Фарватер

Наталья Ахмедова-Вапаева
Кажется, что так, как думаешь и рассуждаешь ты, не может точно так же думать другой, могут быть одни и те же мысли, но так точно передавать свои чувства в слове, которые постоянно имеют место в твоей голове, сердце, теле…………. Было очень странным, но очень приятным. Ещё раз, и ещё убедилась, что всё это не утопия, наСТОЯЩИЕ отношения были, есть и будут всегда. Научиться только нужно ими дорожить, не прекращать сеять вокруг добро и ТВОРИТЬ, постоянно ТВОРИТЬ! Я так люблю это слово! Но, если бы я только произносила его, толку бы не было……ВАЖЕН ПЛОД!
Я читала эти мысли вслух, и с каждой фразой приходила в восторг от того, что есть такие мужчины, кроме того, которого я люблю, и который задумывается каждый день над тем, что он сделал для того, чтобы его женщина была ЖЕНЩИНОЙ!!!! Меня вернул к жизни человек, которому я отдам всю себя и СОТВОРЮ нашу жизнь, буду ТВОРИТЬ НАШУ ЛЮБОВЬ!
"...Посмотришь вокруг – женщины сплошь, и умницы, и красавицы, два образования, и хозяйка хорошая, и следит за собой, и одна? Или рядом с ней пьющий, денег не зарабатывает... или гуляет направо и налево. Что им, мужикам, надо?». Из бесед на лавочке у подъезда..."
"...Когда мы познакомились с моим мужем, он гениально озвучил ответ на этот вопрос. Он сказал: «Супруга моя, ты никогда не научишься готовить лучше шеф-повара хорошего ресторана. Я могу купить себе самую вкусную еду. И не научишься делать уборку лучше клиринговой компании. Я могу купить себе чистоту в доме. И секс самый крутой тоже можно купить, ты знаешь. Не это мне нужно в отношениях, не это главное... Важно что-то другое. Я не знаю, как назвать это. Это – ощущение любви, тепла, вдохновения, желания творить от пребывания рядом с тобой. Если это есть, то все остальное мы решим. Если этого нет, то не нужны ни вкусные ужины, ни чистота, ни супер-секс».
Оказывается, в основе счастливых отношений лежит не то, что ДЕЛАЕТ женщина, а то, чем она наполняет пространство вокруг себя. Не то, что ДЕЛАЕТ женщина, а то, что она ЕСТЬ. В каком состоянии она живет.
Дорогие женщины, посмотрите на себя прямо сейчас. Что вы излучаете в пространство? Доброту, свет, любовь, радость? Какие импульсы идут от вас? Их, импульсы, нельзя потрогать, но ЧЕСТНО назвать то, что от нас исходит, можно.
Дорогие мужчины, задумывались ли вы о том, что нужно ДЕЛАТЬ, чтобы женщина БЫЛА в состоянии любви? Берете ли вы на себя ответственность за состояние вашей любимой? Придаете ли вы значение тому, в каком настроении женщина? Кто на самом деле находится у руля вашей пары? Что вы СДЕЛАЛИ сегодня для того, чтобы женщина БЫЛА Женщиной?
Что же ищут в отношениях мужчины? Прежде всего – Любовь! Любовь женщины творит чудеса. По секрету скажу, что и женщины ищут то же самое. Не влюбленность, которая заставляет обратить внимание друг на друга, а ЛЮБОВЬ – движущую, сплачивающую, соизмеряющую силу мироздания. Не саму любовь, а возможность ее ТВОРИТЬ. Оказывается только пара Мужчины и Женщины может осознанно ТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ!
Для этого мы и встречаемся, и влюбляемся! Это и есть смысл и суть отношений!
Те пары, которые научились этому, творят счастливую жизнь! Жизнь пары, которая научилась СОЗДАВАТЬ любовь, полна и счастлива. Счастливая семейная жизнь – это путь, а не результат! Сама жизнь – это процесс!
Не многие живут так. Этот путь радостнее и легче проходить вместе, поддерживая, и усиливая друг друга.

Тот снег, что в наших жизнях был, я растоплю,
и поцелуем войду в тебя я глубоко
Мы так с тобою жизнь волнуем,
но та волна – сплошной поток заботы, нежности и ласки
Не вижу больше в жизни я ни серой, и не чёрной краски!