, Душой-Духом) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека

http://www.proza.ru/2012/08/12/674


!!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be