Евангелие от стрелка отрывок для Проза РУ

Василий Ходов
Я умер 1 февраля 2009 г. Когда сердце мое остановилось, я всерьез озаботился тем, как мне выбраться из тела. Из своего мертвого тела мне еще не приходилось выбираться. Я лежал на кушетке в отделении реанимации, видел озабоченные лица врачей и какого-то особенно неприятного доктора, зловеще, потирающего «утюги» друг о друга. Я не люблю, когда меня бьет током. Я пытался что-то сказать, но язык уже не шевелился, а рот не открывался. И я не дышал. Это было паршиво.
Мое тело изогнулось дугой и рухнуло на кушетку. Разряда я не почувствовал и отметил этот прискорбный факт в  сознании. В следующий миг я очутился на космическом корабле. Я не заметил особой радости на лицах операторов или команды, не знаю как их называть. И почему я решил, что это космический корабль, тоже не знаю.
Я видел за стеклянными перегородками  людей, сидящих возле обычных компов, а может это мне показалось, что компы обычные. Передо мной стоял человек, на вид лет 45 и что-то говорил. Я не слышал, но понимал. Потом из-за моей спины вышла женщина в такой же униформе, как и мужчина, в чем-то серо-голубом, напоминающем спортивный костюм «от Гучи».
Сразу появилась картинка в 3D и звук. Я увидел первых охотников, которые прорвались в нашу Вселенную из другой Вселенной. Они с большим напрягом проходили сквозь какую-то мембрану отделяющую одну Вселенную от другой. И сразу приступали к работе на разных планетах. Как я понял, некие хищные сущности, похожие на драконов, захватили власть над множеством миров. Они были разумны, даже сверх разумны, и сверх агрессивны. Охотники гибли, гибли и «драконы». Но мало по малу Вселенная очистилась от кровожадных существ. А охотники стали стрелками. И я совсем запутался. Мне рассказывали и показывали всю историю стрелков, но, то ли я сильно тупил, то ли они что-то недоговаривали.
Как я понял, когда сложил эту мозаику: институт стрелков, это как бы два в одном. С одной стороны это фантастический спецназ, предназначенный для охраны царствующих особ, их детей и казны, а с другой стороны это сущность, сидящая в каждом человеке и его же отстреливающая. Стрелок следует простой программе: в каждый момент времени он знает как должно быть. Если человек вываливается из этого "как должно быть", стрелок нажимает на курок.
 В осознании хоть какой-то последовательности событий мне мешали две вещи, к которым я никак не мог приспособиться: многомерность пространства и нелинейность времени. Множество событий происходило одновременно и одновременно я переживал их находясь в разных частях Вселенной, именно Вселенной, в разных временных срезах и на разных планетах земного типа. Поскольку о стрелках мне трындели очень много, попробую уложить их историю в привычный формат. С начала. Но это только для упрощения понимания.
Я стоял возле роскошного стола по стойке смирно и видел в открытом окне цветущий яблоневый или вишневый сад. Напротив меня в кресле сидел седой человек с белой бородкой, в отличном белом костюме. Ноги его стояли на ковре, рисунок которого постоянно менялся и «стекал» куда-то под закрытую дверь. Задницей я понял – Предвечный творит нашу Вселенную. И я смотрю на этот акт творения своими глазами, которые далеко не совершенны. В это момент в окно влетела муха и мелькнула над ковром-паттерном. Реакция стрелка, не моя, а того существа из которого я видел всю картину, так вот, его реакция была мгновенной – муха исчезла в небытие. Предвечный поморщился слегка, поскольку тень от мухи успела лечь на паттерн. И меня вместе с этим паттерном вынесло из кабинета. Я что-то кричал. Я видел, как образуется ложь и почему-то контрафакт. Контрафактные диски с записью паттерна где-то были очень популярны. Стрелок, тот, самый первый, знал и знает замысел без дефекта. Но знает его только в Здесь и Теперь. Маленькая муха в самом начале замысла, бросившая свою крошечную тень на паттерн наделала столько делов, что наша Вселенная оказалась на грани своей гибели. Все это было для меня не ново, почему-то. И я испытывал чувство стыда, но не за себя, а за все человечество, как это обычно бывает с людьми.
Мой персональный стрелок прикидывался капельницей, всякий раз, когда я уставший падал в свое тело и ненадолго засыпал. Отмечая при этом, что тело находится в хреновом состоянии, а стрелок держит меня на мушке. С точки зрения моего повседневного сознания, я был не в себе. И это не в себе я прекрасно сознавал и старался максимально использовать. Однажды я проснулся в своем теле и обнаружил его привязанным к кушетке. Была ночь. Мой стрелок, замаскировавшись под капельницу, поблескивал толстыми линзами очков и целился из снайперской винтовки мне в сердце. Я попробовал сдвинуться. Неприятно было видеть на своей груди красную точку лазерного прицела.
- Не дергайся! – Сказал Стрелок миролюбиво, - я не промажу.
- Но промазал же! – Возразил я.
- Нет. – Ответил Стрелок. – Тебя воскресили.
- Кто, врачи? – Спросил я с сомнением.
- Нет. У тебя нашлись заступники. Я сам удивлен.
- И что теперь? – Поинтересовался я.
- Не знаю. Жду указаний. – Ответил Стрелок и чуть сдвинул ствол винтовки вслед за моим телом. Я все-таки пытался отползти насколько позволяли мои путы.
- А с каких помидоров ты в меня стрелял?
- Ты разрушил одну из пространственных координат.
- Это когда?
- Нет. Я этого не знаю. Ты разрушил континуум, я выстрелил.
 Мне, вдруг, стало смешно. Я увидел какие-то тени влепленные в потолок, а скосив глаза, увидел сперва одну микрокамеру, а потом целый ворох натыканных повсюду жучков. Почему-то я решил, что все это происки каких-то космических сил. Я увидел, вдруг, всю нашу планету оплетенную бесчисленным количеством проводов, тонких волокон световодов. Меня поразило, что в судьбе нашей крохотной планетки заинтересованы тысячи планетарных и более крупных космических систем. Интересы, в общем-то, были не настолько опасны или секретны, чтобы устраивать весь этот цирк с прослушкой. И я сказал:
- Уберите всю эту хрень. Давайте, наконец, по-честному разберемся, кому чего тут надо.
Аппаратура исчезла почти вся и довольно быстро. Набежали какие-то полупрозрачные техники и убрали свои примочки. Отлепились от стен и потолка, какие-то серые тени и, сгорбившись, исчезли из моего поля зрения. Я понимал, что какая-то часть прослушки осталась. Да и фиг с ней. Мне надо было выбраться из тела, а для этого я должен был освободиться от пут. Я позвал сестру. Подошла очень милая девушка в халатике. Я стал упрашивать ее меня развязать.
- Нет. – Сказала она сочувственно. – Приказ врача. Я не могу ослушаться.
- Ну, позови врача. – Сказал я.
- Его сейчас нет. – Она явно лгала. Но также явно ей было меня жаль.
После нескольких попыток склонить медсестру на свою сторону, я устал и попросил пить. Она подняла мою голову и сунула мне в рот пластмассовую соломинку для коктейлей. Я чувствовал ее тепло и искреннее сочувствие, поэтому пил медленно. Вода была теплой и отдавала хлоркой. Она, кажется, была первым живым человеком, которого я воспринял и тут же влюбился. Хорошая девушка с хорошей фигуркой и добрым сердцем. Я отпустил ее с сожалением. Надо было выбираться из тела.
Я расслабился, прикрыл глаза… Ничего не выходило. И тут я услышал голос. Я слышал его и раньше много раз, но проходил он как-то фоном к разным событиям и переживаниям. Сейчас он звучал властно, но дружески:
- Вспомни из чего сделано твое тело. Вспомни из чего оно сделано. Расслабься глубже и вспомни.
Я не мог вспомнить в тот момент ничего, кроме изящных сисек медсестры, обтянутых белым халатиком. И все же я вспомнил и потек. Я из воды. Я постарался «вытечь» из пут привязывающих меня к кушетке. Но я был туго привязан, а кости скелета никак не хотели превращаться в воду.
- Выйди на атомарный уровень, - посоветовал голос.
- Я на него никогда не выходил, - ответил я. Это была чистая правда.
- Расслабляйся и не болтай.
Я начал расслабляться проваливаться куда-то вглубь себя. Сознание едва теплилось во мне. Я даже начал было беспокоиться.
- Ты сможешь, - успокоил меня голос. – Теперь надо пожелать собрать желание в себе.
- Откуда ему взяться! – Возмутился я.. И оказался среди звезд. Это было классно. Я был в открытом Космосе. И первое что я осознал: этот Космос не то чтобы поделен, он состоит из нескольких огромных многомерных существ. И наша Земля каким-то боком является зоной пересечения этих Существ. Я четко различал трех из 8 или 9 этих сверх мыслимых созданий. А может, четырех. И тут началось светопреставление. Я разделился на пять самостоятельных я. И каждый я одновременно оказался в пяти различных мирах. И меня это никак не напрягало. Напрягает сейчас, когда я пытаюсь создать некую последовательность. Там ее не было. Там все происходило одномоментно. Забавно, что я вроде бы оставался один и стрелок был один, а миров было пять. И ориентировался я в них довольно свободно. Здесь бы такие способности!
Большее количество меня было брошено в созвездие Скорпиона. Там я увидел много странных картин и принял участие во множестве малопонятных событий. Главным, пожалуй, было то, что некогда две группы ребят получили задание усовершенствовать человеческое тело. Одна группа была как бы химико-технологическая, а другие были мистиками.
Тут надо отметить, что космический корабль на котором я оказался был, по ощущениям, очень большим и почему-то ассоциировался у меня с Нибиру. Гравитация была нормальная, для того тела в котором я находился. Может, поэтому. Мне на этом корабле объяснили, что это они нас создали и теперь их главная задача стереть человечество с лица Земли. По их версии это мы виноваты, что протухли насквозь и от нас по всей Вселенной что-то вроде вирусной инфекции.
Я буквально возопил к высшим инстанциям с иными аргументами в достаточно экспрессивной форме:
- Да вы охренели, что ли совсем? Это 24 или 26 ваша попытка создать разумное существо на Земле. Это мы виноваты, что все предыдущие попытки провалились? Вы нас сделали, а мы виноваты в том, что мы такие, казлы! Казлы, не спорю. Но кто нас такими сделал?
Это было на корабле. А в созвездии Скорпиона мистики первыми выполнили заказ. Они создали Иисуса. И создали религию, которая, по их мнению, должна была улучшить человечество до уровня космической значимости и полезности. Ни хрена не вышло. Образовалось такое количество лжи, что добраться до сути учения Скорпионьего Иисуса я так и не смог. Но идею запустили в тираж. А ученых ботаников отодвинули и отлучили от общения с Сильными Мира Сего… ну, того, космического. Но я усмотрел кое-что из их весьма запутанных опытов. Они манипулировали с жидкостями. Жаль я не химик. Но они хотели изменить состав воды и через этот измененный состав программировать субатомарный уровень организма. Не плохая идея, как мне кажется.
Одновременно я был на дикой, покрытой девственными лесами планете, где жили разумные звери. Похожи они были на львов, горилл и гладкошерстных медведей одновременно. Император планеты. Это  существо, которое у нас мистики величают Планетарным Гением или Богом планеты всей. Но на других планетах, в отличие от нашей, это существо вполне живое, имеющее форму, плоть и кровь.
И этот странный гибрид и хищник по свое природе решил продвинуть свою планету и свой поганый народец в коалицию разумных планет. Для этого ему надо было продолбить пространственно-временной тоннель и построить какой-то хитроумный заводик. И он принялся за работу в тайне от всех. От своих детей, жен, придворных. Использовал он для прокладки тоннеля и строительства заводика свою кровь. Его кровь была и строительным материалом и пищей для него, пока он ковырял этот тоннель. Меня поразила целеустремленность этого существа. Он перся, по сути, в суицид. Но когда он терял сознание от слабости, его родственники втихаря отдавали ему свою кровь. Повторяю, это были звери. Хищники. А когда вся эта придворная братия издыхала от голода и слабости, пришли другие, как бы сказать, рядовые хищники и стали донорами. Они даже не знали толком, что должно получиться. Но получилось. Они стали людьми.
Меня тронула эта история. И я подружился с Императором. Проблема была в том, что в новом статусе своем эти бывшие звери выглядели ужасно. Они путешествовали по всей Вселенной, но вынуждены были прятать свои уродливые тела под кучей дорогих тряпок. Особенно страдали женщины. Я тогда уже понимал, что 70 или 80% объема Вселенной населены нами, людьми. И раса людей началась с одной маленькой планетки с одной страны которая называлась РАсея. Я удивился когда мне сказали, что Расея – прабабушка гипербореев. Несколько раз переспрашивал разных «товарищей». Но все в один голос утверждали, что геном пошел от нас, а  мы протухли в своем менталитете.
Не знаю, в какой момент мне пришла в голову мысль «махнуться не глядя» Они нам тела, мы им геном. Императору идея понравилась. Толпа каких-то ученых, что-то посчитали и вынесли вердикт: надо пробовать. Понятно же на ком.
Лежу я связанный в палате, вдруг, меня будит голос императора:
- Мы стыкуемся, корректируй соединение.
Тут я офигел. Откуда-то из бездны Космоса, подкатывает целая звездная система к моей палате и как ее корректировать эту стыковку, а главное чем? Я заметил, что я вишу на своих  простынях и ремнях, а потолок стал стеной. И эта стена вот-вот распахнется. Я вижу, что стыковка не точная. Но не могу сообразить, где там право, а где лево. И все как-то странно: я чувствую, что вишу на простынях, я вижу, что потолок сместился и стал стеной. Но я вижу и коридор, по которому только что ходили медсестры, а теперь он перекрыт тонкой металлической сеткой под напряжением. И никого в коридоре нет. Я и сам умею такие штуки делать. У людей не возникает мысли пойти туда, куда мне не надо. Но стыковка явно не клеилась.
И тут, меня вдруг, вынесло к Муххамеду. Он сидел в каком-то внутреннем дворике, в халате, окруженный женами и детьми и кушал борщ.
- Я понял, - сказал он. - Кушать будешь?
Я сел за низенький столик, какая-то смешливая девушка поставила передо мной пиалу с борщем.
- Дочка моя, - пояснил Муххамед и улыбнулся в усы. – Я пошлю астральных духов, но ты мне будешь должен.
- У меня же ничего нет. – Я развел руками и тут заметил, что тело мое в одной простыне.
- Э-э! Все равно будешь должен. Я тебя не тороплю.
И я вновь оказался на больничной койке. Но теперь место стыковки потолка-стены с неизвестно чем обрамляла клубящаяся прокладка из астральных духов. Состыковались не совсем удачно. Придавили мою левую руку. Кое-как руку мою освободили какие-то люди в белых халатах, но не те, которых я знал уже, не наши больничные. Рядом со мной оказался желеобразный сгусток какого-то вещества. Меня повернули на живот и погрузили с головой в это желе. Я чуть не задохнулся. Потом меня вернули в прежнее положение, аккуратно привязав к кушетке.
- Мерку сняли, - Сказал Император, как ни в чем ни бывало. – Жди, скоро вернемся с новым телом.
Потолок вернулся на свое обычное место. Сетка, перекрывающая коридор исчезла, а по коридору прошла одна из медсестер. Стрелок тоже где-то притаился. Капельница была вполне обычной. И я заснул.
Проснулся от голоса Императора.
- Стыкуемся. Корректируй.
На этот раз было легче. Астральные духи знали свое дело и создали уплотнение между потолком-стеной и тем, что приближалось снаружи. Мою руку опять придавило. Я решил понаблюдать, что происходит с кушеткой, когда появляются эти ребята из потолка-шлюза, ставшего стеной. Опять появилась сетка перекрывающая коридор. Но на этот раз в коридоре стояли еще два верзилы-охранника из команды Императора.
Кушетку вместе со мной развернули горизонтально. Рядом с собой я увидел ту же желеобразную массу, но уже в форме человеческого тела. Пока я смотрел, кто-то открыл мой рот и стал вытягивать из меня ЦНС и кусок мозга. В сущности, вытягивали меня самого. И это плюхнули в новое тело. Пока я приходил в себя. Мое «старое» тело подняли и выбросили в шлюз. Я осваивался в новой форме. И сразу заметил, что кисть повреждена, губы какие-то вялые и огромные, а зубы рассыпались, едва я дотронулся до них языком.
- Надо переделывать. – Сказал император.
- Постой! – Взмолился я. – Такое ведь может и с другими случаться. Это же мелочевка. Давай сделаем какой-нибудь центр по устранению этих мелких дефектов. Тело, нормальное, я чувствую.
Я действительно чувствовал себя в глубине своего тела совсем другим. И мне уже было жалко с ним расставаться.
- Для мягких тканей, да, это не проблема. – Император задумался. – А кальция у нас нет. Этого кальция, вообще, нет во Вселенной. Есть, но лишнего ни грамма.
- А где есть? – Спросил я. И тут же услышал встревоженный женский голос:
- Не пущу! Даже не просите.
Я как-то мгновенно понял, что с той Вселенной, где есть этот изотоп кальция, наша Вселенная воюет. У нее конфликт со Вселенной мужского типа. Что-то вроде раздела имущества после развода.
Я тут же стал упрашивать Большую Маму, так почему-то я называл нашу Вселенную, нас выпустить, мол, мы только туда и сразу назад. Просил я долго и слезно. В конце концов, она согласилась. И мы оказались в тесной прозрачной капсуле вместе с императором и двумя нашими стрелками. Стрелки вели себя тихо, видимо, как и мы пораженные огромными, метров двести высотой, старыми деревянными воротами, грубо сколоченными из толстенных бревен. Ворота висели посреди звездного неба и были сильно повреждены и перекошены. Едва Большая Мама попробовала их приоткрыть, как внутрь хлынул поток каких-то шаров. Ворота захлопнулись. А эти шары, размером с железнодорожный вагон, принялись уничтожать, какие-то гиганты с ранцевыми опрыскивателями в руках. И это была настоящая битва.
Нет. – Сказала Большая Мама. – Не могу. Слишком опасно.
И тут я увидел астральных духов. Они оплетали своими бесформенными телами ворота. На миг я увидел Муххамеда и он крикнул:
- Меня повысили. Но за тобой должок! – Он рассмеялся и исчез.
Ворота приоткрылись и мы вылетели, не весть, во что. Я не верил своим глазам, понимая, что мой мозг, просто, подбирает похожие образы, а там где ничего похожего подобрать не удается, создает черные пятна. Но все вместе это было грустное зрелище.
Мы пролетали мимо каких-то огромных искореженных конструкций между которых зияла абсолютно черная пустота. Похоже, сопредельной Вселенной досталось больше.
- Шпионы! Уничтожить! – Услышал я голос Большого Папы, ну, по аналогии с Большой Мамой. Я уцепился за эту аналогию.
- Ну, сколько можно воевать! Мы же и твои дети, в конце концов. Нам и так хреново, а тут еще вы скандалите. Убивай, пожалуйста, вот, мы! Я все равно мертвый или около того!
Большой Папа долго молчал. А потом спросил:
- Зачем пришли?
Я подробно объяснил зачем.
- Ладно. Если она не будет нападать, берите. Нам его девать некуда.
Тут же появились какие-то ребята в серебристых скафандрах, и мы заключили договор о поставках этого кальция в нашу Вселенную. Но встал вопрос об оплате. Я глянул на Императора и понял, что он ничего не может предложить взамен. Про меня и говорить было нечего.
Вдруг, один из пришельцев сказал:
- Да ладно, все ясно. Сможете удержать перемирие? Это и будет вашей платой. Вы видели периферийные области, они очень пострадали. На восстановление их уйдет уйма времени и ресурсов, а если военные действия будут продолжаться, мы все погибнем.
Мы сказали, что сможем. Почему-то я был уверен – войны больше не будет.
На обратном пути мы заглянули на планету-курорт. Мы стояли на широкой веранде, перед нами вдали высились горы с заснеженными вершинами, а внизу раскинулось горное озеро с подогретой водой обрамленное тропической растительностью.
- Когда все закончится, - сказал Император, - махнем сюда. Дадут же нам хоть пару месяцев отдыха!
- Хорошо бы, - сказал я. – Вот, дадут ли….