Я хочу летать

Ирина Лялько
   Мне нравится идти по весеннему городу, оставив машину дома, распахнув дверь в яркий день, сделав шаг на встречу ему, отдав своё тело ему. Мне нравится идти просто по улице, слушать музыку, прятать лицо в растрёпанных, густых, русых волосах и не думать ни о чём, просто не думать.
   За оправой очков никто не узнает моего лица, за чернотой одежд никто не разглядит белизну кожи, за детской улыбкой не узнает глубокой душевной тишины. Никто не узнает во мне художника – я просто как  все иду по городу. В сумке, через плечо, билет на самолёт, никто не догадается, что он - Гон-Конг, город, который никогда не спит, уже знает обо мне, ждёт меня, хочет обнять меня. Никто не узнает, что мне нравится летать в далёкие чужие страны, совсем другие: с липким воздухом жары, влаги, с ветром, берущим силы в самой Антарктике, но уже нестерпимо душным на экваторе. Мне нравится летать высоко над облаками, там, куда тучи не могут подняться – они живут ниже; там, где только солнце и лазурь – они живут высоко. Я люблю подняться высоко в небо, чтобы эгоистично забыть обо всех родных, близких и чужих людях. Чтобы моё сердце стало на миг пустым, чтобы оно заполнилось светом и застучало вновь. Подняться, чтобы не думать о земных делах. Подняться, чтобы быть как свет, стать им. Я люблю подняться высоко в небо, чтобы смотреть, как города исчезли – их поглотило расстояние; чтобы смотреть, как реки стали гибкими лентами, а горы – это шероховатые спинки драконов, настолько милые, что хочется погладить. Желание летать – это врождённое чувство свободы, присущее людям с душой.
   Мне нравится идти по весеннему городу, улыбнувшись надписи на одном из домов:
   «Я хочу летать».