Ты, спросил? Я-отвечаю

Наталья Ахмедова-Вапаева
...Я потрачу своё время на того,

кто будет тратить его на меня....

Почему  ты, почему не другой??? А кто другой? Тот, кто кричит мне, что любит, но его нет рядом, когда ты больше всего нуждаешься в нём, он не чувствует меня, он не находит ни минуты для своей единственной любимой "Королевы", "Богини", как пишут, перед которой готовы стоять на коленях, посыпать лепестками роз мою постель..... только встаёт он на свои колени тогда, когда  у него есть время  набрать сообщение на телефоне.... так, на всякий случай.... накормлю-ка я её красивым словом, женщины это любят.... Наивный, лет-то мне уже не пятнадцать, чтобы от СМС сообщений раз в неделю подпрыгивать от счастья....

Другом нужно быть в первую очередь для меня, ДРУГОМ!  Ничего сложного нет в том, чтобы удовлетворить человека физически (я и сама, при  желании,  удовлетворю себя), но мне никогда не нужен был только один секс, а хотят от меня, зная, что я вдова, именно  этого. Да, мне дарят цветы, подарки… я принимаю их, как артистка в первую очередь, понимая, что это происходит от чистого сердца, как простому, любому талантливому человеку. Я благодарю Бога за то, что он так благословляет и у меня многое получается неплохо…    одно у меня не получается, самое главное -  стать счастливой женщиной. После смерти моего мужа, начались проблемы с мальчишками, но даже, если бы всё было в порядке, я  так и осталась бы одна.  Мне все говорят, что такого мужчины, которому ты бы сказала: «Да, ты моя мечта!», не будет никогда…. Утопия ждать этого. Но тот эпизод, который произошёл в моей жизни в июле (в блоге лежит эта история с меткой «мои рассказы»), перевернул моё сознание…. Я поняла, что такие мужчины могут быть, просто они где-то там, где нет меня.  Если ты слушал весь мой альбом   в «моей музыке», ты поймёшь меня…. Лучше быть одной… Нет, нет, я ненавижу одиночество и больше всего на свете  мечтаю создать новую семью, но  я не могу смириться  над отсутствием  элементарных  вещей в отношениях мужчины и женщины (может быть это прапрабабушкин ген даёт о себе знать. Она была грузинской княжной), точнее сказать, я, будучи смиренным человеком, не хочу  жить с тем  человеком, который может подвергать меня  к  непониманию, к разочарованию, а главное – постоянному унижению мужчины в моих собственных мыслях (произнести вслух я не смогу по той причине, что он мужчина и унижать его я не имею права), а значит лучше мне остаться одной и жить мечтой, иллюзией и продолжать рисовать картины, как обо мне заботятся, как подают на плечи домашний пиджак, в то время, как я съёжившись сижу  за компьютером под открытой форточкой, но, будучи очень занятой,  пришедшей ко мне мысли, не могу сама встать закрыть её, или теплее одеться…..  как меня, вернувшуюся после очередного банкета встретят внизу и помогут поднять четыре сумки с реквизитом, а потом просто предложат принять ванну, которую почистят и приготовят для меня…. И не потому, что я, как та курица,  которая золотые яйца несёт, принесла в семью  гонорар,  за который нужно трудиться целый месяц, а потому, что меня прочувствуют, как я устала, отработав на высоких каблуках 7 часов при больном позвоночнике…..    это такие мелочи, скажет любой, а женщины многие мне добавят: «ну и дура, так и будешь всю жизнь одна…». Может быть и так, МЕЛОЧИ, но это моя жизнь, и я её хочу прожить так, как я хочу. ………Однажды мне пришлось срочно выехать  к человеку, он позвонил и просил о помощи…. Можно  было придумать причину и никуда не ехать, тем более, что она была и очень веская – я только что вышла из ванной, волосы длинные, мокрые, а  на улице -35. ……Мой разговор СЛЫШАЛ  муж, под окном стояла наша машина, по телевизору шёл интересный фильм….. Только не пытайся  убедить меня  в том, что я должна была, просто обязана, просить мужа  отвести меня,  и при его отказе закатить скандал….. Нет, мой дорогой друг,  этого не будет никогда…. И не говори  мне, что «никогда не говори «никогда»…. Пусть ваше «ДА», будет «Да», а «НЕТ», будет «Нет». Я  могу чувствовать, что хочет попросить у меня  мой близкий человек, я  опережаю события, я просто чувствую, я люблю, а когда ЛЮБИШЬ, это совсем не сложно, ты ЖИВЁШЬ ради близкого тебе человека, ты сеешь в Дух, значит  и жатва  должна быть соответствующая. А если нет достойной почвы, так и сева не будет….