Игра. Часть 9

Юлия Бугрова
Часть 9

Я стояла и слушала короткие гудки, не в силах даже пошевелиться. Я понимал, что это конец! Спасти Диму нам вряд ли удастся. Куда идти, где искать? Ведь нет ни одной подсказки, ни одного намёка. И не на кого нам надеяться.  Именно поэтому всё кончено. Час? Что можно сделать за час? Ничего! В нашей ситуации точно ничего.
- Что он сказал? – тихо спросила Настя, будто понимая уже, ничего мы сделать, не можем.
- Он сказал, что через час начнёт вводить Диме наркотики, и будет увеличивать дозу. И все! – я обессилено опустилась на стул – Хотя…
 Я схватила, ничего непонимающую Настю за руку, и потащила к выходу. Выскочив на дорогу, я принялась отчаянно махать руками, пытаясь остановить машину.
- Может, скажешь, куда мы едем?
- Незнаю, просто проверить мою догадку. Ну и логику тоже. Ну, посуди сама, тот, кто с нами решил поиграть, следит за нами и прекрасно знает, что здесь мы совершенно одиноки, что помощи нам ждать неоткуда. А также, он прекрасно понимает, что, не дав нам ни одной подсказки, где искать Диму, тем самым наоборот подсказал нам. Значит Дима там, где мы уже были. Где нам посчастливилось побывать. Ну, естественно, побывать мы много где успели, но я ограничусь всего лишь парой мест, это то место, куда нас привезли Макс и Олег…
- А второе?
Я не обратила внимания на вопрос подруги и подбежала к остановившемуся в нескольких шагах автомобилю. За рулем сидел молодой человек, совсем немалых и даже пугающих габаритов, и нахально улыбался. На секунду замешкавшись, я быстро проговорила:
- Нам нужно срочно за город. Отвезите, пожалуйста? – я умоляюще посмотрела на водителя и под его оценивающим взглядом, уже пожалела, что он вообще остановился. Но выбирать не приходиться и времени все меньше и меньше, а путь не близкий.
- Куда именно? – неожиданно серьезно спросил водитель и открыл дверь, я махнула Насте рукой и сказала адрес.
- Ну и лица у вас – парень улыбнулся – Что у вас стряслось?
- Неужели все на лице написано? – ехидно поинтересовалась я – у нас все прекрасно, вам показалось.
- Ну, показалось, так показалось. Если бы не ваши бледные и перепуганные физиономии не повез бы никуда, тем более в такую даль.
- Спасибо – тихо произнесла и отвернулась к окну, давая понять, что больше ничего не скажу. За всю дорогу мы не произнесли ни слова. Я тщетно старалась унять нервную дрожь и сама того, не замечая, постоянно смотрела на часы. Оказавшись на знакомой дороге, я занервничала еще больше.
- Где именно вас высадить? – нарушил тишину водитель.
Я огляделась.
- А мы приехали. Остановите здесь.
- Ты уверена? – парень неожиданно перешел на «ты».
Я оглянулась и посмотрела на Настю. Он кивнула.
- Да, мы здесь выйдем. Спасибо вам большое.
- Может все-таки, вам помощь нужна – перебил он меня.
- Нет, у нас все хорошо – улыбнулась я и открыла дверь – спасибо вам еще раз.
- Не за что, удачи вам, незнаю в чем, но вижу что она вам очень нужна.
- Спасибо – еще раз поблагодарили мы и медленным шагом пошли вперед, дожидаясь пока машина не скроется из виду.
- Ты уверена, что мы там, где нужно? – Настя с надеждой смотрела на меня.
Мне хотелось сказать, что я уверена, но сказать этого я не могла, это было бы ложью. Сейчас я вообще растеряла всю уверенность.
- Незнаю. Но проверить нужно, раз он не дал никаких особых подсказок, значит это единственное место, где может быть Дима, ведь сюда нас привезли люди Сергея в прошлый раз.
- Но тебе не кажется, что все слишком просто? – прервала мои рассуждения Настя.
- Кажется, но делать нечего, нужно идти. – Если не ошибаюсь, до того дома, минут пять ходьбы, он ведь почти у дороги.
Я ободряюще улыбнулась Насте и взяла ее за руку.
- Все будет отлично, вот увидишь! – попыталась я вселить в нее, да и в себя хоть какую то уверенность.
Вот он – мы за считанные минуты добежали до ветхого домика, который узнали сразу. Оглядевшись и убедившись, что вокруг нет никого. Я легонько толкнула дверь, и она тут же отворилась. В нос сразу ударил жуткий запах.
- Господи, что за вонь? Я туда не пойду – Настя отошла от двери подальше.
- Нет уж. Пойдем, закрой нос и иди! – подтолкнула я подругу к двери.
Отвратительный запах был настолько сильным, что моментально заслезились глаза.  Мы обошли темную комнату, постоянно натыкаясь на какие-то предметы.
- Ни черта не видно – разозлилась Настя – я сейчас еще и в обморок грохнусь от этой вони. Мы здесь ничего не найдем! Потому что здесь ничего нет… - не успев договорить, Настя взвизгнула и с грохотом упала. Через секунду она истошно закричала. Я бросилась к ней.
- Что ты орешь как резаная?
- Это труп – прекратив кричать, сказала она, и, вскочив на ноги, бросилась из дома.
Я присела на корточки, пытаясь, справится с ужасным запахом, достала зажигалку и посветила на тело. В ужасе и криками я выскочила на улицу, следом за Настей. Судорожно вдыхая в себя свежий воздух, я пыталась успокоиться. Да, там лежит труп, извините за выражение, почти разложившийся, чем и объясняется эта отвратительная вонь. Сколько он тут пролежал, одному богу известно. Хотя, скорее всего, здесь он не лежал, его привезли. 
- Лера, телефон… - я глубоко вздохнула и достала трубку.
- Быстро добрались. Только вот я решил, что все слишком просто. Поэтому успел переиграть немного условия нашей забавной игры.
Я нажала кнопку громкой связи.
- Вы, наверное, уже нашли мой милый подарочек?
- Нашли – тихо сказала я, у меня уже не было сил кричать, и я просто слушала.
- Так вот, обыщите тело, да, неприятно, но надо, если хотите спасти своего друга, да и себя. Там найдете подсказку…
Выключив телефон, я посмотрела на Настю.
- Это когда-нибудь закончиться? – задала я вопрос вникуда, ведь ни я, ни Настя не могли дать на него ответ.
- Я не смогу туда еще раз зайти – Настя умоляюще посмотрела на меня.
- Я тоже очень не хочу этого делать, но нужно взять себя в руки и идти. У нас нет выбора.
- Есть, просто уехать отсюда домой и забыть обо всем.
- Неужели ты думаешь, что все так просто? Неужели ты сможешь оставить Диму в беде? И в конце концов, неужели ты думаешь, что этот ублюдок нас просто отпустит? Он ведь следит за каждым нашим шагом! – меня разозлили слова подруги - если хочешь, уезжай!
- Прости, я сказала ерунду – Настя примирительно улыбнулась – И вообще, пойдем в дом и попытаемся осмотреть труп. Я попытаюсь это сделать, честно.
- Хорошо, прости, что накричала. Нервы на пределе….
Взявшись за руки, мы вернулись в дом.
- Боже, давай поскорее закончим с этим? Я просто не могу больше здесь находиться.
Я достала телефон и освещая слабой подсветкой комнату, присела рядом с трупом. Дотронуться до него было ля меня уже слишком, но выбора не было… Слишком многое мы можем потерять, если не будем выполнять правила игры… Но как же хочется все бросить и бежать отсюда со всех ног. Не останавливаться и не оглядываться. Просто бежать, бежать так долго, на сколько хватит сил… Но…
Преодолев отвращение, мы все же присели на корточки, рядом с трупом и принялись его осматривать, задерживая при этом дыхание, насколько могли. Телефонная подсветка  и уже еле работающая зажигалка мало нам помогали в этом деле. Поэтому пришлось ощупывать руками, едва дотронувшись рукой до трупа, меня затошнило и я кинулась на свежий воздух. На улице, немного придя в себя, я глубоко вдыхала свежий воздух.
- Нашла! – раздался из дома голос Насти. Через секунду она выбежала, держа в руках обычный конверт. Я поразилась неожиданно появившейся у Насти силе воли.
- Как ты обыскать то умудрилась? Мне одного прикосновения хватило – я до сих пор судорожно вдыхала свежий воздух.
- Незнаю, просто очень захотелось со всем этим покончить, вот и задержала дыхание, зажмурила глаза… И нашла! – она протянула мне конверт – Открывай.
- Давай для начала уйдем подальше отсюда. Нет сил даже близко с домом находиться.
Настя согласно кивнула.
Мы почему то бегом бросились прочь, подальше от этого дома, как и в прошлый раз… Спустившись с дороги к лесу, немного отдышались и решили посмотреть что в конверте. Ждать не было времени. Внутри нас ждал обычный лист бумаги с текстом:
«Добрались до письма? Вы уж простите, что не потрудился придумать что-то более интересное, чем обычная записка… Просто не было времени. Ну вот, я уже оправдываюсь перед вами. Мне кажется, нас ждет крепкая и долгая дружба! Ах да, кажется, я забыл о том, что вы торопитесь. Так вот, весь этот цирк я устроил лишь ради своего развлечения! Да, посмеялся я вдоволь… »
Меня мгновенно затрясло после этих слов, и я почему то принялась оглядываться по сторонам. Казалось, что кто-то постоянно следит за нами. Мне даже начало казаться, что я чувствую на себе чей-то взгляд.
«…Видели бы вы свои лица! Богатая фантазия у меня, правда? Пощекотал я вам нервишки? Уверен, что да! Но игра еще не закончена! Итак, чтобы узнать, что вам делать дальше, для того чтобы спасти себя и своего друга, поезжайте в отель и попытайтесь проникнуть именно в тот номер, в котором остановились в первый раз. Возможно, он свободен и ждет вас, а может быть и нет, тогда ваша задача существенно усложниться!  Вы спрашиваете, почему так все просто? Так это временно, я даю вам передышку. Я ведь тоже человек и вижу как вам сложно! Вот видите, какой я добрый? Не смею отнимать ваше драгоценное время. Действуйте, девочки!
P.S. Вы выглядите очень усталыми, вам бы отдохнуть…»
Я нервно скомкала листок вместе с конвертом и швырнула подальше.
- Боже мой, неужели этот больной еще и постоянно наблюдает за нами? – меня буквально начало колотить от злости.
- Я устала – Настя опустилась на землю, я присела рядом.
- Я тоже… Я больше не нахожу слов, чтобы внушить себе и тебе уверенность в завтрашнем дне…
- Ладно, раз уж он и правда следит за нами, только каким образом, то мы действительно в опасности, ведь он явно больной человек. Неизвестно чего от него ожидать. Если он играет в подобные игры… Придется встать и идти дальше!
И мы встали и пошли дальше. Просто у нас не было другого выбора, а может и был, да только мы его не видели.
Нам понадобилось около полутора часов, чтобы добраться до отеля из-за города из-за отсутствия своей машины. Добравшись, мы с надеждой спросили номер, в котором останавливались, и… нам повезло! Он оказался свободным, поэтому мы тут же сняли его и чуть ли не бегом кинулись в номер. Спустя пять минут, мы уже вовсю обыскивали помещения, заглядывая во все углы, ящики, под кровать и даже под ковер. Но все было тщетно…
- Ничего не понимаю, как же так? Он опять издевается! А мы как дуры ведемся. Найти бы его и придушить собственными руками, за его издевательства!
- Вот именно, найти бы его… Но это, кажется не представляется возможным…
- Подожди – меня, будто током ударило, и, не сдержавшись, я вскрикнула  -  а где Ваня?
- Ваня? – испуганно переспросила Настя – Я… я незнаю. Он ведь так и не пришел ко мне в больницу…