По следам Андрея Усачёва

Виларен 2
«По следам Андрея Усачёва.»
Мне очень нравится светлые стихи этого писателя. Так что я не удержался и сделал несколько стихов по мотивам его несколько стихотворений.

«Котень счастья.»
Что отличает породистых дам?
Тяга к искусству, шелкам и котам!
У доброй хозяйки, кот – камень в оправе:
Он тихо и мудро хозяйкою правит.
Мурлыкает тихо. Прикрыты глаза.
И вот она! Счастья сверкнула слеза!

«Рыжий разбойник»
Просто ужас: я всего
Позабыл закрыть окно!
Но коту хватило щели:
Миг и он схватил шашлык!
Ах ты рыжий озорник!
Тапок мажет мимо цели
И кота уж след простыл –
Будто он не приходил…

«Карманный тигр»
Во дворе, на крышке люка,
Кот мурчит – большая злюка!
Он вчера в припадке злобы
Был страшней туранской кобры!
Так в боксёра от вцепился,
Что тот воем подавился!
А третёдня у забора
Он побил терьеров свору!
С воем, полный лютой злобы
Он порвал бока бульдогу.
А теперь сидит и ждёт:
Кто к нему на бой придёт?!

«Милый мурлыка»
Кот мой вышел на разбой:
Побежал во двор стрелой!
Свалит крынку у соседки,
И цыплят, что спрятал в клетке,
Мой пронырливый сосед,
Погоняет от души...
Спрячет тапок в камыши.
У собаки съест обед.
По забору спрыгнет ловко –
Для чего коту сноровка?
И доволен сам собой….
Вот таков он котик мой!

«Художник.»
Есть у художника кисти и холст,
А если нет кисти – сгодится и хвост.
Коль нету холста – сойдёт и стена:
Любовь моя! Муся! Ты вновь у окна!

«Несовместимость чувств»
Кот мой на ветку, по глупости, влез:
Думал, синичку весёлую съест.
Но упорхнула та егоза,
Кот же на ветке орал до утра.

«Отважный котик»
Котик в подъезде зализывал раны:
Кто то в подвале поставил капканы.
От боли хотелось свернуться в калачик.
Но мы же мужчины! Мужчины - не плачут...