Шутка юмора

Олег Гонозов
Вчера на работе зарплату выдавали, так дело чуть до драки не дошло. Моржов с Косточкиным прямо возле кассы схватились из-за того, что один получил на две тысячи больше другого. И ладно бы долларов, так ведь рублей!
Я как раз мимо проходил, думаю надо как-то успокоить мужиков. И решил им для прикола загадать загадку:
- Что такое: висит зеленая и пищит?
Моржов уставился на Косточкина, Косточкин на Моржова – и оба молчат, как будто вареной картошкой подавились.
- Селедка, - отвечаю я.
- А почему зеленая? – спрашивает Моржов.
- Моя селедка, в какой цвет захочу, в такой и покрашу...
- А почему пищит? – не унимается Косточкин?
- Сам удивляюсь.
- А ты для чего это нам все рассказал? – насупился Моржов. - Потому что на пять тысяч больше нас получил, да?
- Нет, просто потому что юмор смягчает нравы, - а сам бочком-бочком от них подальше.
К подъезду подходу, а там прямо собрание ветеранской организации с Верой Филипповной Курочкиной во главе. Староста дома объясняет жильцам, что скоро придется скидываться на установку коллективных приборов учета горячей и холодной воды. Меня увидела, сразу к дискуссии подключила, чтобы выяснить, как грамотные люди на грядущие перемены реагируют. А я ей анекдот:
- Приходит мужик к терапевту и жалуется: «Доктор, у меня печень развалилась» - «А вы одеколон пьете?» - спрашивает врач. – «Пью, доктор, пью, но все равно не помогает». Ха-ха-ха…
- Что ха-ха-ха? – вытаращилась Вера Филипповна. – Думаете, раз с высшим образованием, так можно нас, старых людей, за дураков держать? У Кирилла Петровича вон два высших образования, а он и то никаких насмешек не позволяет!
- Да! – подал голос Кирилл Петрович.
- У Нины Сергеевны вон тоже незаконченное высшее!
- В чем дело? – увидев увесистую клюшку в руках Петровича, прошмыгнул я к подъезду. – Это же шутка юмора! А смех, как известно, продлевает жизнь...
Жена дома посуду моет. Услышала, звук ключа в дверях, кричит:
- Володя, ты?
- Я, - отвечаю, а сам по привычке поддеваю. - Ждешь кого?
- Кого я могу ждать? – не понимает Валя.
- Да мало ли... Откуда я знаю...
- И я не знаю...
- Ну, ты, Валя, как в том анекдоте, где свекровь приходит из роддома и рассказывает мужу: «Нина родила!» - «Кого, мальчика?» - интересуется тот. «Нет» - «А кого?!»
- И от кого же Нина родила? – поджимает губы Валя.
- Откуда я знаю... Родила и родила... Просто юмор успокаивает нервы.
- А я думала, не от тебя ли уж она родила!
- Ну, пошло-поехало! Хоть из дома беги.
- Вот и беги к своей Нине, поинтересуйся, от кого она родила!