К. Ю. Баландин. Москва слезам не верит?

Константин Баландин
Москва слезам не верит?
Или кодекс чести «щипачей».

Утром из Киева прибыл в Москву, дальше на автобусе с автостанции «Выхино» в Рязань. Маршрут накатан многократными поездками «туда – сюда».

На метровской «радиалке» до станции  «Выхино» в поезд буквально занесли, вместе с вещами. Едем плотно. Ловлю взглядом вывернутый наизнанку карман куртки, в котором был кошелек. Ну вот, думаю, «приехали!».

Соображаю, что делать? «Щипачей», конечно, не менее трех человек, минимум двое, шум поднимать бесполезно, даже, слышал, опасно.

Рядом стоит худой высокий парень с лицом, статуи, будто не живой. Внутренним чутьем определяю, один из «них».

Поднимаюсь «наципочки» и тихонько ему на ухо: «Ты у меня кошелек вывернул? Давай по братски, пополам, мне ведь еще в Рязань ехать, что я на «Выхино» без денег буду делать?»

Молчит, «как рыба об лед» никаких эмоций, будто я это все, вовсе ни ему говорю. Ладно, думаю, что же делать, сам виноват, нечего было ушами хлопать. Хотя прекрасно понимаю, что от «профи» защиты ни кому нет.

Поезд остановился, двери раскрылись, «толпа» вывалилась наружу.

Один парень, совсем не тот, которому я говорил на ухо, не высокого роста, неприметный такой, на выходе сунул мне в руку мой кошелек.

«Спасибо» - успел сказать, приложив правую руку к сердцу! Благодарность моя была, хотя и спонтанной, но совершенно искренней.

Двери захлопнулись, поезд тронулся.

Ошарашенный происшедшим и слегка обескураженный, открываю кошелек - все содержимое, включая деньги, на месте. Видимо его никто и не открывал, все ведь произошло так стремительно.

Да, дела! На «Выхино» звоню друзьям, рассказываю о случившемся, делюсь впечатлением. Все «тащатся»…

А говорят: «Москва слезам не верит». Выходит вранье!
 
А может быть у «щипачей» есть свой, хотя и воровской, но все же кодекс чести? Вполне возможно!

Киев –Москва, май 2010г.