Глава-23. Игра и игрушка

 ...За общим шумом ликования по случаю победы команды своей школы, когда реальные события превращались в мифические сюжеты. Пока собственный «Реагирующий мозг рептилии», залившись гормонами победителя, праздновал победу, а намеренья «Запоминающий мозг гоминида», тем более, всякая решимость «Эмоционально творческого мозга человека», от стрессового выброса в кровь этих гормонов, помалкивали. Не позволяя пораскинуть потенциалом собственного сознания. Макс, и не думая ни о чем. Не мудрствуя лукаво, он ощутил себя героем, кому пока он был девственником, пребывающим под покровительством могущественной Богини Геры, никакие испытания были не страшны...
 ...И когда, под шумок общего ликования. Пользуясь моментом, пока в школьном спортзале не было злого Степы, всегда ревностно оберегавшего свою «Сидорову козу»,- злую Олву. Сама злая Олва, вместе с доброй Молвой буквально повисли на шее Макса, чтобы «чествуют победителя» осыпать поцелуями его потные плечи, источающие запах победителя, это у них не получилось...
 ...И не потому что, на это у злого Степы сейчас не было возможности. Ибо! Именно в этот момент, исполнял приказ злого Канны, злой Степа, со своим подручным,- злым Филей, как мифический «растягивающий Синис» с Большой Истмской дороги, в кровавом сарае Кили растягивал несчастного Димона. В него физически «откладывая свои яйца». Одновременно с этим в него сакрально «откладывая роковые яйца» «человек амфибии аксолотля»...
 ...А потому что, в суете мелькающих вокруг лиц, случилось самое главного события этого рокового вечера: около Макса оказался злой Канна! Явившийся в обнимку с номинальной своей одноклассницей злой Людон из «девятого» «А» класса. С кем злой Канна учился вместе до пятого класса. Кого и Макс знал довольно-таки близко, как Мечту друга детства Сержа, отобранную у него злым Вован. И быстро отобранную у Вована злобным Кибичем...
 ...«Ну! Мочалки! Пошли вон, когда люди говорят...
 ...Гели, ты нравишься девчонкам! Людон желает с тобой познакомиться поближе! Повезло тебе! Уговорила она Кибича не трогать тебя! А я сам хотел тобой заняться...»!- Не без сожаления произнес злой Канна...
 ...Всем своим видом демонстрируя недовольство происходящими событиями. Тем, что он лишился права распоряжаться некоторыми до недавнего времени подчиненными ему людишками...
 ...Похоже! Каким бы злым кто со стороны не казался, всегда находился, кто-то ещё болеё злобный член, кому перечить было невозможно! Нашелся «член» страшнее*[01] злого Канны! По потухшим глазам трижды второгодника было видно, что в этот день он был явно ограничен в своей власти. Хотя, пока что, все еще хорохорился, пытаясь продемонстрировать собственную значимость...
 ...«Гели! Димон получил, что хотел получить! Заслужил...
 ...Но ты, Гели! Если не понравишься Людон, как любовник! Если не будешь ее целовать нежно и низко! То придет твоя очередь! И не Степа! Я тобой займусь! Не Степе же тебя отдавать! Я сам укорочу тебя! Я сам люблю в мальчиков «откладывать свои яйца»...»!- Уточнил ситуацию злой Канна, сожалея, что ничего не мог поделать со своим врагом, кем для него стал Макс...
 ...И Максу, само собою пришло иррациональное понимание того что, физически теперь злой Канна ему не угрожает...
 ...И рациональное открылось то что, сексуально искушенная*[02] злая Людон, теперь для него сакрально играет роль самой Богини Амфитриты,*[03] положившей глаз на мифического Тезея... 
 ...Теперь злая Людон, будучи давно не девственной любовницей злого Кибича, желала, чтобы Макс стал ее добрым любовником...
 ...О чем, этим роковым вечером шестого апреля, злой Канна, объявил Максу, что он, как подневольный добрый раб, обязан, без всякого права на священное слово свободного человека,- «Нет»...
 ...Или заниматься подростковым сексом с самой не девственной злой Людон, нежно и глубоко ее, целуя низко...
 ...Или, вместе с другой рабыней,- не девственной доброй Бовой, он будет занят подростковым сексом с самим злым Канной...
 ...«Гели! Пока живи! Но мы ещё встретимся...»!- Передернувшись в нервном тике, глубокомысленно бросил на прощание злой Канна, оставляя Макса владеющей им злой Людон...
 ...И оставляя вопрос со своим отношением к нему самому, как к сопернику, полностью открытым...
 ...Могущества власти многочленов банды поселка Рабочего было столь всеобъемлющим, что оставалось лишь ужаснуться и подчиниться этому физически непреодолимому обстоятельству...
 ...И картины рабского существования невольно всплыли в сознании Макса. Только теперь, по мотивам развития событий фильма «Спартак», ему представлялось, что вместо рабыни Варении, он сам был в мешковине раба, обязанным в акте подросткового секса носом глубоко зарыться в женскую плоть собственной госпожи,- его владельца. Так все и было бы! Если, пару часов тому назад, своим главным выбором Макс выбрал бы Богиню Афродиту! То, не в кошмарном сне, а в суровой реальности, его самого, отправили бы быть партнером для здорового сна к злой Людон...
 ...Но! Макс свой главный выбор отдал Богине Гере! И «трижды святой» Бог Гермес,*[04] мог вмешаться в сценарий реальности...
 ...Заранее, всем ходом предыдущих событий, загнав Макса в гормональную инерции своего эмоционального состояния победителя. От чего, все его способности испытывать хоть какие-то эмоции, подкрепленными хоть с какими-то мыслями, были победной направленности. И видел он перед собой не сексуально искушенную злую Людон, а красивую как Богиня Амфитрита, почти шестнадцатилетнюю взрослую девушку, которую так любил друг-Серж. Когда она была, тем самым милым созданием кто, будучи девственницей семиклассницей, чтобы веселее было делать уроки дома у Сержа, настоятельно просила своего почитателя, чтобы тот сходил за Максом, тогда четвероклассником, чтобы уроки делать втроем. Да и желаний лезь целоваться к своей красивой однокласснице, при друге Максе, у друга-Сержа, все же, не возникало...
 ...А когда, еще через год, с началом мая Несчастного года. Еще девственных уже восьмиклассников Сержа и Люду Арову, с непреодолимой силой, наведенной от ужасов окружающей реальности. Сам античный Бог Аид как сказочный Кощей бессмертный, бросил в объятия друг друга! Чтобы они, прячась от страха перед ужасами реальности специально насылаемыми Богом Аидом. Начав со страстных поцелуев. Потом, перешли на низкие поцелуи. И, как можно быстрее спалили в своем нежном возрасте свои «лягушачьи шкурки». В акте подросткового секса, не столько предавшись делу физического «откладывания своих яиц»! Сколько обоюдно занявшись сакральным «откладыванием роковых яиц» «человека амфибии аксолотля» друг в друга...
 ...Но! Только Серж с Людой Аровой, под аккомпанемент пенья дроздов начали целоваться в весеннем саду, в дачном домике садового поселка «Белая лилия», как Богиня Афродита с сакральным предложением своего главного выбора была, тут как тут...    
 ...И когда, сакрально согласившись, но лишь из-за холода еще начала мая пятнадцатилетняя Люда Арова, физически отказала себе: «слиться воедино со своим любимым» «поглотив его в себя»... 
 ...На что в ответ, год назад пятнадцатилетний Серж, сам был готов: «слиться воедино со своей любимой» «погрузив себя в нее»...
 ...Тогда в ответ на нерешительность Люды Аровой. После того как она под действием чар Богини Афродиты, так сладко целовалась, но главного выбора так и не сделала...
 ...Разгневанная Богиня Афродита для девственной Люды Аровой устроила экстренное оформление главного выбора в собственную пользу,- через жестокое изнасилование другим ее пятнадцатилетним одноклассником злым Вованом...
 ...А девственного друга-Сержа, с мая прошлого Несчастного года, до только что начавшегося апреля этого Горького года. Явно наказанием Богини Афродиты. Всегда, жестоко и кроваво наказывавшей своих апологетов, пока они, через физическое битье не проникались сутью своего сакрального предназначения! Почти через день во двор Зеленого дома приходили многочлены банды поселка Рабочего. Смотреть как злой Вован, снова будет бить своего бывшего одноклассника Сержа...   
 ...Чудом! Макс свой главный выбор недавним роковым вечером четвертого апреля не посвятил Богине Афродите. Для чего ему только и оставалось, что прикоснуться губами, к своей партнерше по хореографической паре, красивой как Ангела, Рите Прелестной...
 ...А два часа тому назад, выбрав красивую, как Богиня Персефона Таню Хава, он свой главный выбор отдал Богине Гере...
 ...И сама судьба, сейчас не отдала Макса на забаву злой Людон...
 ...«Макс, марш переодеваться...»!- Недовольно рявкнул тренер, которому игроки школьной команды были обучены подчиняться...
 ...На удивление, и на школьном дворе, не смотря на очень удачное для этого темное и позднее время, никакая черная банда не терлась об угол здания, как это бывало обычно, в вожделенном ожидании за кустами своих «жертв насилия». Никто не помешал школьникам, под сенью Богини Геры,  с победой вернуться домой...
 ...Уже, будучи под одеялом, перед тем как заснуть, в голове Макса, веселой мелодией зазвучала самонадеянная «песенка Колобка», когда-то им слышанной по радио в детском радио-спектакле...
 ...«Я от Дедушки ушел»! И от Бабушки уйду...»...
 ...Понимая, что он, сегодняшним роковым вечером шестого апреля Горького года «ушел» от «Деда»,- злого Канны! Не сомневаясь, что так же, как Колобок! Не сегодня, так завтра! Он уйдет и от «Бабки»,- злой Людон! И пусть еще много чего опасного, его ждало впереди! И встреча с «зайцами»! И с «волками»! И с «медведем»! И даже фатальная встреча с роковой «рыжей лисой»...
 ...Но все равно! Максу все это, было уже совсем не страшно...

                ***

*[01] Страшнее кошки зверя нет! Термин первой половины 19 века, времен, когда Датский флот, одним только своим существованием заставлял трепетать в страхе всю, тогда слабую и раздробленную на мелкие княжества Германию.
*[02] Сексуальная искушенность, еще один из признаков выдающей «человек амфибий» и с их головой, и с их задницей! Это по сути проявление детской сексуальности орально сосательного типа, умело маскируемое умением умело показывать искусство занятий противоестественным сексом. Сексуальная искушенность достигается долгой и обширной практикой занятий этим делом свойственным всем жрецам и жрицам Богини любви. Даже тем кто не подозревает, а на какой такой службе они пребывают вытворяя все свои половые извращения с многочисленными случайными. Но чаще неслучайными, а типичными половыми партнерами: все теми же «человек амфибиями» всех их разновидностей объединенных общей страстью: непреодолимой тягой к занятиям противоестественным сексом, как правило: орально сосательного типа. Сексуальная искушенность сама по себе, относится к сексуальной зрелости полноценного человека, кому посчастливилось не останавливать развития собственной сексуальности на подростковом уровне, как плодовая завязь только что отцветшего яблоневого цветка, к полновесному перезрелому яблоку просто тающего медом на губах его вкусившего! Каждому свое на губах! И навсегда...
*[03] Богиня Амфитрита,- жена Бога Посейдона...
 ...Для доказательства собственного родства с Богами, в частности с Посейдоном, по прибытию на Крит, Тезею пришлось нырять в море за перстнем брошенным царем Миносом...
 ...Под водой, на морском дне, по-родственному Тезея встретила Богиня Амфитрита,- жена Бога Посейдона. Она вернула Тезею кольцо царя Миноса и еще подарила ему свою «божественной красоты» золотую корону, украшенную драгоценными камнями. Эту корону Тезей предусмотрительно тут же подарил дочери Миноса,- Ариадне, взамен получив ее сердце...   
*[04] Гермес: Бог-Ангел. Сын Зевса и плеяды Майи (Иллюзии), в древнегреческой мифологии «Вестник Богов». И адвокат плутов, обманщиков, но обманщиков «ради смеха», как предтечи способностей к творческому фантазированию, но никак не ради пролития слез! Покровитель путников и проводник душ в Царство Аида. Изобретательность Гермеса не знала пределов совершенства! В его заслугах изобретение музыкальных инструментов, как щипковых, так и духовых! Создание, как таковой, самой музыки! Придумал Гермес и алфавит! И астрономию! И гимнастику! И силовое спортивное противоборство «кулачного боя»! Установил стандарты меры длинны и веса! И принципы «инженерного труда», являющейся основой техногенной цивилизации Землян. Непосредственная обязанность Гермеса: «осуществлять помощь нуждающимся в этом людям и Богам»! И на помощь Гермес не скупиться! В дальнейшем Гермесу была присвоена ответственность за конструктивную добродетель Помощи, с изобретательной помощью нуждающемуся в помощи всеми возможными средствами...


                ***
               


Рецензии