Солдатский ремень, второй мировой

Виктор Хажилов
Куда исчез СССР!?
Глава третья
Солдатский ремень,второй мировой


А разьве вы не знаете,где протекает река Ар-дон,в переводе на русский-бешенная вода.
Река Ар-дон впадает в реку Терек.А разьве вы не знаете где находится Цейский ледник!?Конечно же в Северной-Осетии на Кавказе.

Когда вернулся в 1945 году с войны мой отец,наша семья переехала из село Дивное,Ставропольского края в поселок Нузал невдалике от Садонского рудника в Северную Осетию.
Там и пришлось мне в 1946 году пойти в школу, в первый класс.

Ну почему я такой ШИЗОИДОСДВИНУТЫЙ!?
Все девченки и мальчишки ходят группой,а я один ,без всех,то в горы уйду,то к бурлящей реке Ар-дон ухожу в одиночестве.

Нравится мне ОДНОМУ наедине с природой.Смотреть на облака,в очертаниях которых,я видел ЛИЦО СТАЛИНА,ЛЕНИНА,ЧАПАЕВА и многих других знаменитых личностей.

Люблю слушать голоса птиц.
Пугают меня ЛЕСНЫЕ ШОРОХИ-ДЬЯВОЛ СТРАХ,забегает в мое сердце.
КРАСОТА-РАДОСТЬ выгоняет СТРАХ куда подальше и брожу я В ОДИНОЧЕСТВЕ до позднего вечера.

Однажды,возвращаясь домой в сентябре 1949 года с одиночной прогулки я увидел мужчину средних лет,который сидел на камне в глубокой задумчивости.

Увидев меня,мужчина подозвал меня к себе.
Я доверчиво  к нему подошел.

Мальчик,знаешь ли ты,как расшифровывается СССР!?

Я блеснул своими школьными знаниями и бойко отчеканил:СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК!

Нет мальчик,ты ошибаешься.....СМЕРТЬ СТАЛИНА СПАСЕТ РОССИЮ...

С этой новоявленной новостью я прибежал в дом и попросил отца расшифровать СССР.И когда Отец расшифровал также как и я мужчине,я сказал Отцу:

Нет папа,вы ошибаетесь...Смерть Сталина Спасет Россию...

Отец поспешно вышел из комнаты и быстро вернулся.В руках у Отца был СОЛДАТСКИЙ РЕМЕНЬ,ВТОРОЙ МИРОВОЙ.

Схватив мою голову,Отец крепко зажал ее в тисках своих ног и содрав штаны стал ХЛЕСТАТЬ  меня по голой заднице Солдатским ремнем,второй мировой.Хлестал со всех сил до кровоподтеков.
Я орал как бешенный.Я не понимал,за что и для чего он лупит меня ремнем!?

Ты кому-нибудь еще расшифровывал,-гневно спросил отец.

Нииккоомму...тоолькоо... ваамм ...пеервооммуу...

Слава Богу,это и спасет нашу семью от верной СМЕРТИ.

Когда Отец сменил ГНЕВ НА МИЛОСТЬ,то он рассказал,что за такую расшифровку нашу семью могли бы РАССТРЕЛЯТЬ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ.

Я понял:НУЖНО ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ,а прежде чем что-либо сказать,НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ.

Кто из вас жил в ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ,который исчез неизвестно куда.

Кто из вас пел фразы из песни....

Где ж вы,где ж вы,очи карие!
Где ж ты,мой родимый край?
Впереди-страна Болгария,
Позади-река Дунай.

Продолжение этой песни мне довелось услышать от молодых солдат,второй мировой.