4 - поэпизодный план первой серии

Эндрю Типа Литовец
- Сценарий или поэпизодный план первой серии.

   В поселившейся комнате умершей матери героя семья обнаруживает вышибленную дверь, а сосед-отчим подаёт несанкционированный документ о проведённом обыске. Герой обращается за помощью в полицию и оказывается необоснованно арестованным. Зловонная камера, унижения, отсутствие еды и необходимых медикаментов.., - это лишь часть перенесённых героем современных методических пыток.
Эпизод 1. ЭКСТ. НОВОГОДНЯЯ УЛИЦА (зима) – ДЕНЬ (ближе к вечеру) – ПАРКИНГ -АВТОМОБИЛЬ
Мужчина (главный герой, Эндрю), 40 лет, среднего роста сидит за рулём, в салоне на заднем сиденье закреплено детское кресло, а в нём 8-месячный ребёнок (Эндис). В автомобиль садится супруга героя (Милда).

Эндрю:

Обычным голосом: Получила?

Милда:
Взглянув на мужа, пристёгивается и
удовлетворённым тоном:

Да. Задержалась в кассе. Справки собраны, завтра квартиру продадим. Заедем теперь в магазин.

Машина заводится и трогает с места.

Эпизод 2. ЭКСТ. ДРУГАЯ УЛИЦА – ВЕЧЕР (ещё светло) – АВТОМОБИЛЬ (тот же) подъезжает к современному большому торговому центру (не менее 2 этажей) и припарковывается. Семья героя с ребёнком выходит из автомобиля и направляется в магазин.


Эпизод 3. ИНТ. - Магазин с огромным торговым залом и суетящимися в предпраздничном настроении покупателями. Зал новогодне украшен. Семья героя с ребёнком ходит между витрин и выбирает товары.

ЭНДРЮ:
Замечает детскую шапку-маску мышь (с большими ушами на макушке) и берёт её в руки. Ребёнок сидит в торговой корзине с
продуктами и тянет руки к маске.
Эндрю надевает маску на голову Эндису и обращается к жене:

Возьмём(?), прикольная.

МИЛДА:

Пожалуй.

ЭНДРЮ:
Деньги своевременно, да?

МИЛДА:
Согласна, а главное – от геморроя
Избавимся. И на подарки хватит.

Далее семья подходит к кассе. Рассчитывается Милда, а Эндрю помогает сложить продукты и берёт ребёнка на руки. Затем семья выходит на паркинг, где уже стемнело, светят гирлянды с фонарями. Садятся в машину. Машина уезжает.

Эпизод 4. ИНТ. – Заснеженный двор одноэтажного сельского дома на два конца. Поздний вечер, основательно темно, в одном окне горит свет. Подъезжает уже знакомая машина. Выгружаются.

ЭНДРЮ:
Наконец-то мы дома. Я возьму ребёнка
и один пакет (берёт), а ты принеси остальное.


Эндрю с ребёнком и пакетом заходит в дом и сквозь маленький коридор попадает в просторную кухню с двумя печками и двумя дверьми в разные комнаты. На кухне обычный для пьяниц бардак, включен свет и стоит полупьяный отчим с исписанным листом А4 в руках. Документ молча подаёт в сторону Эндрю. Эндрю замечает выломанную дверь в комнату, где загружены ещё не разложенные при переезде предметы быта (посуда, мебель, узлы с тряпками).

ЭНДРЮ:
Упс. Что тут произошло?

ОТЧИМ (полупьяный, покачиваясь):
Были менты, увезли мою бабу и делали обыск. Вот документ (подаёт). Говорили, что в соседней деревне обворовали кого-то. Меня не слушали, пугали, что заберут и меня. Чегис был. Я говорил позвонить, а у меня неоткуда.

ЭНДРЮ:
А мы тут причём? Вы им сказали, что тут наша комната?

ОТЧИМ (полупьяный, дальше покачиваясь):
Говорил. Меня не слушали, пугали, что заберут и меня. Чегис был. Я говорил позвонить, но меня оттолкнули.

Заходит Милда. Отчим бубнит ей тоже самое.

ОТЧИМ (полупьяный, дальше покачиваясь):
Говорил им. Меня не слушали. Чегис был. Я говорил позвонить, но меня оттолкнули. Чегис сломал дверь и бабу забрал.

ЭНДРЮ:
Сейчас позвоню в полицию (звонит). Ало, полиция? Эндрю Типа’Литовец из Дегучая. Скажите, что случилось? У нас дома дверь выломана. Сосед говорит, что это Чегис выломал. Хочу подать заявление о причинении ущерба. Пришлите экипаж.