Случай со старушкой

Ёжи-Кри
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! Чем могу помочь? - передо мной стоит вполне нормальная на вид маленькая рыжая старушка.
- К вашему начальнику...
- По какому вопросу?
- У меня выпадает челюсть! - с этими словами она лезет в рот и выкладывает на мой стол свой зубной протез.
- Позвольте, а чем моя начальница может вам помочь?
- Ну...
- Материальной помощью?
- Ну да.
- Простите, у нас государственное учреждение и мы материальную помощь не оказываем.
Рядом с челюстью на мой стол кладется стопка бумажек, из которых старушка достает газетную вырезку,
и с надеждой трясет перед моим лицом.
- Мой сын инвалид! - прикидываю сколько ж ее сыну лет. Годов сорок не меньше.
- И вы хотите чтоб мы дали ему материальную помощь.
- Да!
- Милая бабушка, мы не даем материальную помощь, мы государственное учреждение, денег у нас на это нет...
Вырезка с недовольным восклицанием убирается в остальные бумаги, оттуда же достаются какие-то ветхие документы.
- А еще у меня умерли родители! А я ничего за них не получила!
Пытаюсь представить, сколько ж лет умершим родителям, если старушке на вид лет семьдесят с гаком.
- Давно?
- Папа в пятьдесят четвертом, мама в шестьдесят пятом.
- Простите, всё равно ничем не можем помочь.
- А ваш начальник?
- Моя начальница может только собственными деньгами поделиться, и больше никак.
- Своими? Да нет, что вы.
Расстроено собирает бумаги, заполонившие половину моего стола.
- Послушайте, сходите в отдел соцзащиты! Попробуйте.
- Туда еще ходить? - ее лицо недовольно сморщивается.
- Ну попробуйте, вдруг дадут.
Собирает бумаги, идет к двери.
- Бабушка! Простите, вы челюсть забыли!
- А...Да.
Уходит.
Такое со мной было в первый раз!