Чем дальше, тем ближе...

Наталья Ахмедова-Вапаева
Виртуальная реальность или...
" Никаких или..., согласна полностью с автором. Я верю в Бога, которого никогда не видела, но с которым общаюсь ежедневно, слышу его, рассказываю обо всех своих неудачах и победах. Для меня это настолько реально, а вот находящийся, порой, рядом человек, не слышим и невидим мною, равно, как и я им частенько. До чего же это БОЛЬНО! Устала испытывать боль от реальности.... хочу и получаю то, о чём мечтала всю жизнь здесь и сейчас. Рассказываю всё и обо всём, реализовываю себя как могу, и ХОЧУ этого. Перестану хотеть, нужно сварить борщь, уделить внимание близким???...... У меня есть силы нажать на кнопку и вернуться в реальную жизнь. Ничто не должно нами обладать, не позволяйте, вот и всё.
Пусть Интернет трудиться на Вас, станьте друзьями. Настоящий друг поймёт Вас всегда. Для меня тот друг, кто не крадёт моего времени!

Ещё не закончила писать этот комментарий, как получила очередное сообщение на телефон  от него, того, кто дорог мне. Сердечко забилось сильнее и я написала ему:   Родной мой и ненаглядный мужчина.... мужчина, о котором  мечтаю, но не видела, люблю, но не читала этого  в глазах, ощущаю вибрацию во всём теле своём, но не слышала биения сердца,  хочу близости, но даже не касалась руки его.... Виртуальная  реальность, то, как я живу, общаясь с Богом, ни разу не видя его, но чувствуя настолько реально тепло лучей Его, сходящих с неба на землю и касаясь тела моего... Что лучше?Реальное разочарование, или виртуальная, полная волшебства жизнь? Да,  второе, только второе.... первого уже предостаточно было... дайте мне насладиться вторым... Страх перед тем, что это растворится? Уйдёт так же быстро, как пришло? Обман? Иллюзия? Самообман? Каждый думает об этом по-своему ….
Я люблю тебя, мой дорогой человек. Я благодарна тебе за это время, несравнимое ни с чем. Не испытывала я ничего подобного в своей жизни, я счастлива здесь и сейчас!!! Мои утра, мои вечера и ночи... мои дни, наполненные заботой и волнением твоим за свою Наташку. Твои сообщения - это поэма, симфония, услышанная мною, принятые с благодарностью огромного счастья! Я не устану восхищаться тобой, ты заслуживаешь всяческих похвал и самого пристального женского внимания. Мы вместе сейчас и это потрясающее ощущение!!! Я твоя, родной мой, да, любовь моя, именно родной, ибо ДУши  наши звучат в унисон. Удачного и доброго тебе завершения дня, я жду тебя дома.