2 глава

Владимир Пахомов
2.     – Девушка в халатике. –

Долго в окно глазеть мне не пришлось, потому что за стеклом показалась голова на длинной шее. «Капюшон кобры» закрыт. Значит, тварь ничего не слышит. Она запрокинула голову и заклёкотала, знакомую мне песню. Поначалу мне пришло в голову, что это та самая живность, от которой я забаррикадировался. Но, подойдя к двери припёртой сервантом, я услышал возню за нею. Нет, мой «сторож» по-прежнему на месте. Что же там и оставайся, приятель.

Вернулся на кухню, но в окне никого уже не было. В любом случае стало легче, хоть не буду видеть эту чешуйчатую мерзость. Поставил чайник, путёвого в голову ничего не лезло, я знал, что мне нужно выбираться. Но как это проделать, если я в оцеплении?!

Снова в ход пошёл ароматный кофе и вторая за день «раковая палочка». «Блин! С такими темпами, я заново начну курить!!!» - Подумал я вслух, стряхивая пепел в пепельницу. Глоток кофе, затяжка, глоток кофе, затяжка. В голове всё так же пусто и нет никаких вразумительных идей. Время шло, кружку из-под кофе, сполоснул под краном, только собирался ставить её на место, как услышал то, чего услышать ну ни как не мог.

«Кто-нибудь, помогите! – Крик был девичий, - Пожалуйста!» Я выглянул в окно и обомлел, по тротуару топала девушка, на лице у неё марлевая повязка, а из одежды только халатик. Цвет халата розовый и это единственное, что я смог разглядеть за молочной пеленой дыма. Я открыл форточку и крикнул ей: «Сюда! Эй, сюда!» Юная особа, повернула голову на мой окрик и, увидев меня помахала мне рукой.

«Давай сюда! – Не унимался я мысленно броня её за такое наплевательское отношение к собственной жизни. – Тебе грозит опасность!» Вдруг где-то в пелене дыма раздался знакомый мне клёкот, к которому добавилось какое-то непонятное бормотание и вой.

«Давай же! – Уже во всё горло голосил я. – Бегом, через забор и сюда!» Девушка, заслышав меня, побежала к забору нашего двора. По обе стороны от неё промелькнули тени и две зелёных головы бросились к барышне, отсекая ей дорогу. Расстояние между нею и забором, было что-то около двух метров, когда одна из голов опередив девушку заставила её отступить.

«Они же сожрут её! – Вскликнул я, не к кому не обращаясь. – Надо что-то делать!»…

Наблюдая за происходящим в окно, я чувствовал себя буквально загонным в угол. Не мог я всё так оставить, ну не мог и всё тут. Мысли метались стаей бешеных, розовых кроликов, отдаваясь эхом боли в моих висках.

Вдруг, сильный шум прогремел в прихожей, я не чувствуя ног бросился к дверному проёму, чтобы посмотреть что происходить. В глубине души я догадывался, что увиденное там мне не понравиться, и я оказался в этом прав. Сервант, тот самый который я с таким трудом придвинул к двери в коридор, тем самым, заблокировав её, был повален на пол. Между дверью и дверной рамкой образовалась щель толщиной в ладонь и зелёная, чешуйчатая голова просматривалась в получившийся зазор. Завидев меня, зверь заклёкотал и ощерил свои зубы в голодном оскале. Его голова сначала исчезла из виду, но тут же с резким шумом вновь появилась в щели и сама щель между дверью и рамкой, стала чуть-чуть шире. Оно таранило дверь, пытаясь проникнуть внутрь. Снова исчезнув, чешуйчатая морда вновь появилась на этот раз к грохоту головы о дверь добавился слабый, но отчётливый скулёж. Существу за баррикадой было больно, но, не смотря на это, оно вновь исчезло, чтобы опять протаранить дверь и щель снова увеличила свою ширину. Теперь там можно просунуть не только ладонь, но и пару пальцев в придачу.

Я был в замешательстве и совсем забыл про ту юную барышню, у которой не было укрытия, пусть даже такого шаткого и ненадёжного, как моё. Девушке грозила большая опасность, но, несмотря на это ей несказанно повезло. Я размышлял, как же мне утихомирить разбушевавшуюся тварь за той закрытой дверью, но звон разбившегося, оконного стекла, ввёл меня в такой ступор и шок, что я просто замер на месте. А ещё минутой позже, передо мной стояла юная барышня в розовом халате и марлевой повязке, прикрывавшей её нос и рот, аж до подбородка.

Угольно-чёрные волосы, выразительные глаза, немного прикрытые чёлкой, а остальное скрыто от взора под повязкой. Кожа на лице бледная, очевидно от тех шока и страха, которые довелось пережить девушке. Она смотрела на меня и что-то говорила, но я не мог понять что именно, в голове путались остатки моих мыслей и её речи. Зверь за баррикадой снова ухнул головой по двери и привлёк внимание гостьи.

«Вот чёрт!» - Воскликнула она, увидев тварь мелькнувшую в дверном проёме и снова скрывшуюся из вида, лишь для того, чтобы опять треснуть по двери головой. Упорству зверя можно было позавидовать, так само отрешённо и беспощадно он бил своей головой по двери, что мне невольно стало жутко. Именно в тот момент я понял, что мой ступор отступает, я начал осознавать, что если что-нибудь не предприму, мы оба и я и эта юная барышня, будем мертвы.

Чёрт, никогда не любил отвечать за чью-то жизнь, кроме своей, слишком проблематично. Когда один, ты знаешь то, что нужно тебе и если что-то случается, то это случается лишь с тобой, а когда у тебя есть попутчик, то тут волей-неволей, но приходиться с этим считаться.

«Нам нужно уходить, - Решительно сказал я. – Здесь не безопасно».

«Что?! – Юная барышня была в ужасе от того зверя, который всё ломился и ломился в дверь. – Дда, конечно».

Я видел единственный, верный способ спасения в том, чтобы закрыться в зале, там тоже была дверь. Но не успели мы и пары шагов сделать, как дверь в коридор окончательно поддалась натискам чудовища и под пронзительный визг юной барышни, зелёная, чешуйчатая голова на длинной шее понеслась к нам…

«Бегом, быстрее!» – Я стоял как раз у двери в зал, впуская мою гостью внутрь комнаты. Дверь за спиной девушки захлопнулась, но тут же мы услышали глухой стук, и крик боли, похожий на визг.

«Сейчас мы в безопасности, есть время отдышаться. – Тяжело дыша, буркнул я, - Тебя, как зовут, не путёвая?»

«А-алина». – Заикаясь, ответила девушка.

«Евгений, можно просто Женя» - В ответ протянул я ей руку. Барышня пожала мою ладонь под непрерывные попытки зверя проникнуть внутрь.

«Твердолобые они, я давно бы уже попал в больницу с сотрясением мозга». – Попытался пошутить я, шутка вышла не удачной, юная особа даже не улыбнулась, впрочем, и мне не до смеху было…

«Кто они?» - Спросила меня Алина, так словно я разбирался в подобных вещах.

«Я не знаю, красавица. Всё что я знаю, так это то, что вчера их точно не было. Вчера я лёг спать, а сегодня проснулся и на тебе, спасаюсь бегством от этих жутких существ».

«Таких зверей ведь, не существует!?» - Алина была на грани слёз

«Раньше может и не существовало, а сейчас сама видишь, есть»…

Алина комфортно устроилась на стуле возле телевизора и подальше от окна. Откровенно говоря, теперь и у меня окна вызывали некое подобие фобии, наверное, среди множества людских страхов встречается боязнь окон, но я не знаю, как она называется, впрочем, это, наверное, и не важно...