Дети, рожденные в мае

Александра Юрьева
Дети, рожденные в мае - цветочки августовской любви.
Маленькие звонкие колокольчики, тихие ромашки, голубоглазые незабудки… нежные и изумительно красивые.. Дети, рожденные в мае..

Там, на  ночном берегу теплого августовского моря, с неба срывались звезды. Они срывались и летели специально для тебя, чтобы, лежа на остывающем песке, плывя по волнам наслаждения, ты иногда раскрывала глаза… Раскрывала, потому что знала - в августе падают звезды.. И, отдаваясь ласкам, впуская в себя семя, ты открывала глаза и ждала.. И звезда, мудрая и всевидящая звезда, срывалась в небосклона.. Ей было не жалко себя. Потому они, падающие  звезды, знают, что рождены для исполнения желаний. А падение в теплое ночное море.. такой романтический вариант окончания их жизни, исполнения предназначения … Они падали в море мягко, неслышно, успокаивающе…

Какая из них успела исполнить твоё желание, желание зарождения малыша? Спасибо, звездочка…
Зарождение новой жизни…Долгие девять месяцев ожидания… романтика.. вперемежку с временами нелицеприятной  реальностью…Токсикоз, белок, нервы, новые отношения с окружающими людьми, желания…  Разнообразные новые желания, из которых покушать мел -  самое простое и понятное…И неистребимое старое желание  нашей близости…

Девочка? Мальчик? В глубине души мы хотели разного…Но понимали всю неважность  наших хотений.. Будь кто будет. Пусть только будет. Наш малыш.

Наш малыш родился в мае. Девочка. Моё желание. Девочка со счастливой судьбой. И никак иначе. Само её рождение было чудом. Хотя мы немножко привыкли к чудесам в мире нашей любви.  И каждый желал: « Пусть у нашей девочки будет счастливая судьба. В чем-то совсем иная, совсем не похожая на наши,  даже близко не проходящая… иная, счастливая судьба… А в чем - то.. она повторит нашу общую судьбу. Пусть наша девочка найдет свою любовь и  будет  счастлива с ней…. Точнее, с ним… С любимым».
Ночью ты прислала SMS. Стандартное, в общем-то… «Девочка. 3.200, 51». Как будто это самое главное… вес, рост…Главное – первое слово, можно было ограничиться им. Девочка. Родилась. Наша девочка.
 
Увидеть её удалось только через полтора месяца, к концу июня. В твоем городе бушевало жаркое лето. И наша девочка лежала в кроватке в одних памперсах. Раскинув ручки с крохотными пальчиками, с ноготками.. совсем настоящие ручки..  Раскинув ножки… уже гладкие и розовые, чуть в перевязочках.. Настоящие ножки. По щекам гулял диатезик. Она спала. Наша настоящая девочка…
«На тебя похожа... Не, правда…»
Моя ладонь, с темными узловатым пальцами, чуть касаясь, легла на детскую головку…Такое сумасшедшее приятное тепло. Еле слышный шепот:  « Привет, малыш… Привееет, маленькая моя…»
Наклониться, зажмуриться, вдохнуть такой знакомый, ни с чем не сравнимый запах младенца… Она пахла молоком.. тобой… и чем-то новым… Собой. Человечек.
И тихо-тихо, на ушко, крохотное розовое ушко «Привеет, дочь…»
Дочь. А как еще мне её назвать?

Она проснулась, и ты её кормила грудью. В твоей маленькой груди оказалось целое море волшебного, полезного, вкуснющего молока.
Очень, очень вкусного… Я знаю, потому что потом, когда малышка снова уснула,  мы  любили друг друга… Нежно и благодарно. И немного твоего молока… Несколько теплых сладостных глотков… Совсем чуть, чтобы не обделить наше сокровище…
Потом мы разговаривали, потом немного погуляли с коляской по улице…
Потом полюбили еще, но совсем недолго. Любовь отбирает много сил, а силы тебе сейчас очень нужны.
К вечеру приехало такси, и первый раз ты не поехала провожать меня на вокзал.

Бессонная ночь в жарком, душном вагоне…Думы, воспоминания….Невольное сравнение….смешение…улыбка, почти не сходящая с лица.
В моём городе тоже было лето. Утро, но уже далеко не раннее для кормящих матерей.
Моя дочь кормила нашу крошку…
«О,  кто приехал…Бабушка наша приехала».
«Приехала, приехала ваша бабушка.. Отдохнула денек и приехала, куда ж я от вас …ну, давай, сейчас я быстренько, душик с дороги, и подержу, покачаю…».
Я прижимала к себе крохотное тельце внучки, а думала… о той девочке, от которой уехала вчерашним вечером.. Девочке, которую родила моя любимая женщина.
Две крошки… В нашем  царстве амазонок появились две девочки…Конечно, в их появлении поучаствовали мужчины..  Случайные мужчины, с которыми, я очень надеюсь, вам было хорошо…
Моя дочь, поехавшая на юг отдохнуть.. Ну случилось - и случилось… В конце концов, я сама всегда твердила, вроде шуткой, еще с её старшешкольных лет: «если что…в подоле.. всё в дом,  вырастим».
Моя любимая женщина, поехавшая на юг, чтобы зачать ребенка… А вдруг да получится? Все ж август…Звездопад.
И наши молитвы.

Мои отважные женщины, готовые выращивать дите одной.
Не одной. Я с вами.