Атомное расщипление

Полный Покой
Подойдя в упор к запертой двери она не тронув дверную ручку и не дернувшись своей ногой померла в момент усевши на ступени храма.
Народ молчал и созерцал отлив кровей от щек еще не старой бабы и горестно вздыхал прикрыв ладонью рты зевая, шепча вопросом:
- А это кто, так быстро померла? Не уж-то барышня из Киева?
- Нет! Это местная, она тут прижилась как год, воон жила за тем забором. Помните, она всегда в полдень крик несла о том что все должны нести добро в душе и не забывая про карманы идущих рядом по тропе познаний самих себя.  Теперь, слава Богу, наступит тишина и упокоенье.
Да прибудет мир со всеми нами и с ней болезной. Смотрите, как быстро она синеет лбом своим.
- Природа Мать кумач не любит, ей подавай цвета чернее ночи.
- Что вы такое страшное несете!?
- А то! Я точно говорю! Смотрите сами в небо, блеск луны и звезд оптический обман сознанья нашего!
- Не мелите чепухи!
- Вы сами чепуха! Погрязли в полнейшем не знанья природы яви! Смотрите, ее подняли, понесли.
- А где ее зароют?
- Зароют? Она себя сама урыла. Природа Мать ее расщиплет на атомный состав.
- Откуда вы это знаете?
- Я знаком с волшебником - астрологом, что заряжает взглядом воду, крема и землю в горшках с посажеными в них цветами.
- Я знаю этого мудилу его зовут Чумак? Так его недавно обокрали, а сына его от****или по правилам блатных.
- Причем тут обокрали? От****или, мудак? Берите выше! Он маг и чародей, его не трогают земные страсти, он внутрь человека смотрит!
- В пупок сказать хотите смотрит ил в карман с деньгами?
- Для вас, примитив в человеческом обличье, он смотрит и в пупок, а для меня  познавшего слои земных свобод и не земного претяженья он смотрит…
Вы мне надоели, скорей идемте, посмотрим, как будут тело нашей умершей выбрасывать в космо-даль!
- Пошли, ученый мой! Пошли! Только не оступитесь как она на крылечке храма, а то сами угодите в космо-даль!


03.06.10г. Только что – 19:27