19 01 2010

Екатерина Иленара
Пришлось снова разбираться потому что я совершенно потерялась. Карта как будто показала совершенно другое. Мне показалось что эрей скоро проснется, но он по прежнему сопел. Когда я крутила маневры и вспоминала военные фигуры Эр тоже спал. потому что делала я мягко и гравитация тут корабельная. Когда корабль уже слушался моих мыслей с полужелания, я все же начала вникать в карту.другого варианта не было. Или я веду корабль или никто. Я нажала таймер и отсчет пошел. Часы совершенно утратили ценность потому что везде разные сутки а в космосе нельзя чтобы время обнулялось.нужно следить за нитью.
Через несколько часов неспешного полета(я не расчитывайв лететь быстро чтобы не проглядеть среди разного космического мусора нужный нам островок. И островок нашелся. Всего лишь магазин на трассе между галактиками. Ну хотя бы это я найти смогла. По старой памяти можно попробовать спросить дорогу там. Никогда не спрашивала и даже не знаю поймут ли меня и если поймут то смогу ли я понять их объяснения.. В общем взяла карту, оставила корабль на стоянке и отправилась. Если вы никогда до этого не были тут то первый раз вас может шокировать и поставить в ступор облик всего и отсутствие людей кроме как на выходе. Если вы тут в первый раз то вам ни за что не найти то, что вам нужно. Ни напитки, ни носки ни презервативы. Огромное количество товаров для разных существ, стеллажи забиты по видам товаров а не по видам существ, но даже когда вы вроде бы найдете продукты для людей, все равно это окажется чем то новым для вас, потому что тут работали другие дизайнеры, другие проектировщики и кондитеры, другие швеи и мастера. Другие роботы и вообще никогда нельзя догадаться летая в космосе на современном военном корабле из чего и кто сделал тот или иной товар. На выходе мне пробили несколько десятков листов питьевой воды, разных сортов чая, немного хлеба и много упаковок готовой еды которую в Старом моем мире называли полуфабрикарами, немного фруктов. Хранить долго их не получилось бы. А в магазине их выращивают прямо в инкубаторе.