Знакомьтесь, это я!

Людмила Шевчук
    Однажды я поняла, что во мне живут, как минимум, четыре разные женщины одновременно...

 Я могу быть доброй и нежной, ластиться котенком, мурлыкать какие-то глупости на ушко, любить неистово и самозабвенно, не взирая ни на что...
 
 ...Когда меня обижают или злят, я превращаюсь в стервозную фурию, с горящими глазами. И горе тому, кто снискал мою немилость - я злословлю с особым упоением, наслаждаясь своим    умением   " вставлять шпильки" и быть " острой на язык"...
 
...В период меланхолии или депрессии, в результате обидных ( на мой взгляд ) поступков и слов в мой адрес, мне становится себя нестерпимо жаль. По малейшему поводу у меня слезы на глазах...А если меня в этот момент пожалеть или наоборот, подлить " масла в огонь" тому же обидчику, я разрыдаюсь самыми искренними и святыми слезами, которые в итоге станут моим лекарством и бальзамом на душу. Потом рыдания становятся тише, слез все меньше. Я смотрю на свою физиономию в зеркале, вижу распухшее лицо с размазанной косметикой - жуткое зрелище! В итоге, начинаю понемногу улыбаться, уж очень смешно и жалко выгляжу там, в зазеркалье...

...После таких слезных дождей я крепко засыпаю, утром просыпаюсь отдохнувшей и помолодевшей. Глаза светятся зелеными огоньками, чувствую в себе талант великой искусительницы и обольстительницы. Понимаю, что ничего невозможного для меня нет!
Просто улыбаюсь солнцу и новому дню. А внутри утверждается огромный потенциал ОБЫЧНОЙ ЗЕМНОЙ ЖЕНЩИНЫ, которая УМЕЕТ страстно ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМОЙ !