Когда чернила сохнут

Ворог
Утро… звонки, не понятные SMS… спать не дали… а так не хотелось просыпаться…

По здешним меркам на улице прекрасная погода, светит яркое солнце, листва отбрасывает пыльно зелёные тени на грязный асфальт, там, за решёткой балкона  наверняка резвится детвора и распивает, кто-то, что-то на скамейках, светит яркое, летнее солнце…

А вспоминать о ночи не хочется… порочные желания, движения, по туги обрести короткое счастье в выплеснутой струе… зачем мне это было нужно…

В разбитой квартире слои пыли, угол ковра сушиться на табуретке высунутый на балкон и разбросана одежда, дневник заброшен, просроченные, но так и не дочитанные библиотечные книги высятся стопкой… Бреду на кухню, набираю в кружку воду, пытаясь засунуть её между краном и стопкой грязной посуды, замечаю у холодильника капли крови… декаданс моего города, чёрт возьми. Я уже несколько дней безработный и скоро буду бездомный, по тому, что денег нет… и в пачке последняя сигарета… Сир, будьте так любезны, налейте мне чаю… покрепче, о лимоне и не мечтаю… но сахар есть… Он поплёлся в ванную набирать воды в чайник…

И пишу я только ночью… ночью, когда темно, когда грань между мирами такая тонкая, а ни как не днём, когда светит  трижды проклятое летнее солнце, обугливая и запекая все известные мне врата…

Металлический стон электрогитары разорвал динамики… музыка, музыка… проникает в меня, разливается по венам, наполняет, концентрируется в области груди и материализуется силой в сжатом кулаке. Я знаю что делать.

Сир, у вас не будет 4 рублей? Нет? Какая жалость… опять мои будем курить? Ну, собственно как всегда… не будете ли вы так любезны, пройтись до киоска? Я тут мелочи на тридцарик собрал… покорнейше вас благодарю…

А ещё, хочется есть, ну ни чего, будут сигареты, голод затухнет…
Сделаю музыку громче… соседи, я не прошу у вас прощения, я хочу, что бы вы сдохли! Ну, пожалуйста… так, пауза… за стеной не слышно предсмертных хрипов… не хотите? Ну, тогда наслаждайтесь! Ещё громче!

А вот и сигареты… Сир, я премного вам благодарен,… закуриваю… за окном раздается шум. Он растёт и перебивает музыку, там сплошной стеной льда идёт град. О! Вот физическое воплощение моего настроения, спасибо вам Небеса!

Сир, это вы принесли? Нет? Я? Моя душа порывом стальной музыки выплеснулась на город  шквалом льда? Ох, что ж это был не огненный дождь, я бы даже пустил себе кровь.
Но я польщён, благодарю за внимание к моему зову…

Но что же дальше…  ко мне не кому придти, мне не к кому идти… да и не за чем, мне нужно писать, но за окном день…

Сир, что за загадочный взгляд?

Вы мне поможете? Благодарю вас. Подхожу и пожимаю протянутую руку. Вы ведь со мной до конца? Да, я знаю мой друг, мой брат – Легионер.

За окном темнеет. Алым светом сгорающего заката открылись врата, и пришла Ночь!
Я встал на одно колено, высоко подняв голову. Госпожа! Ваш верный воин приветствует Вас! Ночь пройдя потрепала мои волосы, улыбнулась глазам Сира, который, как и я приветствуя встал на одно колено, и, развернув свой звёздный саван вышла с балкона в небо, где уже восходила, огромная, полная луна, источая лунный свет в моё окно.

Ноут засветился синим экраном… подождите, а кто там спит в моей постели, под  звуки тяжёлого метала, что за очаровательное человеческое дитя? Ах, да, это она меня окончательно разбудила, сегодня придя и заняв мой диван… ну что ж, пускай спит, я попрошу лёгких снов для неё у Госпожи Ночи.

Сир! Перо мне! Перо и чернила! Пора шагнуть за грани и начертать туда дороги пеплом по бумаге!

И кста. У нас там есть мука, в чайнике вроде есть вода, погасим соду уксусом и испечем лепёшки, это будет наша сегодняшняя еда, а то от крепкого чая и сигарет слегка подташнивает…

А знаете, всё таки лестно, когда Ночь приходит именно к тебе что бы ты мог писать… я из Касты Избраных…

Сир, что простите? Я сошёл сума? Мы сошли сума? Лично я ещё 20 лет назад, когда решил родиться здесь, но полно, у меня сохнут чернила.