Открытое письмо Нику 10. 01. 10

Наталья Ахмедова-Вапаева
"...Меня так и подмывало оставить отзыв в Вашем Блоге-до сих пор не пойму откуда такое название,но по причине природной скромности, решил высказать лично Вам. А там отзывов и без меня хватает. Тем более что у Вас всего столько, что приходить надо как на урок, и изучать -медленно и вдумчиво, а за Вами не успеть !!!! Вы как ракета спешите делать добро и это правильно 16:07
Натали-солнышко!!!! Чем больше я смотрю на Ваше творчество, тем больше восхищаюсь!!! Есть же люди в нашем грубом, грязном мире!!! Все люди искусства любят аплодисменты, как знак признания их труда. Я аплодирую Вам и Вашему творчеству. Вашему чуткому и доброму отношению к людям. Видимо потому, что все Ваши поступки совершаются с молитвою на устах. Дай Вам Бог здоровья, любви и новых творческих успехов. Я рядом Ваш добрый зритель и друг НИК...."

Мой дорогой добрый зритель, мой самый успевающий ученик по имени НИК, если Вы, в силу своей скромности не решились написать в блоге, то блог сам пришёл к Вам в моём лице и именно по тому, что блог - это ничто иное, как дневник, который я копирую и сохраняю на нескольких носителях. Когда-нибудь мои дети, внуки, просто хорошие люди, прочтут эти великолепные Ваши слова обо мне и подумают: "Какой потрясающий друг есть у этой женщины, у нашей мамы, нашей бабушки! С каким уважением и любовью он отзывается о ней. Как тонко он её чувствует...!" Ник, дорогой Ник, я действительно тороплюсь жить и пытаюсь успеть ещё больше сделать полезного и нужного для всех, кто окружает меня и, конечно же, успеть стать счастливой здесь, на земле... Так много времени было уже потеряно, вернуть его уже невозможно, а оно всё быстрее и быстрее бежит с каждым днём... Мы порой даже не задумываемся над тем, как и где человек может получить ответ на свой вопрос... не тот вопрос, что прописаны в учебниках, а вечные и бесконечные вопросы жизни... Возможно, кто-то даже взглянув на картинку получает то откровение, в котором нуждался годы, а чтоже говорить тогда о СЛОВЕ? Это великая сила!!!!!!!!!! Вот и за Ваше слово я так благодарна, значит, то, что пишу, нужно. И если это будет нужно только лишь одному человеку в мире, я всё-равно буду писать.............
Обнимаю Вас, благодарю и благословляю! Аминь!
P/S/ Ник ушёл из жизни 30.05.2010г. Мне очень его не хватает