Святая троица

Ирина Маврина
        Это происходило на самом деле! Хотите, верти, хотите, нет! Дело было в Святую Троицу.  Но начну по порядку! Как всегда  в пятницу все опомнились и срочно стали
вызывать меня, для заключения договоров! Работы до вечера, а так хочется в сад уехать, подальше от городского шума. Вот и вечер, всё сделано! Спать или ехать? Ехать, решаю я в предвкушении проснуться в саду и, выйдя  услышать пение птиц, увидеть свой милый сад утром. Это такая красота и радость!  Сережа, сосед  по саду и по двору, тоже задержался на учёбе. Вот с ним и поедем! Он за руль, а я отдыхать. За день так накрутила баранку по жаре, что голова до сих пор крутится!
        Доехали прекрасно и сразу спать!  На следующий день встала  и поняла, что заболела. Проклятая аллергия на тополь взяла свои права.  Нет сил, что-либо делать, а ведь надо посадить помидоры до Троицы. Примета такая. Вообще пролежала весь день, и не до помидоров было! Пришлось сажать в Троицу, хоть и говорят, что грех большой в троицу работать! Но сажаю, утешая себя мыслью, что нам бы только не работать, а обычаев мы себе понапридумываем.  Поскольку сил не было, из-за болезни, за целый день еле посадила их!  Собралась домой.
 И вот тут началось необычное. Когда положила всё в машину, решила надеть кофту. Был вечер. Холодало. Налетает сильный ветер и на небе прямо над моим садом, появляется неизвестно откуда черная туча!  Порывом ветра захлопывается дверь в машину, срабатывает сигнализация. И я остаюсь один на один с закрытым домом, машиной и с этой тучей. Соседи все уже разъехались по домам. Что делать!? Если промокну, то опять как в прошлом году не избежать больницы. Так не хочется!  Но как открыть машину?  Позвонить,  кому-то мелькает первая мысль. Блин, и телефон в машине! А дождик так пугающе капает крупными каплями, и туча замерла надо мной в ожидании счастья промочить меня - дуру. Что же делать? Ворох мыслей проносится в голове, и она уже начинает думать без меня в этой сложной ситуации. Хожу по участку, нахожу старые вилы, оставленные внуком и не взятые ворюгами - сборщиками металла. Пытаюсь приоткрыть стекло, а оно не поддаётся и уже хочется разбить его! А туча следит за мной и не только. Она будто читает мои мысли! Я начинаю психовать, она осмеливается прыснуть мелким дождем на меня. И ветер  вместе с ней наблюдает за мной, вроде наберёт силы, рванёт! Но нет, тучу не может сдвинуть с места. И мечется на одном месте, похоже ругаясь с ней, за её проказу! Обычно ветра у нас дуют в одном направлении. А тут… Она назло мне и ему начинает стучать по машине крупными с пятаки каплями. Вообще, недаром говорят, что Голь на выдумку хитра. Понадобилось сорок минут, что б  из подручных средств я соорудила прибор для вскрытия машины. Эти подробности упущу. Скажу одно, помучилась основательно. Да еще эта злобная  застывшая туча и обескураженный мечущийся ветер, пытающий помочь мне! Вскрыла и с облегчением села  в машину, откинулась на спинку, хваля себя: «Вот, мол…»
          Но не тут-то было! Эта туча одним дыханием  вылилась на машину,  и сердце моё ушло в пятки!  И кто-то с небес сказал: «Не расслабляйся - рано!» И снова тишь и благодать!