Забытое пророчество из снов

Дмитрий Петушков
Страна тайфунов, середина двадцатого века. Лейтенанту Гром снился один и тот же сон. Точнее снились сны с одним и тем же сюжетом. Дело не в том, что ему стало это надоедать, а в том, что действие в снах  этих происходит где-то далеко, в одной из арабских, но далеко не сказочных стран. Его давняя, но очень временная знакомая однажды сдает его, советника по вопросам обороны, своим соплеменникам. Действие происходит в самом начале тысячелетия и обратиться за помощью некуда. Под рукой нет ни связи, ни интернета. А соплеменники те были из госбезопасности, из той его части, которая крайне негативно относится к всему иноземному. Потом он просыпался, а голове рождались стихи:

Песчаной бурей
вновь закружится
мечта,
И возвратится
вдруг
Внезапными надеждами
судьба,
Как окунающая в омут
С головой
Недобрая стихия
смерти
Без причины.

Но судьба никакая не возвращалась. Да и что это было? Гром не верил в вещие сны, да и никогда не поверит.

Страна ветров, конец двадцатого века.  К полковнику Грому подошел неизвестный и показал рапорт одного старого сослуживца, которому полковник в свое время рассказывал о своих снах:

- Спасибо что напомнили, а то я уже совсем об этом забыл. Или хотите сказать, что моя супруга из отдела внешней разведки хочет меня сплавить?- улыбнулся Гром.- Это было бы покруче, чем Фауст Гете, честное слово.

- Не то слово, она хочет тебя убрать, в силу непонятных пока нам обстоятельств. Может это связано с ее президентскими планами? - поинтересовался неизвестный.

- У нее и спрашивайте! Но при чем тут я?

- Вы ее муж и вам необходимо вспомнить,  кто много лет назад во время боя с отрядами повстанцев страны ветров бросил вам под ноги гранату - сказал неизвестный и ушел.

Полковник отпросился в штаб, а пока автомобиль «мчался» по безжизненному пейзажу этой богом забытой дыры, постарался вспомнить все. Ведь именно ее отец бросил мне тогда под ноги гранату во время боя. А я как идиот все перепутал и обиделся совсем на другого человека. Он, конечно, полный идиот, но гранату бросил папик у этой шлюхи. Она сейчас мечтает о политической карьере и думает, что никто и никогда не узнает об этом мягко говоря подлом поступке ее отца, генерале одной из спецслужб. Его тогда подозревали в пособничестве боевикам, но доказательств оказалось явно недостаточно. А мой лепет его доченька связала узами брака и память моя куда-то исчезла.

Полковник приказал остановить машину. Выборы президента были уже на носу, а значит свидетелей преступлений ее отца будут убирать. Она сама и будет.

Выход был только один. Эмиграция.

P.S. Или борьба? А что бы вы выбрали?