Дружба

Лерия Солнечная
 Ну конечно дружба это нужно дружба это надо без дружбы не проживешь про это говорится везде, про дружбу говорится всегда. У каждого человека есть друзья хоть и не лучшие, но друзья есть люди, у которых есть множество друзей, есть один друг и так далее но, боже мой, а разве дружба есть. Хочу показать это на примере представьте, что у вас есть друг вы с ним дружите, общаетесь, доверяете ему все свои секреты и вдруг у вас случается трагедия, проблема, называйте это так как хотите вы просите помощи. Ой, нет, я не добавила один важный факт вы старались быть лучшим другом как говориться лезли из кожи вон, и так немного отклонившись, я продолжаю. У вас проблема (назовём это так) вы звоните (или бежите, не имеет значения) просите, (например, у вас прорвало трубу, вам надо, чтоб вам помогли вытереть или там посидеть пока вы там куда-то сходите) на что вам ваша подруга или друг отвечает” Ты знаешь я не могу (не объясняя почему) закрывает у тебя перед носом дверь (про перед носом я конечно утрирую)” ты, конечно, этого не замечаешь, бежишь к родителям, ну они-то точно помогут. Но такие (как бы по мягче сказать) проблемы с другом возникают каждый раз то есть при трудностях твой друг прячется в кусты. Я не один раз наступала на эти грабли( не хочу обидеть своих друзей)но пусть они, и вы задумайтесь сами зачем такой друг который:(да, да сейчас будет перечисление,  вы не ошиблись) изменит, предаст, не поможет, расскажет все твои тайны…и т.д. В юном возрасте мы выбираем друзей примерно своего возраста, а вы попробуйте выбрать друга на десять лет старше - честно говоря никогда не придаст, и всегда поможет, а ещё лучше выбирать друзей из круга семьи при таком раскладе ссор из (избы) вынесен не будет, а это как мы знаем по опыту(даже если этого опыта очень мало) не очень плохо а, даже очень хорошо. Я ничего не собираюсь доказывать, делайте выводы сами;