Шестая часть. Россия во мгле

Валентин Уваров
«Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. Екатерина  Вторая, когда русские пришли в Причерноморские степи, им пришлось тысячелетиями вести борьбу, за право проживать и владеть этими землями, с эллинами (если не считать войны с готами и гуннами, которые пришли в Причерноморье вместе с русами из Сибири). В Велесовой книге об этом говорится: «Но греки нападают на Русь и творят злое во имя их богов».
«И так мы жили в земле той до тех пор, пока враги не  пришли к нам и не разбили нас. Это Греция пришла на ту землю, и осели на ней, и не заботилась о Руси. И вот русы вынули мечи, и  напали на греков, и отогнали их от своих морских берегов. И тогда греки привели рати, защищенные  железными бронями, и была сеча великая, и вороны там граяли при виде человечины, разбросанной по полю… и там плачет мать о детях своих, которые пролили кровь на поле сражения, и то поле стало русским».
И ещё на эту же тему – борьба русских с греками. «Были они у Карени, и это был маленький город на берегах морских русов. И там был князь, который повелел бить эллинов и  отогнать  их от Руси. И он снарядил рать и конницу, и пошел на них, и боролся с ними. А эллины плакали о печали своей и просили, чтобы им платить дань. И собрали с них дань – овец на заклание и вино. И тогда эллины, видя, что русичи много пьют, решили на них наброситься и побороть их.
И пришел волхв на заклание и брат его Соловей, и они сказали русичам: «Не напивайтесь этими дарами!». Но русичи их не послушали. И вот напились, и в тот день эллины набросились на них и разбили их. И погибель свою видя, русичи отошли в степи.
И там осели, и силы свои собрали, и пошли обратно на врагов, и победили их, ибо боги нас поддержали, и руки наши укрепили, и мы одержали победу».
Вот так, опыт с Троянским конем ещё не раз использовался эллинами против русов и русы  нередко попадались на него, из-за своей честности и доверчивости, как это было в Суроже.
Не только греки, но и римляне, пытались покорить себе русских: «И вот римляне, поглядев на нас, замыслили злое. И пришли со своими колесницами в железных бронях и напали на нас. И потому мы долго оборонялись от них и отважили их от нашей земли. И ромеи узнали, как мы дорожим жизнью нашей, и потому оставили нас, но тогда греки захотели биться с нами около Хорсуни, и бились мы сурово против рабства нашего, и была борьба и распря великая тридцать лет, и они оставили нас».
В ответ на нападения греков на русские земли, Русь отвечала быстрыми и жесткими ударами по самой Византии, каковыми и были походы Олега, Игоря, Святослава, и др. Греки натравливали на Русь – готов, гунн, язов, хазар, и т.д., надеясь, что им удастся разбить и уничтожить Русь и русов. Однако из этого ничего не получалось, как бы не было трудно, Русь концентрировалась, собирала силы и, в конце концов, громила всех своих врагов и тем укреплялась, и оставалась нависать над Византией, как дамоклов мечь. Тогда Византия совместно с Римом разработали план уничтожения Руси или сильного ослабления её посредством раздробления её на множество отдельных  мелких государств, находящихся в состоянии постоянных междоусобиц, а русский народ лишить своего прошлого, чем привести его к постепенному угасанию и гибели. Центральной идеей этого плана было –
охристианивание Руси, крещение её народа. Первым шагом в осуществлении этого плана было убийство Святослава, как упорного противника введения христианства на Руси и верного приверженца старой русской веры, что греки и исполнили руками печенегов. Перед этим, предав Святослава и заключенный с Русью договор. На мой взгляд, с самого начала, ещё при разработке плана, ставка делалась на Владимира, как наиболее подготовленного к принятию христианства, учитывая влияние на него княгини Ольги и его матери – принявших христианство. Уходя в свой последний поход, Святослав, как пишет Н.М. Карамзин, он Киев поручил сыну своему Ярополку, а другому сыну, Олегу Древлянскую землю, Владимир же по просьбе  новгородцев уехал княжить в Новгород. Карамзин подчеркивает: «Итак, Святослав первым ввел обыкновение давать сыновьям особые уделы: пример несчастный, бывший виною всех бедствий России». О Голуни, как видите, ни слова, Для летописи Нестеровой её никогда небыло, т.е. для официальной истории. Но она была, и в действительности дележка уделов была несколько иная: Олегу Древлянская земля, Владимиру – Новгород, а все остальные земли Руси были оставлены под рукой Ярополка, в том числе  Голунь, Русколань и Киев. Киев в ту пору был рядовым городом, столицей Руси была Голунь и в ней находился двор княжеский и все органы управления Русью.
Вскоре после смерти Святослава, не без помощи греков, между братьями развязалась междоусобица, которая закончилась, как и планировалось греческо – римским планом, тем что на русском престоле  уселся Владимир, став князем всей Руси. Покняжив некоторое время на Руси, использовав для своего укрепления всю её мощь, Владимир  начал вести переговоры с греками о принятии христианства. Не знаю, много ли он получил от греков золота и нужна ли ему была греческая принцесса, одно было очевидно – ему нужна была неограниченная наследственная власть и он её, как ему казалось, в конце концов получил. Во что это  обошлось Руси и русскому народу, другое дело. Приняв христианство из рук греческой церкви, Владимир из Корсуни, где проходила церемония крещения, Владимир вернулся на Русь, но не в Голунь, где он знал, - народ крещения не примет, а в Киев, где уже издавна существовали христианские общины. Вот здесь давайте и обсудим – когда Киев стал главным городом Руси? В «Повести временных лет» по этому поводу написано: «И сел Олег, княжа в Киеве, и сказал Олег: – Это  будет мать городам русским».
Итак, согласно официально признанной летописи, со времен княжения Олега. Не так уж много, всего около ста лет до крещения – Олег, Игорь, Святослав, Владимир. А где же была столица до этого? Где Русь? История указывает, что Русь существовала задолго до возникновения Киева. На этот вопрос, в какой-то степени отвечают слова Олега. Обратите внимание, он говорит «Это будет мать городам русским», а почему мать? Киев то мужского рода. Вот Голунь женского рода. Значит, до этого столицей была Голунь. Тогда получается, что Киевская Русь начинается с Олега. Но, думаю, что она началась довольно позже, почти на целый век и Олег этих слов не говорил, зачем ему была новая столица, когда у него была старая, надежная, хорошо укрепленная. Вот Владимир – другое дело. Приняв христианство, он прекрасно понимал, что и Голунь, и Русколань его не примет, тогда он решил идти на Киев, к этому времени уже сильно охристианиный, сделать его своей столицей и уж оттуда крестить остальные, непокорные районы Руси. Итак, получается, что Киевская Русь  образовалась при Владимире, в процессе крещения Руси. А как же с Нестеровой летописью? Очень просто, она полностью фальсифицирована и не соответствует реальной действительности. Фальсифицирована она, я бы сказал, очень неумело, а иногда и глупо, прочтите её и сами убедитесь.
Вернувшись из Корсуни,  где прошла церемония его крещения, Владимир объявил Киев своей столицей и общее крещение  Руси  решил начать с неё. В этом ничего плохого могло бы и не быть, если бы охристианивание проводилось по доброй воле, Но это был бы очень долгий процесс и с неизвестным результатом. Конечно, греки этого не могли допустить, им нужен был быстрый результат, Русь должна быть окрещена в очень короткий срок, чтобы перестать быть опасной для Византии, поэтому греки посоветовали Владимиру провести крещение Руси любым, возможным способом и Владимир начал выполнять этот совет- приказ с кощунственного предательства. Вот как описывается это начало в «Повести временных лет». «Когда Владимир пришел в Киев, он повелел опрокинуть кумиры – одних велел изрубить, а других предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить с горы по Боричеву к Ручью и приставил двенадцать мужей колотить его палками. Делалось это не потому, что дерево что-нибудь чувствует, но на поругание бесу, который обманывал людей в этом образе, чтобы принял он возмездие от людей. «Велик ты,  господи, и чудны дела твои!» Вчера еще был чтим людьми, а сегодня поругаем! Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди, ибо ещё не приняли они святого крещения. И протащив, кинули  его в Днепр».
«Затем послал Владимир по всему городу сказать: – Если не придёт кто завтра на реку креститься – будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - будет мне врагом». Вот так вежливо Киевляне были приглашены на крещение. Попробуй, откажись.
Как видите, все началось с кощунства, надругательств над верой русского народу, над его богами, над самим русским народом  и всё на радость грекам. Своим деянием Владимир предал веру свою и свих предков, многотысячелетнюю историю русского народа и сам русский народ, Русь и Святую русскую землю, и заставил подобное сделать других под угрозой смертного наказания. Приняв от греков христианство, Владимир возненавидел русский народ, т.к. всякий предатель больше всего ненавидит тех, кого он предал.
После совершения акта крещения Киева, другие русские города его примеру не последовали, абсолютное большинство населения их были категорически против. Особенно сильное недовольство крещением Киева было в Голуни и Русколани. Тогда Владимир собрал достаточно большое войско из части своей дружины, жителей Киева добровольно принявших христианство и наемных варягов и выступил против Голуни  и Русколани. Большинство знати городов Русколани и самой Голуни, которой, как во все времена, было все равно какому богу молиться, была бы выгода, переметнулись к Владимиру. Остальной народ готовился защищать свою веру, своих богов, свою свободу, свою землю. Но в результате предательства знати, они остались без руководителей, а из оставшихся верными своему народу вождей, воинов, к сожалению не нашлось таких, которые смогли бы объединить и сплотить на борьбу всех оставшихся жителей Русколани. Да и давило на психику людей то, что противником их был ни кто иной, как собственный русский Великий князь. И остались города Русколани сами по себе. Думаю, что первый удар был нанесен по Голуни, всё же Голунь была столицей и из неё пытались сплотить народ на борьбу, для отпора. Голунь была взята штурмом, разграблена, а грабить там было что, это подтверждает цитата из Велесовой книги, правда не о Голуни, а о городе в Карпатах, но это сути дела не меняет: «И мы там угнездились, и там  были города и храмы – помолья, и там же были многие здания, и были мы богаты. И те помолья были украшены златом и серебром и мы почитали многих деревянных богов и уходили от искушений». Кстати, эта выписка разоблачает легенду официальной истории, что на капищах стояли только  деревянные столбы с  вырезанными на них ликами богов. По этому поводу Н.М.Карамзин писал: «О капищах славян российских не имеем никаких сведений». Все было уничтожено. Но, не смотря на это, мы теперь знаем,  что помолья русских были не площадками со столбами, а настоящими храмами, сработанными из дерева лучшими русскими мастерами, высокими и светлыми, и снаружи, и изнутри украшенные художественной резьбой, и как указывалось выше, золотом и серебром. И в этом храме стояли деревянные изображения богов, каковым русские и молились, славя их. Кстати, такой храм по своей внутренней сути, не приемлет никаких кровавых жертв, он отвергает их и отвергает клевету на русских, что они приносили кровавые жертвы. А теперь несколько слов об этической стороне современной российской истории. Русских, исповедующих дохристианскую религию, обзывают язычниками за то, что они поклонялись идолам, кумирам, деревянным изображениям богов вырезанных лучшими мастерами Руси и утверждают, что все это плохо, что это указывает на дикость русских, их отсталость. В то же время православная церковь молится богам нарисованным на дереве, а католическая – богам, изготовленным из камня в виде статуй и это считается чуть ли не верхом культуры и просвещения, а по сути своей они ничем не лучше деревянных богов русских, но когда кто-то хочет навредить другим, оклеветать их, тогда и самое лучшее можно назвать плохим.
Итак, Владимир, взяв штурмом Голунь, разграбил её, разрушил и сжёг до основания. Население её частью была убита во время  штурма и грабежа, а остальные бежали в леса, степи, там собирались в отряды  и шли искать новые места для жизни. Вслед за Голунью были разрушены  большинство городов Русколани, а жители их, оставшиеся в живых, разошлись по белому свету, кто куда. Так исчезла с лика Земли – Гардорика, страна городов.
Огнем и мечем прошел Владимир по Руси, сея смерть и разруху, Часть населения  ему удалось окрестить, другая часть погибла в боях сопротивления и третья – ушла в другие земли. Это была победа князя над своим народом, но победа Пиррова. В результате этой победы население всех русских земель сократилась наполовину, и это во имя своего честолюбия и в угоду вечным врагам Руси и русского народа – Византии, грекам.
Здесь нужно отметить, что в числе достижений этой победы было то, что уничтожением  Голуни и Русколани Владимир лишил защиты все русские земли от наступления врагов с востока. Раньше здесь  тысячелетиями стояла неприступная крепость, не позволявшая врагам вторгаться в русские земли, а стараниями Владимира осталась пустыня открытая всем ветрам и всем врагам, чем они и не замедлили воспользоваться. Большинство бед обрушившихся на Русь при  Владимире и позднее, это его заслуга.
«И спрашивали нас народы: кто есть мы? И мы отвечали им, что мы – люди, не имеющие края, и правят нами греки и варяги. И что же мы поведаем детям нашим, которые будут нам плевать в глаза – и будут правы? И вот дружина собралась под наши стяги, и скажем мы всякому, что не должны мы есть, будучи на поле брани, чтобы мы отбирали греческую еду, а не брали то, что не съедим (с собой).  Ибо Матерь Сва поёт над нами,  и должны мы стягам нашим дать трепетать на ветру, и коням нашим – скакать по степям. И подняли мы прах военный за собой и дали врагам вдохнуть его. И в тот первый день сечи имели мы двести убитых за Русь. Вечная им слава! И приходили к нам люди, но не имели мы бояр, чтобы прийти:? и справить тризну славную по врагам».
Сопротивление народа продолжается.
Что же произошло с Русским государством, с Русью после принятия христианства? На это отвечают крупные русские историки.
С.М.Соловьев: «Чтения и рассказы по истории России».
«Немедленно после принятия Новой веры мы видим уже епископов советниками князя, истолкователями воли божьей; но христианство принято от Византии; Русь составляет одну из епархий, подведомственных Константинопольскому патриарху; для русского духовенства единственным образцом всякого строя служит устройство Византийское; отсюда понятно будет гражданское влияние грекоримского мира на юное русское общество».
С.Ф.Платонов. «Лекции по Русской истории».
«Из Греции пришла на Русь иерархия: в Киеве стал жить русский митрополит, поставляемый Константинопольским патриархом; в других городах были поставлены подчинённые митрополиту епископы (на первых порах их было пять, потом число их достигло до пятнадцати). В Киеве и во всех епархиях строились церкви и устраивались монастыри; причты церквей и братия монастырей подчинялись своему епископу, а через него митрополиту. Таким образом, власть митрополита простиралась на всю Русь и  объединяла всё духовенство страны».
«Митрополит и вообще духовенство управляли и судили подчиненных им людей так, как это делается в греческой церкви, на основании особого сборника законов Номоканона,  получившего на Руси в болгарском переводе название Кормчей книги. В этом сборнике заключались церковные правила Апостольские и вселенских соборов. Также гражданские законы православных византийских императоров. Церкви принадлежали земли, на которых духовенство и монастыри вели хозяйство по-своему, руководствуясь Византийскими обычаями и законами, устанавливая такие юридические отношения к земледельцам, какие были приняты в Греции.
Таким образом, на Руси вместе с новым вероучением появились новые власти,  новое просвещение, новые законы и суды, новые землевладельцы и новые землевладельческие обычаи. Так как Русь приняла веру из Византии, то всё новое, что пришло вместе с верою, имело византийский характер и служило проводником византийского влияния на Русь».
Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Вывод напрашивается сам: Русь в результате насаждения на её территории христианства, проведенное Владимиром столь жестоко и кроваво, превратилась в оккупированную страну с оккупационными порядками, только оккупация проведена не армией, не военными, а церковью, её людьми, что для Руси, отнюдь, не легче, а скорее хуже и намного хуже. Потому что ни в какой войне, никогда и нигде не было пролито больше крови, не было истреблено больше населения, и не только на Руси, а везде где, как показывает история, где проводилось внедрение христианства. Владимир, который с таким ярым старанием, содействовал этой оккупации, уничтожая и изгоняя свой народ, как всякий предатель, совершающий предательство в чьих либо интересах, в конечном счёте, попадает к хозяину в такую зависимость, что  претендовать на что-то, о чём была договоренность, он уже не может и довольствуется только тем, что ему разрешат. Просчитался. Ещё недавно руководитель могучего русского государства, он, мечтавший о неограниченной власти и положения, подобного византийскому Василевсу, превратился в руководителя всего лишь одной из епархий Византии, не имеющий права принимать самостоятельно, сколько либо серьезные решения без совета и разрешения греческого митрополита. Вот вам и Владимир Великий, Красное, простите – Кровавое солнышко.
С.М.Соловьев. «Для окончательного торжества христианства и низложения язычества греческое духовенство присоветовало Владимиру меру самую действительную: христианство не могло с надлежащим успехом распространяться среди старого поколения, которое было воспитано в язычестве и потому жило прежними, языческими понятиями; с другой стороны, родители, пропитанные языческими понятиям, не могли воспитать новое поколение в понятиях христианских; и вот по совету греческих епископов Владимир отбирает у лучших граждан детей и отдает их по церквам духовенству  учиться грамоте и вместе догматам христианским воспитываться в христианском духе; сын его, Ярослав, то же самое делает в Новгороде».
«В Киеве христианство принялось без больших затруднений. Но не так было там, где оно не было ещё знакомо, у племён северных и восточных, которые жили ещё в простоте первоначального быта, для которых старая языческая религия была ещё удовлетворительна».
«.... Христианство встречало здесь, на севере, сильное препятствие; язычество, не удовлетворяясь страдательным противоборством христианству, осмеливались иногда прямо и явно наступать на него; являются иногда волхвы и явно возмущают народ против христианства. Большие смуты произвели они в Ростовской области, так что князь Ярослав должен был сам отправиться на север для замирения волнений; в Новгороде один волхв возмутил народ до того, что когда епископ вышел с крестом в руке, то на стороне волхва стало все народонаселение; на стороне епископа остался один князь с дружиной, и только особенная смелость князя помешала исполниться намерениям волхва».
«Епископ Ростова Леонтий, не имея возможности сладить с упорным язычеством, обращается к молодому поколению, собирает около себя детей и воспитывает их в христианстве, за что и терпит страдальческую кончину от родителей этих детей».
Итак, русский народ продолжает сопротивляться введению христианства и это сопротивление приносит Киевской Руси катастрофические плоды. Большая часть русского населения Голуни и Русколани ушла на восток, в степи, так как духовно население степей было им ближе и понятнее, чем христианство. Со временем мужчины влились в войска Чингисхана, а потом и Батыя и не только как рядовые бойцы, но и как командиры всех рангов, вплоть до самых высоких, поэтому неудивительно, что татаромонголы так легко продвигались по территории Руси, так неожиданно напали на стан Великого князя Владимировского и разгромили его, в бою Великий князь Юрий был убит.
Точно так был взят Киев. Но когда Батый пошел в Европу, там он потерпел поражение и не потому, что Европа была так сильна, а потому что русские, находящиеся в его войсках, в Европу не пошли, остались на своей русской земле. Батый вернулся и уселся на Волге, держа под контролем территорию Руси, так началось татаро-монгольское иго. О сущности которого, о его тяжести мы знаем очень мало, но если учесть, что в окружении Батыя было множество русских, то оно могло быть и не столь тяжелым, как об этом пишут  современные историки. Но всё это надо проверить, изучить, а потом уже делать выводы.
Я думаю, что успех Батыевого наступления, при вступлении его на Русь, определялся не силой его войска, не полководческим талантом самого Батыя, а войной  русских – верных  заветам своих предков, их религии против греческо-варяжских оккупантов Руси, против предавших свою веру, свою землю, свой народ людей, против христианства, русские против русских, и когда русские не пошли за пределы своей территории, сила Батыевой армии оказалась дутой. Нужно здесь отметить и то, что в Батыевом войске людей обладающих высокими знаниями и умениями, будь то волхвы, ученые, мастера, и.д., не уничтожали, а наоборот, их берегли и использовали их знания, умения и способности.
С начала введения христианства, на Руси творилось страшное. По распоряжению Владимира и требованиям греческих епископов в ней уничтожались все русские храмы, все мольбища, вместе с ними сжигались все рукописи, книги, произведения искусства, азбука и другие атрибуты русской культуры. При этом была дана установка Владимира и греческой церкви, по которой все, кто имел у себя русские письмена, документы, книги были обязаны сдать их в ближайшую церковь. Укрывавшие эти атрибуты лица, подвергались самому жестокому наказанию, вплоть до смертной казни. Кстати, эта установка сохранялась и подтверждалась  неоднократно решениями синода, в России, вплоть до Октябрьской Революции. Так уничтожалась извечная Русская Культура, знания о природе, обо всём окружающем мире, уничтожались все русские знания и умения. Безжалостно уничтожались и носители этих знаний и умений, будь то волхвы или просто высокообразованные люди, искусники и умельцы, без различия. Так Русь, превосходящая до крещения в уровне знаний и культуры все европейские народы, опускалась в омут тьмы, незнания, бескультурья, дикости.
Волхвы, вместе с другими преданными своей вере, своему народу русскому, в целях сохранения духовного богатства Руси, делали  для них тайные хранилища. В Велесовой книге об этом сказано: «И мы должны были сохранить порванные одежды и поставили для богов хранилища, и приходили к стене дубовой и к  другой стене – и там хранили подобия наших богов.
Мы имели много хранилищ в Новгороде на реке Волхва, имели и в Киеве – граде  в Божьих лесах. А также имели на Волыни дулебской хранилища и в Суроже на синем Сурожском море. И это великое оскорбление для нас, что в Сурожских хранилищах, добытых врагами, боги наши повержены во прах и должны валяться, так как русичи не имеют сил, чтобы одолеть врага в бою».
Конечно, с тех пор некоторая часть хранилищ была обнаружена врагами и уничтожена, но часть хранилищ существуют до сих пор под надзором хранителей, и когда  Россия освободится от мглы, когда Русь встанет перед миром во всем своем Величии, эти хранилища откроются для людей во имя общего блага. Люди тогда смогут узнать и оценить, и воспользоваться всеми многочисленными знаниями наших далеких пращуров. Но это в будущем, а пока на Руси продолжался процесс охристиванивания, продолжался и процесс сопротивления ему русского народа, это сопротивление продолжалось не менее пятисот лет. Власти удалось за это время заставить русских ходить в церкви, выстаивать там все молебствия, но пройдя домой несдавшиеся русские, а таких было большинство, славили своих богов, праздновали свои русские праздники. Это молчаливое сопротивление заставило церковные власти искать компромисс между двумя верами. Особенно в то время, когда в России к руководству церкви пришли русские, и компромисс был найден. Он состоял в том, что церковь признала многие русские праздники, сделав их христианскими праздниками. Так, русские, с древних времен,  праздновали день весеннего равноденствия - 21 марта, как день, в который прилетали первые сорок жаворонков и приносили с собой весну. В этот день выпекались жаворонки – булочки похожие на птичек – как я помню, с глазами изюминками, с этими  жаворонками дети ходили по полям, местам содержания скота и птицы, пели славу богам, и просили весну скорее изгнать зиму, а богов сохранить скот другую живность, и обеспечить хороший урожай, а также всем здоровья и счастья. Христианская церковь объявила этот день – днем сорока мучеников. Оставив его праздничное содержание таким, каким оно и было.
Вот другие русские праздники принятые христианской церковью: Проводы зимы, встреча весны – Красная горка – Святая неделя; поворот солнца к лету – 2  декабря, Коляда (бог торжеств и мира) – святки; проводы зимы – масленица; Радуница (в русской вере – весеннее поминовение усопших) – Фомина неделя; Купала – проводы лета – Иванов день; и т.д. Кроме того, русифицированная церковь приняла к исполнению многие этические нормы жизни Русской Веры, или проще – русского образа жизни. Вот так греческое христианство, греческое православие в процессе борьбы с русской верой преобразилась в Русское Православие, и стало приемлемым для русского народа. Тем более, что само христианство, как учение Иисуса Христа,  родилось из Русской Веры наших пращуров.
Кстати говоря,  борьба русского народа против внедрения христианства, породило не только Русское Православие, но и создала  самую распространенную в мире ругань, самую крепкую из всех существующих – русский мат. У него в наше время тоже юбилей – тысяча  лет. Правда, этот юбилей почему-то не отмечают, хотя поклонников мата у нас сейчас хоть пруд пруди, таких как Швыдкой и ему подобных. Откуда же взялся русский мат, как он образовался, на чём основывалось его возникновение, и что послужило причиной его появления? Не ломайте головы. Ларчик открывается просто. Родился он под влиянием неизмеренной ненавистью всех сонмищ врагов к  РУССКОМУ НАРОДУ. Из ненависти он появился. И сейчас его поддерживает и питает, способствует его сохранению та же ненависть.
 В дохристианские времена те слова, которые мы знаем как мат, были словами сокровенными, сакральными, их мог произносить только волхв (жрец) в процессе решения проблем зачатия и рождения ребенка и только, никто другой их произносить не имел права, произнесшего – ждала определенная кара. Да никто бы и не решился произносить их вследствие понимания их значения для сохранения и укрепления своего народа. Как известно, внедрение христианства на Руси проводилось не на добровольной основе, а на основе силового давления на народ. Его заставляли креститься, что называется, огнем и мечём. Но не только этим, применялись  и другие способы, влияющие на психику человека. Одним из таких способов морального давления на русский народ было использование греческим духовенством сакральных русских слов в качестве ругани. Это делалось с целью  унизить русский народ, смять его духовно и растоптать, сломить его сопротивление. Первыми помощниками в деле превращения сакральных русских слов в мат была у греческого духовенства княжеская дружина, в основном состоящая, из иностранных наемников, а также небольшая часть русских, добровольно принявших христианство. Эти так мстили своему народу за свое добровольное предательство.
Русский народ не оставил без внимания издевательства греческих попов над сокровенными народными таинствами и решил, что если попы превратили в ругань его сокровенные слова, то пусть и христианские сокровенные слова, христианские духовные ценности также участвуют, примут участие в новой, создаваемой нецензурной брани и включил в состав  этой брани и бога, и Христа, и апостолов его, и всех святых, оптом и в розницу – так был создан знаменитый русский мат, вскоре покоривший не только Россию, но и весь мир, и применяемый без перевода во всех странах на русском языке, обычно как завершающая ругань фраза, своеобразная точка. Не кажется ли вам уважаемые читатели, что и в наше время мат используется определенными кругами, определяющими политику в России, с той же целью, что и греки - унизить ,оскорбить, разложить русский народ, особенно молодое поколение и не пора ли нам об этом серьезно подумать?
 В заключение поговорим о документе, на котором строится вся русская история – «Повести временных лет». «Повесть временных лет», или «Повесть о былых годах» составлена монахом Киево – Печерского монастыря Нестором в начале ХII века на основании многих предшествующих, не дошедших до нас летописей ХI века  и различных русских и греческих исторических источников».  Д.С.Лихачев.
Эта повесть, составленная через 200 лет после Крещения Руси (Крещение Руси – 988 – 989 гг.), полностью фальсифицирована  и лжива, поэтому и не дошли до нас летописи ХI века, они были просто уничтожены, как и многие другие документы, излагавшие правдивую историю Руси и руссов. Греческие источники изначально содержали искаженные данные о  фактической истории Руси и русов, как их извечные враги. Писалась она под строгим контролем греческого митрополита и его епископов, чтобы в неё не проникло ни капли правды. Почему она писалась через два века после совершившегося события? Потому, чтобы люди хорошо подзабыли прошлое величие Руси и приняли за правду всё,  что им скажут. Для чего она писалась? Но не могла же Русь быть без всякой истории. Так не бывает. Вот и написали её как можно короче, чтобы люди думали, что они ещё недавно были совсем дикими, и что из дикости их вывели греки, норманны и князь Владимир, за что и слава им. Для достоверности, летопись строится на изложении некоторых  достоверных фактов из жизни русского народа, но они подаются так, что оказывается русские по своей тупости, глупости, лености, вздорности, пьянства не могли сами собой управлять, а уж своими землями и подавно, поэтому им нужны были иностранные поводыри. Таким образом, первой причиной написания «Повести временных лет» было – унизить, опахабить, оскорбить, превратить русский народ в Иванов, не помнящих своего родства, чтобы он навеки забыл о том, что еще 200 лет назад он был одним из наиболее просвещенных  и культурных народов, что он владел такими знаниями о окружающем его мире и природе, каких ещё не достигли люди ХХI века. Летопись имела задачей скрыть от людей то, что введение христианства на Руси не подняло русский народ, а наоборот, опустило его, а вместе с ним и всё человечество, в самый тёмный и дикий омут Нави, а по современному – прошлого. Что на Земле в это время, свершилось самое большое и страшное преступление – уничтожено большое Знание, передовое знание людей обо всём окружающем мире, что отбросило в прошлое и задержало его развитие на несколько тысячелетий. Вторая причина написания летописи состояла в том, чтобы обелить Владимира, показать его не предателем Руси и русского народа, а вместе с ними и всего человечества, а их благодетелем. Утверждается, что только акт крещения создал условия для создания Русского государство, о чём нам беспрерывно долдонят многие современные историки и политики,  в том числе и патриотической направленности, что и обидно, они кричат - Тысячелетняя Россия, Тысячелетняя Россия, вопреки историческим фактам и логики. Не знаю, осознают ли они то, что говорят? Получается, что греки руководившие написанием летописи добились того, чего хотели: урезали возраст России и русского народа до 1000 лет. Утверждение того, что русский народ совсем молодой, а поэтому и неразумный. Нет господа – товарищи, всё не так. У русского народа многотысячелетняя история. Он один из самых древних народов на Земле и свою древность и силу он показал в боях за землю на которой мы,  и вы господа – товарищи, сейчас живем. Скажите, сколько народов, наводящих ужас на другие народы, бились за эту землю, в древности – это греки, римляне, готы, гунны, язы, хазары, обры, и  др.   Где они теперь? Из народов, воевавших за владение землей на территории Европейской части России, ещё в годы до нашей эры, остались только четыре народа – это греки, готы ( современные германцы, которые, кстати говоря, ни как не могут простить русским то, что они их выставили в Западную Европу). Русские и белорусы (Борусы). Остальных нет - «пропали как обры». Претендентов было много, но овладели этими землями только русские и белорусы. О украинцах, из каких славянских племен, они образовались, достоверных сведений нет. Украинские историки считают, что предками восточных украинцев были поляне и тиверцы. Вполне возможно, что это так, но они не сохранились как отдельные народы. В Прикарпатье и на самих Карпатах с момента переселения туда сибиряков, шла такая чехарда, народы приходили и уходили, что теперь определить, кто там остался, думаю просто невозможно.
Так что история говорит, что самой большой военной силой в Европейской части России был союз русских и белорусов, и совладеть с ним никто не мог. Это указывает на то, что этот союз сложился не только из двух родственных народов, но и о том, что это были два сильных государственных образований. Этот союз был, в общем целом несокрушим, хотя, конечно, были не только победы, были и поражения, но потерпев поражения, эти народы не устраивали разборки, а собирались, копили силы и, в конце концов, громили врага. И так было до тех пор, пока русских не предал свой верховный князь и их знать, опираясь на иностранных наемников. Остальное вы уже знаете. Владимир Русь сдал грекам, что называется, на «блюдечке с голубой  каемочкой». Вот это и должна  была затушевать фальсифицированная летопись, и единственная имеющаяся в наличии, других нет.
Третьей причиной написания фальшивой летописи было то, что предавшие Русь и русский народ пособники Владимира, русская знать, помогшая ему подчинить и Русь, и русский народ, грекам, за это особой награды не получили. Владимир стал Красным солнышком, благодетелем и защитником Руси и русского народа. О нём лживые сказочники сочинили былины, и т.д., а о них ничего. И тогда было решено – этим недоумкам русским дать иностранного князя и выбор их пал на варяга Рюрика, много погулявшего по Руси, разбойничая  и грабя её. Отодвинули его появление, как князя не так уж далеко во времени, (оказывается, он был отцом Игоря), а там Святослав и затем Владимир. Это было сделано для того, чтобы слишком не углубляться в действительную историю Руси и русского народа, чтобы не всплыли на поверхность истинные исторические события, хотя бы о том, что ни один варяг не был законно избранным князем на Руси. Были случаи самозахвата власти, и то только на короткое время. Платонов С.Ф. указывает: «При  тесном общении славян с варягами можно было бы ожидать большего влияния варягов на славянский быт. Но такого влияния вообще не заметно – знак, что в культурном отношении варяги не были выше славянского населения той эпохи». Кем же были варяги? В первую очередь они были наемниками, во вторую – занимались тем же, что и на территории Западной Европы, были разбойниками, грабителями и убийцами. Вот что пишется об этом в «Велесовой книге»: «И тут впервые варяги пришли на Русь. Аскольд силою  разгромил нашего князя и победил его, Аскольд, а после него – Дир уселись у нас как непрошенные князья. И они начали княжить над нами и стали вождями самого Огнебога, очага хранящего. И  потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя крещеного греками. Аскольд – темный  воин, и так сегодня греками просвещён, что никаких русов нет, а есть варвары. Но мы могли это осмеять, так как были же кимры, также наши отцы, и они римлян потрясли, а греков разметали, как испуганных поросят».
«И вот мы покорились иным, потому что был голод, и мы были сирыми и нищими. Те же железо наточили, чтобы наши животы вспороть. От этого всё и произошло, и потому Аскольд и Рюрик по Днепру ходят и людей наших вызывают на бой. Но так как мы Дира имели у себя, мы не хотели сами идти к ним. И это будет нам уроком, чтобы мы осознали наши ошибки, чтобы всё было иначе в наше время. И вот Аскольд воинов своих посадил на ладьи и пошёл грабить в другие места. И стало так, и пошёл он на греков, чтобы уничтожить города их и приносить жертвы богам в их землях. Но нам не следует делать так, ибо Аскольд не русич, а варяг, и хочет он попрать мощь русскую, но погибнет, делая зло. И Рюрик не русич, потому что он, как лис, рыскал с хитростью в степи и убивал купцов, которые ему доверялись».
«И вот дымы, воздымаясь, текут к небу. И это означает скорбь великую для отцов, детей и матерей наших. И это означает – пришло время борьбы. И мы не смеем говорить о других делах, а только об этом. И вот пришли варяги к Днепру, и забрали землю нашу, и увели людей. И земля теперь под ними. Не угоняйте людей! А если не согласитесь на это, попробуете наши мечи. Отвадьте Рюрика от земель наших, гоните его с глаз долой туда, откуда пришел».
Итак, никто Рюрика не приглашал князем в Новгород, никогда  не был он избран князем ни в одной из земель Руси. Для чего же тогда была выдумана это лживая легенда? Для того, чтобы ещё раз унизить русских, показать их в самом неблагоприятном свете и главное - доказать, что русские без западных, иностранных руководителей жить не могут. Значит, кто смел и силён, может свободно идти на Русь и управлять ею, обогащаться за счет русского народа. Это, во-первых. А во-вторых, Нестерова летопись писалась через двести лет после крещения. За это время сменилось не одно поколение русских людей, которые, благодаря стараниям греков, уже ничего не знали, какая была Русь до крещения и что происходило в ней  в течение этих 200 лет, и поэтому им можно было говорить любую ложь, которой, так как её говорили священники и монахи, люди верили. Вот так и появился князь Рюрик. С какой целью он появился, кому это было нужно? О цели, я говорил несколько выше, а кому это было нужно? О, многим. По-видимому, Рюрик был очень плодовитым князем. Потому что, как только была принята официальность Нестеровой истории «Повесть временных лет», единственно – истинной, так сразу почти вся русская знать объявила себя потомками Рюрика – Рюриковичами, чем утвердило за собой право своеобразного наследуемого первородства, людьми, на которых стояла и строилась Россия от Рюрика до сегодняшнего дня. Право, как вы видите, отнюдь не законное, но зато принесшее с собой богатство и вечную избранность.
Не находите ли вы, уважаемые читатели, некоторую похожесть в том, что происходило тогда с тем, что происходит у нас сейчас? Когда – то, давно, наши прапредки нас предупреждали. С этими предупреждениями, несколько урезанными, вы уже знакомы, теперь познакомлю вас с ними  такими, какие они есть в  Велесовой книге.
«И вот Сварог, который создал нас, сказал Орею.
«Сотворены вы из пальцев моих. И будут про вас говорить, что вы сыны творца, и будете как дети мои, и Дажьбог будет отцом вашим. И вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам делать, и как говорить, и что творить. И вы будете народом великим, и победите вы весь свет,  и растопчете роды иные, которые извлекают свои силы из камня, и творят  чудеса – повозки без коней, и делают разные чудеса без кудесников.
И тогда всякий из вас будет ходить словно кудесник, и пропитание для воинов будет создаваться с помощью заклятий. Но воины станут рабами многословия, и от многих тех словес вы лишитесь мужества, и станете рабами дани (думаю, что это взятки. Авт.) и золотых монет, и за монеты захотите продаться врагам.
И тогда вам боги скажут.
«Любите завет отца Орея! Он для вас свет зеленый и жизнь! И любите друзей своих, и будьте мирными между родами!»
Все сказано четко и ясно, причем сказано для нас, но мы, к сожалению, не вняли предупреждению, не вняли всему тому, что случилось с Русью и русским народом после крещения, и вот всё повторяется вновь. Нас, со времен Горбачева и его последователей, заболтали до умопомрачения и потери чувства реальности. Деньги стали превыше всего. Взятки, коррупция охватили всё общество. Всё покупается и продается. Уничтожен и продолжает уничтожаться экономический потенциал России. Уничтожается интеллектуальный потенциал народа. Падает качество образования. Ученые оказались невостребованными. Уменьшается до бесконечности постановка проблемных тем. Культура народа подменяется суррогатом культуры. Самыми почетными гражданами России стали артисты, ублажающие извращённые потребности хозяев жизни. Сельское хозяйство поставлено на грань умирания. Армия разрушена и деморализована. Структуры безопасности заняты слежкой и борьбой с оппозицией. Криминал живёт по своим законам. В государственной власти утверждается тирания. Свобода, права и демократия существуют только на словах. Россия стремительно падает в пропасть дикости и невежества.
 Как вы думаете, не настало ли время русскому народу подниматься на защиту Руси Великой, Руси Святой. И не пора ли вам уважаемые читатели, сказать своё слово. Всё в ваших руках.

В заключение хочу вас ознакомить с моей версией образования названий – Россия и русские. Ученые историки давно ломают голову над тем, откуда и как возникли эти названия. Они искали с подобными названиями земли, реки, но не нашли. Недавно я читал, что эти названия нам дали толи греки, толи поляки. Названия народам не даются, они возникают естественно в соответствии с ходом исторических событий и процессов, происходящих в самом народе. Так появились и названия Россия и Русские.
После того как Святая Русь была уничтожена, а народ её убит или разогнан, оставшаяся территория бывшей Руси осталась без названия. Страна есть, а названия нет. Как то же надо её называть. Тогда, думаю, что в первую очередь священники во время проповедей стали говорить,  вместо слова Русь, два слова – Русь сия, т.е. Русь эта, современная, а не та которой уже нет. Потом, постепенно, в этом сочетании слов выпал мягкий знак, а слова соединились в одно слово – Руссия. Народ живущий в этой стране должен был называться Руссы, но уловить разницу при разговоре в словах Руссы и Русы трудно, поэтому к слову Руссы было добавлено новое окончание - «кие» и получилось Русские. Со временем в слове Руссия произошла замена буквы «у» на букву «о» и получилось  Россия. Замена  букв могла произойти по двум причинам. Первая.  Руководству страны не захотелось постоянного  напоминания об уничтоженной ими страны. И второе, русский народ любит плавную речь, без задоринки, и когда такие препятствия встречаются, он стремится их сгладить. Слово Руссия произносится труднее, чем слово Россия вот народ и заменил букву «у» на букву «о» и получила страна окончательное название «Россия», а народ ее населяющий  «Русский».