Цветущая абрикоса

Корсакова Елена
- Мама, а я сейчас посадил дерево! – радостно заявил маленький сынишка своей маме, вбегая в дом.
- Где? – посмотрела мама в окно.
- Там, на земле…
- А как ты это сделал?
- Я закопал в землю косточку от абрикоса…
- Так дерево не сажают, - улыбнулась мама. – Нужно посадить саженец, а не косточку.
- Сажают, - убегая на улицу, прокричал мальчишка.

- Мама, в меня влюбилась самая красивая девчонка из класса, - прошептал юноша своей маме.
- Она тебе это сказала? – переспросила мама.
- Нет, но я это знаю.
Мама улыбнулась в ответ.

- Мам, я устроился на фирму, в которой я стану директором, - решительно сказал сын маме по телефону.
- Ты же только закончил институт, кто тебя назначит директором? – удивилась мама.
- А я чувствую, что назначат.

Давно сын не приезжал к своей стареющей маме. Он теперь очень занят, директор ведь…
И откуда он только это знал? Удивлялась мама, глядя в окно на цветущую абрикосу.


Давайте верить в своих близких!

(Фото из Интернета)