Ты узнаешь, кто я...

Юлия Клибанская
Ты узнаешь, кто я для тебя, только позже, с рассветом,
Как умею зеленой листвой быть и летом,
Как могу заблестеть я слезой на ресницах,
И как после меня тебе долго не спится.

Ты раскроешь меня – уникальную книгу с восторгом,
Где одни идеалы и образы – много о многом.
Где потоки фантазий, стихов и сравнений:
Я - панна Эльжбета, а ты стал Андреем.

Ты почувствуешь, кто я, безбрежной тоской умываясь -
Только я без остатка в тебе растворяюсь, -
Как вселенской печалью охвачены муки,
Как мне крылья связали и выдали руки.

Ты отпустишь меня, открывая бездумно холодную клетку,
И сотрешь на челе мою бледную метку,
Ну а я улечу на свободу – что мне остается?
Любовью твое не пульсирует сердце, не бьется…

Ты запомнишь, кто я, и не будет, не будет как прежде покоя,
Ты ж испил что-то нечто, совсем неземное…
Как я бережно падала небом тебе на колени!..
Как ты дальше живешь, ощущая потерю?!