Ты снишься мне

Екатерина Мыкалкина
Ты снишься мне... Обычно стоит мне подумать о ком-то кроме тебя, и ты тут же появляешься во снах. Такое чувство, что тебе не нравится, что мои мысли посещает кто-то посторонний и ты, как хозяин своей территории, охраняешь её. После я обязательно встречаю тебя на улице, мы обмениваемся банальным «привет», смотрим друг другу в глаза и расходимся каждый по своим делам. (Если бы ты знал, сколько сил уходит на то, чтобы выбраться из твоих карих глаз, которые засасывают словно водоворот). Жаль, что в жизни ты совсем другой. Но откуда ты узнаёшь, что я думаю не о тебе? Наверное, виновата моя любовь, которая устанавливает эту связь между нами во снах.
Мне нравится, что ты мне снишься неожиданно. После долгой разлуки так здорово снова встретиться в мире снов, а потом тонуть в твоих глазах в реальности. Это как наркотик. Хочется ещё и ещё.
И мне почему-то кажется, что иногда мы видим одинаковые сны.