обрывки... ьну или я не знаю, ккак это назвать

Коматоззз
обрывки слов в потоке грез
воспроизводятся сюжеты
я не хочу жить больше здесь
тоска и лень... проходит лето...
мне надоело быть собой,
но стать другим я не намерен!
я просто молча наблюдаю, как в никуда уходит время
в трущебах городских бреду
все так же мило улыбаясь
я убиваю НА ходу
печаль, тоску, любовь и жалость...
горит как пламя свет в глазах
его никто мне не погасит
я не скажу вам ''жизнь-дерьмо''
не ждите слов, что мир ужасен...
я не ищу того, что есть
и не жалею о потерях
плевать НА все!
я жив, я здесь
об остальном расскажет время
хочу лететь- но лишь один
попасть в дыханье урагана
и в нем растаять, словно дым...
чтоб никогда не встретить старость
любовь и боль- из жизни вон
ко всем чертям печаль и страхи
проходит время... все умрем...
мечту с надеждой- тоже НАхер!!!
да, знаю я,- так жить нельзя...
но сердце- каменная льдина...
я целым чувствую себя!
и не нужна мне половина! ....