Стихи дочери, Севастьяны Кирсановой. Брату

Владимир Муляров
Твоё искусство вызывает споры,
твой рваный ритм бередит людям души,
а поиски осмысленной опоры
размер, привычный многим, в клочья рушат.
Твои стихи передают лишь чувства,
приоткрывая для меня завесы правды,
пусть кто-то скажет:"Это не искусство!"
я знаю:ты - поэт, но, что важнее, брат мне.

Ты научил меня распознавать средь прочих
гор хлама, барахла, тряпья и фальши
зачатки истины, что душу жадно точат
и заставляют мысль бежать по строчкам дальше.
Твои оценки для меня важнее многих
высокомерных творческих рецензий,
ты понимаешь смысл моих убогих
стихов, что называю я поэзией.

Ты много лет о нас ведёшь заботу,
ты учишь верить, жить, творить и мыслить;
я помню, как ты жертвовал свободой
лишь для того, чтоб мне помочь осмыслить
те многие моменты мирозданья,
которых я сама по малолетству
понять была не в силах без познанья
законов, не сопутствующих детству.

Ты обладаешь редким даром правды
и не ломаешься под натиском народным,
который год играешь с жизнью в нарды,
держась обеими руками за свободу.
Тебя сломать пытались многократно,
но побороть, увы, такую волю
не по плечу казалось. Да, ты - брат мне.
Если б ты знал, как я горжусь тобою...