Сегодня снова будет гроза...

Елизавета Колесникова
- Сегодня снова будет гроза…
- Класс…
- Ничего подобного, снова все вымокнет и вылетит инет
- Ты не понимаешь, вчерашняя гроза была великолепна.
- Да что в ней было такого особенного…
- Да ничего… Просто я сидела у компьютера, в колонках играла очередная неизвестная песня, а по стеклу за спиной шуршали капли дождя. Именно шуршали – так тепло и мягко. А где-то были всполохи – у меня стены становились на миг чуть светлее, и приглушенный шум грома. А я сидела в темноте и наушниках. Я не оборачивалась – не хотелось разрушать ту особую атмосферу… Знаешь, я слушала грозу и мне казалось, что рядом ты. Что вот стоит мне чуть наклонить голову влево – и там окажется твое теплое мягкое плечо. Ты прижмешь меня к себе и не захочешь никогда отпускать. И я не захочу. И мы будем всегда вместе… И я так сидела всю грозу, боясь спугнуть эту милую грезу… Она так грела мою душу и давала такую надежду на несбыточное… Я ни разу не взглянула даже в окно – я и без того знала, как там красиво. Каждая клеточка моего тела чувствовала происходящее на улице. Я не видела, но слышала их – каждую молнию, каждый сорванный листочек, каждый раскрывающийся зонтик, каждый звонкий шаг по луже, каждую шуршащую капельку по стеклу. Знаешь… я безумно тебя любила в том миг.
- Знаю. Но…
 Его слова утонули в шуме дождя. За окном снова стояла стена ливня. На этот раз я обернулась. Всё темно, капли быстро бегут по стеклу, одна за другой, размывая все изображение и не давая ничего увидеть дальше. Да было и не нужно…там не было не ярких всполохов, ни оглушительного грома, ни мерного шуршания… Там была не та ночь… и не та гроза...
       ... И не он.





Эта миниатюра связана тематически с другим моим рассказом :
http://www.proza.ru/2010/03/21/1470 - Экстаз весны
http://www.proza.ru/2010/06/02/1369 - Грозовое...