Куличи II Восстание двора

Евгений Трофимов
Я долго не мог найти крышу.
Она не поддавалась анализу,
Не искала меня.
Чертовы хулиганы с соседнего двора
Они меня пугают
Посягают.
Ну, ничего. Задам я им
В песках двора
Станет жарко, как в Сахаре.

Собрав достаточно бойцов,
Наделав гору пирожков
Пошли на «стрелку»
У границ двора.
Сзади – пироги и куличи
Впереди – только бой
Самый ярый и горячий.
Никто не бросится бежать
Я контролирую все тяги
- Поднять лопатки!
- Вынуть грабли!
- Не дадим соплям пролиться!
- И утрем засранцам нос!

Первая волна прошла отлично,
Раненых относят к горке.
Там за ними глаз,
Девки забияки - тут помогут
Хоть и отвлекают нас.
Что-то есть в них интересное,
Пока не ясно – что
Надеюсь я пойму.

Дальше все как наяву -
Новые ребята,
По бокам кружат,
Словно маленькие рыбки,
Укусить хотят.
Это наша братия,
Помогать пришла!

Нечего теперь бояться
Всех побили, и забрали.
Крыша есть,
Рабов полно -
Есть кому лепить товар.

Процветание уже
За нами закрепилось.
Я отличный, важный,
Заведую дворами.
Все под меня идет.
Левак проходит мимо.
Только качественный пирог,
На примере – ценный.
Будем дальше мы лепить,
Пока Империя цветет.