Март

Екатерина Иленара
Лететь оставалось примерно сутки. Самое ближайшее зарегистрированное обитаемое метро был этот маяк. Нам ничего не оставалось как проследовать к нему. Эрей все еще вбивал в компьютер команды для того чтобы можно было спокойно лечь спать в то время как я мыла посуду. Один корабль с внутренним пространством 5х7 метров. Что нам оставалось делать. Я достала ватман а он простые карандаши и сбросил на пол подушки и одеяла.ж это будет первый за полгода наш рисунок.мы слишком давно не рисовали историю.
***

"....мы долетали с ним до станции маяка и возвращались. Либо я просто летал с ним. Корабль был конечно побольше, ты понимаешь, но в целом управление такое же"
Эрей перешел из разряда супергероев в разряд смертных. Это довольно необычное ощущение. Но с каким упоением он рассказывал это. Я поняла что его детство вот оно.с запозданием на 10 лет. Он играл в шкуре жеребенка с другими, он рос там среди деревье, свежего воздуха и с наркозависимостью длившейся 12 лет. Теперь это другой человек. Ни хуже и ни лучше. Он продолжил рисовать на ватмане что то мелкое но вырисовывал усердно, я встала и полезла в ящики собирать вещи для стирки в кучу. Набралось немало за все наше странствие. Как оказалось 2.3 ящиков были заполнены именно старой одеждой, а сейчас мы были в едва ли не последнем комплекте. Одинаковые толстовки, джинсы, носки и все прочее образовало кучу с половину моего роста. "у нас найдется мешок?"-" боюсь, что нет, подруга."- ответил он не поднимая головы.
Когда корабль подал сигнал о приближении пояса, я сидела на куче одежды предавшись воспоминаниям о всех тех местах, где побывали мы в тех или иных вещах. время пролетело быстро, а я смотрела кино перед глазами.
Когда я села на кровать и пристегнула ремни, бумага была изрисована до конца.от угла до угла. Много наболело. Корабль тряхнуло. Эрей снял с автоматического управления. Я видела этот пояс астероидов. Не так их много и не такой уж пояс. При сближении стало видно что расстояние между телами достаточное чтобы не набирая скорости и не волнуясь пролететь между всеми камнями. Почему то при звуке слов "пояс астероидов" я представила канитель из камней, пыли и света, однако на деле это были гигантские неподвижные валуны зависшие на достаточном для пролета корабля расстоянии друг от друга. Зрелище было красивое и крайне непривычное. Валуны были едва освещены светом далекой галактики вдоль которой мы летали все это время. Эрей легко управлял тушкой корабля. Маневров особых знать не нужно. И зря я подумала так. Вдруг резко Эрей прибавил скорость, корабль рванул вперед и развернулся на 360 по вертикали. Что то щелкнуло внутри.я не на шутку перепугалась. Эрей крикнул "подмени!" и бросился открывать люк выхода в космос.
я мигом отстегнула ремни и кинулась и штурвалу. Мне было непонятно что происходило и адреналин подскочил до предела.руки тряслись. Первое что я сделала это сбавил скорость и осмотрелась. Валуны так же неподвижно нависали над кораблем и повсюду вокруг. В корабле запахло гарью и оглянувшись я увидела что эрей несет в толстых перчатках дымящийся стеклянный кусок. Он был еще оранжевым и эр перебирал его в руках чтобы оно не стекло на пол. Я не могла отвернутся от управления и от лобового стекла но любопытство меня разрывало. Нашла кнопку включения усиленной вытяжки. Прийдется раньше времени докупать кислород и фильтры. В какой то момент я забыла что в корабле что то произошло и только когда я пролетела весь пояс я поставила корабль на автопилот, не зная летит ли он по заданному маршруту, и пошла смотреть. Эрей пил чай из большой кружки а на столе лежала роза из стекла. Даже0не роза, а некий собирательный образ цветка. Он жестом показал садиться и когда я села, он поднял со стола цветок и протянул мне. "с 8 марта" сказал он протянув мне еще и чашку чая от которой вкусно пахло коньяком. " спасибо, господи, я и забыла про этот день!"

9 это было так неожиданно и приятно. Жутким маневром он поймал метеор в люк корабля, метеор был раскален настолько что расплавлися, а он своими руками и смотря одним глазом сделал это прекрасное изделие на ножке.