Белая черемуха

Любовница
Звук телефона отвлек мои мысли от смысла бытия. Сердце радостно хлопало в ладоши: «Это он! Он! Увидимся сегодня! Он же говорил, что увидимся… Боже, как же я его люблю…»
-Чем занимается моя любимая девочка?
-Скучает за тобой….
Фраза за фразой. Улыбка за улыбкой…Ну? Когда же он скажет во сколько заедет? Восемь? Девять?
-Ну, хорошо, малыш, целую. До завтра.
 -Как? Как до завтра?- внутри все оборвалось. -А сегодня? Мы же договаривались сегодня встретится…
-Прости, моя хорошая. Сегодня у жены день рождения…
-Понятно. Хорошо отпраздновать. Поздравь ее от меня.
…Телефон на две части… Великолепно! Почему же дорогой, ты не сказал ей в мое день рождения «До завтра»? Господи, когда же это кончиться… Я не имею права его упрекать, но не могу проходить через все круги ада. Что еще? Какие нюансы воровки чужого мужа стоит вынести? Так больно…Так больно спускаться с облака любви на землю…И этот дождь…Так грустно, когда он идет…Или он идет, когда грустно?
 Грустно, когда нельзя показать как больно. Сыграла великолепно роль сильной и он решил, что после этого ничем меня нельзя сломать. Или проверяет. Когда же эта «железяка» закатит истерику? Боже мой…О чем это я? Он думает? Нет! Он- мужик….Он не думает….
Снять бы стресс. В одиночку не хочется. Так уже старушки –соседки алкоголичкой нарекли…
-Максим привет!
-Наташка, что случилось?
-А разве это номер МЧС? Обязательно что-то должно случится?
-Просто…ты никогда не звонила…
-Вот позвонила. С праздником! Это, наверно, круче, чем Новый год…
-Я через час буду…
….Вот.Это я понимаю. 100 км. Час. И он тут. Как же все таки хорошо, что есть такие люди в моей жизни…Что же я ему скажу? Что в очередной раз некому поплакаться?  Что опять воспользовалась его безотказностью…Дура.

-Оу…я так и знал… Пьяная?- Максим садится на корточки и нежно убирает с лица челку.
-Ну и что? Да. Пьяная. А ты влюблен? И кому из нас двоих хуже? Я то завтра протрезвею….А ты...
-Какие же у тебя глаза красивые…
-Да. Ему тоже нравятся. Зеленные…
-Это все, что он может о них сказать?
-А что тут еще добавишь?
-То что он не видит: они красные от слез из-за него. Они грустные от бессилия. В них можно прочесть змеиную мудрость, вопросы без ответа…А больше всего в них я вижу, что этот подонок в раз сто дороже тебе меня…Держи!Это тебе…Нежный, как ты, букетик. Такой же пьянящий. Белая черемуха. Почему-то именно эти цветы с тобой ассоциируются… Наверное, потому что мечтаю увидеть тебя на своей свадьбе в белом платье и фате…
-Прости, Максим… Мне пора…
-Нет. Постой. Дай ,хоть в последний раз налюбоваться тобой…
-Типун тебе на язык. Почему же это последний?
-Потому что завтра ты скажешь, что занята. Послезавтра- что устала. Через два дня, что другие планы. А через три честно признаешься, что в данный момент с ним…а меня вежливо попросишь не звонить больше…Это мы уже не раз проходили…
  Как же он прав… Этот человек, знает меня лучше меня самой. И все равно любит. Я и сама  себя уже давно на костре сожгла бы… Наверное, слова излишни… Уткнувшись лицом в душистую черемуху иду домой… Телефон настойчиво в очередной раз оповещает, что звонит любимый…
-Почему ты так долго трубку не брала…
-Я думала о том, что пора завязывать эти глупые встречи. Ты женат. Я рушу твою семью. Тебе 43. Мне 21. Мы никогда не сможем создать семью. Моя мама этого не переживет. Слишком мы заигрались. Пора ставить точку. У нас нет будущего… Не нужно мне отвечать на твои звонки…
-..но ты же все таки ответила на звонок.
-Да…. Я просто всегда так думаю перед тем, как ответить…
-Малыш…Встретимся, как всегда в пятницу?
 -Да. Конечно…