Ты обо мне вспомнишь!

Александр Бирштейн
- Ты обо мне вспомнишь! Не раз вспомнишь! – сказала она и ушла. Насовсем.
Поскольку она всегда права, я сел в кресло, положил ноги на второе, закурил прямо в комнате и стал вспоминать.
Мы стали отравлять друг другу жизнь с первой минуты знакомства. Сперва это было развлечением, потом стало потребностью. Ну, а совсем потом, мы решили, что это любовь.
- Ненавижу тебя! – сказала она.
- Взаимно! – ответил я.
И мы стали жить вместе.
Мы долго не могли решить, какого пола будет будущий ребенок. Поэтому оказались бездетными. Так что, поводы для споров и скандалов пришлось искать новые.
Со временем это все, конечно, приелось. Иногда даже хотелось просто посидеть и поговорить о чем-то спокойном. Но положение обязывало и, вместо разговора, разгоралась очередная ссора.
Лишь по ночам наш антагонизм, желание полней завладеть партнером приводили к близости и счастью. Но не дай Бог, было в этом признаться. Не дай Бог!
В конце концов, дни не так уж длинны. Дорога на работу, с работы... Плюс сама трудовая деятельность. Десяти часов, минимум, как не бывало! А в остатке практически чепуха. И поругаться-то толком не успевали, как надо было ложиться спать.
Я не помню, когда был в отпуске. Я знал, что отпуск просто не вынесу.
Выходные... У-у-у. Ненавидел эти выходные. Надо было демонстративно моститься на диване только для того, чтоб это было замечено, оценено и тебя, наконец, послали в магазин или – о, мечта! – на базар за картошкой.
В гости мы не ходили. Она не признавала моих друзей и родню. Я отвечал ей тем же.
Так и жили. Долго...
Аж пока мне не стало страшно.
Как-то я пришел с работы и на обязательный вопрос: - Есть хочешь? – ответил: - Хочу! – хотя, по многолетним правилам полагалось сказать что-то типа: - Не твое дело!
- Позавчерашний суп будешь? – с надеждой спросила она.
- Буду!
Ее мир рушился безвозвратно!
- На второе пересоленная рыба с картошкой! – теряя надежду, сообщила она.
- Замечательно! – обрадовался я.
И тогда она собралась и ушла.
Но перед тем, как хлопнуть дверью, сообщила:
- Ты обо мне еще вспомнишь!
Ах, да, я уже об этом говорил...
Я и вспоминаю...
Вот уже три года, семь месяцев, восемь дней и четырнадцать, нет, уже пятнадцать часов вспоминаю.