Твоё тело мне как ноты

Владимир Гельм
Твоё тело мои ноты
До-Ре-Ми-      Фа-Со-Ля-Си
огласить все части тела
как назвал я не проси ,
ведь и так же всё понятно
 где есть    до,      а где есть,      си
а где фа    ля- ми        и со
мне с тобой так      хоросо .

Твоё тело мои ноты,
Песни, я о нём пишу,
я тебя моя родная
к звёздам, в прозе возношу .

Твоё тело мои ноты
музыка души
да, скорее обнажайся
музу мне подать спеши,
 
о фигура, о натура
тут понятно и без нот,
 
взволновалась во мне проза
            я скорей спешу до клавиш
                ваять новенький фокстрот .

Твоё тело мои ноты
я учу их не спеша
до      и после,   в ля-ми-норе
твой рояль поёт, дыша,
 
сколько песен, я по нотам
твоим сочинил
ты прекрасна моя муза
рад, что я тебя учил,
 
твоё тело, новой нотой
 новой песней, вдохновил,
 
ты бываешь мне
     как скрипка,
         я смычком мелодию
              вывожу едва дыша
                ты поёшь рапсодию,
 
ты бываешь и гитарой,
    роялем, что в кустах
      я с тобой по нотам  даже
                сочиняю альманах .

Твоё тело мне как ноты
есть и до-ре-ми       фа-со-ля-си
ты театр моих действий
ты оркестр моих си,
 
что, пройтись опять по нотам
хорошо начнём не,   с     си
а начнём     до-   ля   -ми,
                вновь оркестр заиграл
страстными песнями
как прекрасно листать ноты
                меняясь ролями,
 
изучайте люди ноты
чтобы жить с песнями
чаще с жёнами оркестр
славный создавайте  ,
иль с подругами по нотам
не спеша играйте,
инструменты тела—нот
 созданы ,     играть,
 
только страсть,
        пройдясь по нотам
           может что то создавать